'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 404093 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1480 : 10 07 2017, 14:24:23 »

Так сошлись звезды, что закончилось разом пол подвески  :) Бахнул пневмобаллон, умерли аморты задние и кучас сайлентблоков. Заменил все и аморты каябовские с резинками от 150-го поставил. Машина как будто из салона вышла. Ощущения нереальные! Ничего не регулировал. Поставил аморты и воткнул провода. ВСЕ! Огромный и жирный плюс автору за дельный совет  icon_friends
Всё верно - ничего регулировать не нужно. Всё само как надо отрегулируется :)
Поздравляю с обновкой подвески ^-^
Еще раз спасибо!  :)
Записан

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1481 : 10 07 2017, 14:24:54 »

Так сошлись звезды, что закончилось разом пол подвески  :) Бахнул пневмобаллон, умерли аморты задние и кучас сайлентблоков. Заменил все и аморты каябовские с резинками от 150-го поставил. Машина как будто из салона вышла. Ощущения нереальные! Ничего не регулировал. Поставил аморты и воткнул провода. ВСЕ! Огромный и жирный плюс автору за дельный совет  icon_friends
опаньки))) где моё пиво  yes  в гости не приедешь, колеса проколю!  ;D
Костян, ну а тебе особая благодарность! icon_beeer icon_beeer icon_beeer ^-^ ^-^ ^-^
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1482 : 14 07 2017, 22:53:01 »

Eddi, а достаточно ли сточить по 1 мм с каждой стороны на передних? Втулку на родных мерил?

Конечно мерили.  Как раз 2 мм разница. Мы так сточили,и как видно, всё ок  ok
Ну, конечно ,лучше дополнительно самим перепроверить.
а что если не стачивать втулку а попробовать разжать крепления рычага, замерял втулку нового амортизатора она ровно 39 миллиметров, размер кронштейна нового рычага куда вставляется салйлент блок амортизатора 41 миллиметр тоесть при затяжке кронштейн притягивается к сайленблоку( сминается на 2 миллиметра) при затяжке болтом, а раз он сминается то его можно и разжать на эти же 2 миллиметра что бы вставить новый амортизатор, получается что если ставить новый рычаг и новый амортизатор то и втулку Сайлент Блока подпиливать не надо он и так войдёт. И по поводу верхнего крепления переднего амортизатора, что бы не точить шайбу можно просто знать толщину гайки которая стоит перед кронштейном актуатора и подобрать гайку на +3 миллиметра больше и ничего точить и подкладывать не придётся.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1483 : 15 07 2017, 04:54:18 »

Eddi, а достаточно ли сточить по 1 мм с каждой стороны на передних? Втулку на родных мерил?

Конечно мерили.  Как раз 2 мм разница. Мы так сточили,и как видно, всё ок  ok
Ну, конечно ,лучше дополнительно самим перепроверить.
а что если не стачивать втулку а попробовать разжать крепления рычага, замерял втулку нового амортизатора она ровно 39 миллиметров, размер кронштейна нового рычага куда вставляется салйлент блок амортизатора 41 миллиметр тоесть при затяжке кронштейн притягивается к сайленблоку( сминается на 2 миллиметра) при затяжке болтом, а раз он сминается то его можно и разжать на эти же 2 миллиметра что бы вставить новый амортизатор, получается что если ставить новый рычаг и новый амортизатор то и втулку Сайлент Блока подпиливать не надо он и так войдёт. И по поводу верхнего крепления переднего амортизатора, что бы не точить шайбу можно просто знать толщину гайки которая стоит перед кронштейном актуатора и подобрать гайку на +3 миллиметра больше и ничего точить и подкладывать не придётся.
Возможно так и есть.  К тому же некоторые писали что не пришлось стачивать.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1484 : 15 07 2017, 14:48:48 »

Eddi, сможешь подсказать длину штока от шайбы на штоке до резьбы и от резьбы до конца штока на 150 и 120? Хочу подготовиться к замене.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1485 : 15 07 2017, 16:18:44 »

Eddi, сможешь подсказать длину штока от шайбы на штоке до резьбы и от резьбы до конца штока на 150 и 120? Хочу подготовиться к замене.
К сожалению не могу. Может кто подскажет.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1486 : 15 07 2017, 21:22:57 »

Ничего не понял... кто чего сминает...
У каябовского амортизатора втулка больше, чем посадочное место в рычаге 120-го на 2 мм. У меня не получилось поставить, не подточив втулку.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1487 : 15 07 2017, 21:48:24 »

Ничего не понял... кто чего сминает...
У каябовского амортизатора втулка больше, чем посадочное место в рычаге 120-го на 2 мм. У меня не получилось поставить, не подточив втулку.
посмотри наглядно на рычаг и поймёшь, у нового рычага расстояние 41-41,5 миллиметров и при затяжке болтом крепление сминается до 39 миллиметров, по этому и не получилось, ставил бы на новый рычаг скорее всего подтачивать не пришлось бы.
Записан

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1488 : 18 07 2017, 17:51:06 »

Всем привет. Купил  задние амортизаторы  в Нижнем Новгороде за 8000 рублей. Нормало что они в масле?  Мокнет у штока на обоих не пойму это брак или у всех так
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1489 : 18 07 2017, 17:59:03 »

Всем привет. Купил  задние амортизаторы  в Нижнем Новгороде за 8000 рублей. Нормало что они в масле?  Мокнет у штока на обоих не пойму это брак или у всех так
Купили за 8 оба, или каждый по 8?

Скиньте фото,  так не понятно о чем речь.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.