'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1450 : 06 04 2017, 13:20:41 »

Подскажите, после установки задних амортизаторов от 150 по этому мануалу. Пневма стала чудить:
1. На минимум подушка пневмы не спускается. Ну допустим, тк амортики получились длиннее могу предположить. Что минимальный уровень пропадает в следствии длины штока.
2. Тут интереснее!! Пневма (я не понимаю) стала спускать чтоли? Когда переходишь с нормала на хай. Компрессор качает. А машина не поднимается секунд 40-50. воообще ни на мм не поднимается. Потом поднимается на милиметр и появляются рывки в подьеме. Прям чувствительные! Потом нормально идет уже. Может у меня подушки спускает на максимум?
Подушки смотреть и датчики высоты.  Аморты роли не играют, т.к  эти системы не связаны друг с другом.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1451 : 07 04 2017, 15:05:18 »

 Прошлый хозяин переделал пневмо и TEMS на пружины и обычные амортизаторы. Задумал вернуть все обратно, купил аналоги от KYB, а по пневме еще есть непонятки, собственно вопрос, кто нибудь эксплуатировал автомобиль с амортизаторами TEMS и с пружинами вместо пневмы??? Чем чревато для амортизаторов??? Хочу на выходных поменять амортизаторы и пока временно оставить пружины.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1452 : 07 04 2017, 18:21:22 »

Все нормально будет. Любые варианты работоспособны.
  Да и тема есть - замена пневмы на пружины.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1453 : 08 04 2017, 06:39:45 »

Прошлый хозяин переделал пневмо и TEMS на пружины и обычные амортизаторы. Задумал вернуть все обратно, купил аналоги от KYB, а по пневме еще есть непонятки, собственно вопрос, кто нибудь эксплуатировал автомобиль с амортизаторами TEMS и с пружинами вместо пневмы??? Чем чревато для амортизаторов??? Хочу на выходных поменять амортизаторы и пока временно оставить пружины.
Да, все нормально работает.  У меня как раз вариант с пружинами и темс.Только возможно, придётся проставки по 3 см сзади под пружины воткнуть (если ставить оригинальные пружины), т.к.лично у меня было низковато без них.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

slavl1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1454 : 09 04 2017, 06:36:49 »

Всем привет! Заинтересовала тема про замену амортеров. Господа, объясните новичку, на коробках якобы с японским изделием надписи на русском, так и должно быть?
Записан

Ezir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1455 : 10 04 2017, 06:53:25 »

Всем привет!
На выходных поменял вкруг амортизаторы, также заменил сайлентблоки передних нижних рычагов. (напомню, авто GX470)
Огромное спасибо товарищам за выложенные ранее отчеты по замене и рекомендации. Подготовил все заранее (обточил втулку-фиксатор для задних аммо и сайлентблок переднего аммо, выточил шайбы) и замена не вызвала никаких проблем.
Теперь по ощущениям, все работает как надо, установкой доволен.
Многие пишут, что становится жестче после установки, но для себя отметил, что переход неделей ранее на 20е диски был гораздо ощутимее по жесткости чем замена аммортизаторов.
Специально ездил по знакомым участкам с разбитой дорогой - все замечательно.
Могу резюмировать, что за стоимость в 2 раза дешевле оригинала эти аммортизаторы полностью оправдали свою установку.
Записан

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1456 : 10 04 2017, 09:05:41 »

Понятно, спасибо за ответы.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1457 : 19 04 2017, 06:56:59 »

подскажите как правильно менять амортизаторы (tems) как их потом "обучить" ?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1458 : 19 04 2017, 07:02:14 »

подскажите как правильно менять амортизаторы (tems) как их потом "обучить" ?
Обучение не требуется. Меняются обычно - открутить ,прикрутить и подключить разъёмы.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1459 : 22 04 2017, 12:19:14 »

Поставил с родными шайбами и резинками (новыми), на шток все налезло, ничего не пилил/не точил. На всякий случай подложил доп шайбу под нижнюю резинку
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!