Итак парни, вылечил я своего друга, теперь по порядку. Благодаря этой ветке подчерпнул массу информации.
Начинаем.
Первое, приобрел у себя в городе задние амортизаторы код 741072 цена 8000 рублей за штуку.
,
Резинки опорные заказывал на Emex, верхняя опора 48505-60090 – вышло за две 1080 руб., нижняя опора 48505-60120 – вышло за две 1368 руб
.
Передние амортизаторы также заказывал в Emex, на удивление пришли всего за 2 дня, код 741071 – цена за два 10636 руб
Так же поменял передние пружины
в виду того что старые просели за столь продолжительный срок, взял фирмы OBK C4T62441H – цена за пару 4758 руб
.
Вроде бы все купил, еду на СТО, поднимают на подъемнике, сняли колесо, открутили тягу стабилизации, сняли амортизатор с пружиной и тут первый сюрприз, хана стойке стабилизатора правой. Решено менять обе, друг быстро привез. И самое неприятное слесарь показал умершие актуаторы
,
Левый заржавел и не работал, у правого вообще был лопнутый корпус, его разорвало от влаги зимой скорее, весь ржавый, они были прикручены на штатные места как попало.
Видать до моей эксплуатации там побывали рукожопые ручки. Вот их код KYB 89241-60010. Обзвонил все разборы в городе, ничего подобного нет, под заказ контрактные предлагали за 6000 руб., ждать две недели. В Emex цена 7500 ждать тоже не мало, порядка недели. В Омске есть контора Евроразбор, новые оригинальные по 8000 руб. за штучку, доставка на следующий день, решено беру. Передние амортизаторы встали без проблем, нижний сален блок, не точили.
Далее добираемся до задних амортизаторов, открутить старые не получилось, срезали болгаркой
Штатное отверстие под нижнюю опору в раме не растачивали, аккуратно болгаркой обтачивали по окружности нижнюю опору
Вот и все, вкруг заменили амы, прокачал их перед установкой в соответствии с мануалом расписанным в этой ветке, все получилось.
Без актуаторов амортизаторы были по настройкам - супер спорт, день катался как на гоночном болиде))). Поставить Актуаторы на штатные места машинка ожила, обрела мягкость хода, подвеска стала радовать своей работой, что и требовалось доказать. Хотел бы сказать огромное спасибо клубням кто отвечал на мои вопросы: Eddi, foli, PASSERBY-земляк респект. Да и в целом хорошо, что есть такой интернет ресурс, где есть чему поучиться. Всем удачи в ремонте, кто не поменял родные убитые амы и решил оставить подвеску в родном исполнении меняйте на KYB, цена приемлема.