Честно говоря не хотел сам заниматься передними стойками, думал сделать все на сервисе, но жажда познания таки победила, нехотя с утра начал разбирать, возился с первой стойкой часов 6-7, вторую естественно поменял минут за 50, ну может час...
и так по порядку:
во первых шайба от заднего аморта не подойдет, она стыкуется в стойке с другой шайбой. которая в свою очередь имеет выпуклую полусферу,
поэтому шайба должна иметь следующие размеры,
диаметр отверстия 12 мм, высота 3 мм, внешний диаметр не должен превышать 20 мм!!!
эти шайбы не пойдут
вот шайба с которой внутри стойки будет контактировать наша проставка-шайба
пришлось срочно сбегать к соседу и на токарном станке обрезать две шайбы до внешнего диаметра 20 мм
поэтому точим вот такие шайбы и одеваем их на шток нового аморта
начал процесс со снятия передней защиты. затем открутил стабилизатор поперечной устойчивости и два болта нижней шаровой, после этого откручиваем три гайки которые держат стойку сверху (обведены кружочками ) и отжимаем нижний рычаг вниз, стойка опускается, далее фиксируем положение стойки ( я вставил банально гаечный ключ между рамой и стойкой) и получаем приличное расстояние для откручивания актуатора)))
так же для удобства спилил шестигранник на 4 , до удобной высоты
наметил маркером позицию всех частей стойки, что бы ничего не перекрутилось и сжав пружины на вытащенной стойке заменил амортизаторы)))
перед тем как начать работы я установил режим OFF на панели управления пневмоподвеской выключил зажигание и вот
что меня смутило когда я снимал актуаторы, они стояли в самом жестком положении...
я перенес схематично позицию актуатора на новую стойку, прокрутив внутренний шток пинцетом (она оказалась в спорт режиме)
да и старые стойки были в жестком режиме...
я не знаю может при выключении зажигания актуаторы переходят в самый жесткий режим или это ненормально, в общем буду выяснять)))
да!
перед сборкой внутренние штоки я выставил пинцетом в соответствии с той позицией которая стояла на актуаторе, т.е. самая жесткая
----------------------------------------------------------------------------------
так уж повелось, что все болтовые и гаечные соединения я собираю смазав мовилем, они не закисают и потом можно без проблем открутить
собрав все я опять обрабатываю кисточкой с мовилем все резьбы, что бы он впитался ...
он потом высохнет и просто превратится в воск
ну вот как то так