'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1050 : 07 05 2016, 06:58:35 »

Доброе утро, ребят, как обычно глючит левый аморт с проводкой, паял уже 3 раза, хватает на сезон. Вопрос, можно ли менять амортизаторы по 1 или надо парой? Правый работает исправно, пробег 155 000. Спасибо!
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1051 : 07 05 2016, 07:08:30 »

Fanat24, Нет нужно увеличить диаметр посадочного места, под резинку, так как они разные foli, подробно описывал все процессы.

да, там коническое отверстие в раме куда нижняя резинка вставляется, кромкой металлической, приваренной шайбы,
эта кромка высотой около 4 мм она то же завальцована  на конус...
в целом вставляем в дрель абразивный, конический шлиф. камень и проходим по кругу несколько раз, сначала снимается слой ржавчины потом чуток шлифуем, разница диаметра  кромки резинки от 120-го и от 150-го 1 мм, поэтому подработать отверстие нужно на 0,5 мм, но в то же время болтаться она не должна, думаю там сделан конус, как раз для плотного прилегания...

резинки от 150-го выше и ни каких шайб дополнительных не нужно, после установки аморта, верхнюю резинку
нужно поджать двумя отвертками ( уперев их в кромку кузова) , что бы гайка зацепила резьбу...
у родной гайки резьба начинается не сразу, поэтому первично сжимал все это хозяйство обычной гайкой, а потом откручивал и ставил уже родную гайку, у неё завальцован край, что бы не откручивалась)

все описывал на 94 странице по установке задних амортов

Записан

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1052 : 07 05 2016, 08:17:20 »

foli, спасибо! За темой давно слежу, изучил. На днях резинки привезут, буду ставить. Непонятка по шайбе была. А верхняя резинка без проблем встает?
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1053 : 07 05 2016, 08:38:45 »

foli, спасибо! За темой давно слежу, изучил. На днях резинки привезут, буду ставить. Непонятка по шайбе была. А верхняя резинка без проблем встает?

да!
только её одеть на установленный уже аморт проблематично, дефицит места, а она высокая)))
поэтому когда я подогнал нижнюю резинку на место, плотно!, одел нижнюю на шток,
 после этого подсунул верхнюю  на свое место, а уже потом "продевал"  через неё шток аморта)

ну и не забываем, что окончательную затяжку всех болтов и гаек. выполняем на опущенном домкрате, для этого под мост ставим упор, что бы аморт встал в свою эксплуатационную позицию

вот здесь видно, что при поднятом домкрате шток стоит "на излом",



потом когда опустить машину, шток встает правильно

Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1054 : 07 05 2016, 09:26:42 »

перенесите все фото на первую страницу, уберите инфу про шайбу, и выложить инфу о норм втулках от 150-го и закрыть этот балаган к чертям собачьим...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1055 : 07 05 2016, 13:31:50 »

 foli, плюсанул! Спасибо!!! Теперь главное чтоб меня в сервисе поняли, когда я к ним приеду с амортами от 150 на 120☺ Хоть печатай отсюда инструкции и давай им...
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1056 : 07 05 2016, 16:02:55 »

foli, плюсанул! Спасибо!!! Теперь главное чтоб меня в сервисе поняли, когда я к ним приеду с амортами от 150 на 120☺ Хоть печатай отсюда инструкции и давай им...

кстати,
можно кромку у резинки подработать на наждаке, если на раме нет ржавчины)
но она уж больно тонковатая
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1057 : 08 05 2016, 19:38:34 »

Честно говоря не хотел сам заниматься передними стойками, думал сделать все на сервисе, но жажда познания таки победила, нехотя с утра начал разбирать, возился с первой стойкой часов 6-7, вторую естественно поменял минут за 50, ну может час...

и так по порядку:
во первых шайба от заднего аморта не подойдет, она стыкуется в стойке с другой шайбой. которая в свою очередь имеет выпуклую полусферу,
поэтому шайба должна иметь следующие размеры, диаметр отверстия 12 мм, высота 3 мм, внешний диаметр не должен превышать 20 мм!!!


эти шайбы не пойдут




вот шайба с которой внутри стойки будет контактировать наша проставка-шайба


пришлось срочно сбегать к соседу и на токарном станке обрезать две шайбы до внешнего диаметра 20 мм

поэтому точим вот такие шайбы и одеваем их на шток нового аморта



начал процесс со снятия передней защиты. затем открутил стабилизатор поперечной устойчивости и два болта нижней шаровой, после этого откручиваем три гайки которые держат стойку сверху (обведены кружочками ) и отжимаем нижний рычаг вниз, стойка опускается, далее фиксируем положение стойки ( я вставил банально гаечный ключ между рамой и стойкой) и получаем приличное расстояние для откручивания актуатора)))



так же для удобства спилил шестигранник на 4 , до удобной высоты



наметил маркером позицию всех частей стойки, что бы ничего не перекрутилось и сжав пружины на вытащенной стойке заменил амортизаторы)))

перед тем как начать работы я установил режим OFF на панели управления пневмоподвеской выключил зажигание и вот
что меня смутило когда я снимал актуаторы, они стояли в самом жестком положении...
я перенес схематично позицию актуатора на новую стойку, прокрутив внутренний шток пинцетом (она оказалась в спорт режиме)
да и старые стойки были в жестком режиме...

я не знаю может при выключении зажигания актуаторы переходят в самый жесткий режим или это ненормально, в общем буду выяснять)))

да!
перед сборкой внутренние штоки я выставил пинцетом в соответствии с той позицией которая стояла на актуаторе, т.е. самая жесткая

----------------------------------------------------------------------------------

так уж повелось, что все болтовые и гаечные соединения я собираю смазав мовилем, они не закисают и потом можно без проблем открутить



собрав все я опять обрабатываю кисточкой с мовилем все резьбы, что бы он впитался ...
он потом высохнет и просто превратится в воск

ну вот как то так




Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1058 : 08 05 2016, 22:22:03 »

Мовиль хорошо держится? мойкой не сбивает?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1059 : 09 05 2016, 09:03:06 »

Мовиль хорошо держится? мойкой не сбивает?
снаружи весь сбивает, но внутри резьбы остается
Записан