'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 404021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1200 : 31 08 2016, 17:40:28 »

мне тоже каябы не очень нравятся. у меня машина жестче стала. раньше кочки глотала а сейчас вроде и не пневма вовсе. хотя со сканером ездил и все режимы жесткости меняются. все работает.
Какой пробег на них?

П.с. Может потому жестче,  что для 150 они,  а он тяжелее. И потом,  были в инете случаи,  когда наоборот,  ставили на 460/150  аморты от 120/470 чтобы сделать авто мягче.
Так что возможно дело не в качестве аналогов,  а в их настройках для данной модели.

П.с.2 .Хотя у меня сейчас нормально,  может прикатались за 15 тыс. Ну,  может немного грубее чем оригинал,  но не так чтоб жёстко, вполне комфортно, при том что у меня и пружины от дизельного 150-го стоят :)
а в чем прелесть от пружин от 150 го?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1201 : 31 08 2016, 18:13:45 »

мне тоже каябы не очень нравятся. у меня машина жестче стала. раньше кочки глотала а сейчас вроде и не пневма вовсе. хотя со сканером ездил и все режимы жесткости меняются. все работает.
Какой пробег на них?

П.с. Может потому жестче,  что для 150 они,  а он тяжелее. И потом,  были в инете случаи,  когда наоборот,  ставили на 460/150  аморты от 120/470 чтобы сделать авто мягче.
Так что возможно дело не в качестве аналогов,  а в их настройках для данной модели.

П.с.2 .Хотя у меня сейчас нормально,  может прикатались за 15 тыс. Ну,  может немного грубее чем оригинал,  но не так чтоб жёстко, вполне комфортно, при том что у меня и пружины от дизельного 150-го стоят :)
а в чем прелесть от пружин от 150 го?

Да пока не понял,  разве что передние сделали морду повыше,  т.к. от дизеля,  а он тяжелее.
У меня ещё и стаб передний от gx470, он толще :)
Поэтому сказать что больше повлияло на общую возросшую устойчивость в поворотах и на трассе - затрудняюсь сказать :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1202 : 31 08 2016, 19:18:08 »

мне тоже каябы не очень нравятся. у меня машина жестче стала. раньше кочки глотала а сейчас вроде и не пневма вовсе. хотя со сканером ездил и все режимы жесткости меняются. все работает.
Какой пробег на них?

П.с. Может потому жестче,  что для 150 они,  а он тяжелее. И потом,  были в инете случаи,  когда наоборот,  ставили на 460/150  аморты от 120/470 чтобы сделать авто мягче.
Так что возможно дело не в качестве аналогов,  а в их настройках для данной модели.

П.с.2 .Хотя у меня сейчас нормально,  может прикатались за 15 тыс. Ну,  может немного грубее чем оригинал,  но не так чтоб жёстко, вполне комфортно, при том что у меня и пружины от дизельного 150-го стоят :)
а в чем прелесть от пружин от 150 го?

Да пока не понял,  разве что передние сделали морду повыше,  т.к. от дизеля,  а он тяжелее.
У меня ещё и стаб передний от gx470, он толще :)
Поэтому сказать что больше повлияло на общую возросшую устойчивость в поворотах и на трассе - затрудняюсь сказать :)
а на сколько повыше?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1203 : 31 08 2016, 19:20:45 »

мне тоже каябы не очень нравятся. у меня машина жестче стала. раньше кочки глотала а сейчас вроде и не пневма вовсе. хотя со сканером ездил и все режимы жесткости меняются. все работает.
Какой пробег на них?

П.с. Может потому жестче,  что для 150 они,  а он тяжелее. И потом,  были в инете случаи,  когда наоборот,  ставили на 460/150  аморты от 120/470 чтобы сделать авто мягче.
Так что возможно дело не в качестве аналогов,  а в их настройках для данной модели.

П.с.2 .Хотя у меня сейчас нормально,  может прикатались за 15 тыс. Ну,  может немного грубее чем оригинал,  но не так чтоб жёстко, вполне комфортно, при том что у меня и пружины от дизельного 150-го стоят :)
а в чем прелесть от пружин от 150 го?

Да пока не понял,  разве что передние сделали морду повыше,  т.к. от дизеля,  а он тяжелее.
У меня ещё и стаб передний от gx470, он толще :)
Поэтому сказать что больше повлияло на общую возросшую устойчивость в поворотах и на трассе - затрудняюсь сказать :)
а на сколько повыше?

ОФФ
точных замеров не делал,  но морда стала почти вровень с задней частью.  Обычно морда ниже.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Андрей105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1204 : 31 08 2016, 20:19:19 »

А для чего такие переделки? Вы всё равно не получите спорткар.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1205 : 31 08 2016, 21:18:32 »

А для чего такие переделки? Вы всё равно не получите спорткар.
Такой цели не ставил. Пружины нужно было менять,  по случаю подвернулись такие. Новый стаб добавил комфорта - авто стабильнее ведет себя во всех режимах,  стало как-то спокойнее за рулём.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Nalvik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Омск
  • Город:
    • Пешеход
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1206 : 03 09 2016, 07:10:56 »

Всем доброго времени суток!
Вчера произошла беда, оборвало задний аморт (с пневмой), все колесо, с наружней стороны, в масле, вот стою перед выбором, купить оригинал, пара = 42 000 руб в наличии или заморочиться и поставить KYB?
Когда стал изучать тему, где-то на середине уже был уверен на 100%, что буду заказывать KYB, но на последних страницах, понял, что у людей есть сложности с послед.эксплуатацией, т.е. есть недовольные и мнение стало разделяться.

Может есть обновленная информация по дальнейшей эксплуатации?

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1207 : 03 09 2016, 08:09:13 »

Всем доброго времени суток!
Вчера произошла беда, оборвало задний аморт (с пневмой), все колесо, с наружней стороны, в масле, вот стою перед выбором, купить оригинал, пара = 42 000 руб в наличии или заморочиться и поставить KYB?
Когда стал изучать тему, где-то на середине уже был уверен на 100%, что буду заказывать KYB, но на последних страницах, понял, что у людей есть сложности с послед.эксплуатацией, т.е. есть недовольные и мнение стало разделяться.

Может есть обновленная информация по дальнейшей эксплуатации?
Не жалко денег,бери оригинал...........себе купил Каябы,положил в запас. Думаю что многое в машине после установки Каяб,зависит от установщиков,правильной настройки и привычек эксплуатантов.
Я пересел на Прадо с пневмой после Араба на обычных пружинах,так вот я дня три-четыре ездил и горевал что связался с пневмой......)) а сейчас балдею. Уверен,что если меня пересадить назад,то тоже буду плеваться.....
Записан

pasha130575

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83
    • PRADO 120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1208 : 03 09 2016, 10:21:57 »

оригинал полюбому лудше! но о качестве каяба ничего плохого не скажу. 20000 полет нормальный! менял только перед. задний аморт удалось припаять!!!
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1209 : 03 09 2016, 10:41:12 »

Считаю что задние только каяба потому как минимум переделок. Передние 50/50 каяба или оригинал. Отзывы о каябовских амортизаторах считаю связаны с правильностью установки а именно прокачки перед установкой и во вторых мы уже забыли как должны работать новые амортизаторы, фирмы по производству амортов говорят что при пробеге 150000 км. Амортизатор теряет до 50% своих характеристик.
Записан