Поставил сегодня амортизаторы. Дополнительно покупал резинки на верхнее крепление - две 90948-01087 (верхние, которые сверху) и две 90948-01086 (верхние, которые снизу, с овальным отверстием). 90948-01086 в оригинале выполнена в виде сайлентблока с впаяным в резину металлическим кольцом с упором, в аналогах металл в одних есть, в других нет. Я это к чему... у меня с левой стороны металлическая часть оказалась частично съедена. Пришлось ставить так, потом надо будет заменить. Так вот, лучше брать сразу сайлентблок, а не резинки отдельно. Например Фебест (Febest TSB-GRN210UPR). При снятии пришлось в течение получаса пое..мучиться с высверливанием гайки (по совету форумчан) на левой стороне. Резьба была ржавой, предварительные попытки отмочить/почистить/открутить и т.д. ни к чему не привели. В итоге, приподнял кузов домкратом и изловчился подлезть болгаркой - делов на полминуты.Справа сразу срезал болгаркой. После снятия на обоих амортизаторах обнаружил сквозные пробоины в месте приваренной защитной пластины внизу рядом со сваркой. Судя по всему, химия набивается под зашитную пластину и металл гниет/ржавеет, а последней каплей стали, по видимому, удары камнями на гравийке или каменном бездорожье при поездках на рыбалку. Кстати, на новых китайских амортизаторах эти защитные пластины толще.
В-общем, амортизаторы встали без проблем, как родные, машину словно подменили, на дороге стоит как влитая.