Товарищи, выручите советом.
Ковырял батькин прадо с tems. менял передние стойки с оригинала на kyb, цена на 20 дек 9000р. . задним амортам 1год.
Начал с проверки актуаторов верхних на подъемнике, снял с аморта, завожу машину, актуатор крутит исполнительный механизм вправо/влево и оставляет его в положении спорт. На регулировку жесткости с салона не реагирует.
В итоге поменял аморты, собрал стойки, поехал - по ощущениям жестко. Подключил сканер,на ходу, где то с 5ти км в час, начинают меняться показания актуаторов перед/зад в диапазоне от 1 до 16, причем если память не изменяет в положении стандарт, раньше все показания стояли на 8, а теперь гуляют, как будто в AUTO все стоит, но на переключения все же реагирует, ставлю в комфорт - показания в диапазоне 1-7, ставлю стандарт от 4-12, ставлю спорт от 8 до 16,все конечно от дороги зависит, но вроде как зависимость какая то есть, в авто от 1 до 16, при чем, если крен, то нужную сторону зажимает. решил так не оставлять.
Снова на подъемник, снимаю амортики, они стоят в спорте, от руки да же не сжать, хотя в салоне стоит положение STANDART.
Вручную поменял на COMFORT на аморте и на актуаторе, все собрал, поехал, и опять жестко, такое ощущение, что эбу думает что управляют передом, а по факту все стоит в спорте.
Есть у кого то мысли по этому поводу, куда двигаться? Может как то откалибровать стоит?
П.С. при замене опор не покупайте фирмы Jikiu и Febest они отличаются от оригинала и не имеют верхнего демпфера. Я ставил фирмы Sat, с виду 1 в 1, по качеству посмотрю как походят.