'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 414061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nik009

  • Гость
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2270 : 02 05 2019, 11:11:56 »

В супер мягком режиме достаточно мягко или жестковато не пробивает на "лежачих сотрудниках"?
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2271 : 02 05 2019, 11:43:11 »

В супер мягком режиме достаточно мягко или жестковато не пробивает на "лежачих сотрудниках"?
[/qu
В супер мягком режиме достаточно мягко или жестковато не пробивает на "лежачих сотрудниках"?
Да оно ни в каком режиме не пробивает, хотя пока экстреманого ничего не пробовал, но если честно, пару раз специально по неровностям проскочил. По гравийке как пароход идет.  Просто езжу кайфую. Сейчас жена укатила, тоже довольна.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +105/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2890
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2272 : 02 05 2019, 11:57:31 »

Цитировать
Дополнительно покупал резинки на верхнее крепление - две 90948-01087 (верхние, которые сверху) и две 90948-01086 (верхние, которые снизу, с овальным отверстием). 90948-01086 в оригинале выполнена в виде сайлентблока с впаяным в резину металлическим кольцом с упором, в аналогах металл в одних есть, в других нет.
В экзисте
Toyota
90948-01086 бьется просто как втулка а Toyota
48507-60020 как кронштейн амортизатора ( в виде сайлентблока с впаяным в резину металлическим кольцом с упором).
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2273 : 02 05 2019, 12:27:33 »

Цитировать
Дополнительно покупал резинки на верхнее крепление - две 90948-01087 (верхние, которые сверху) и две 90948-01086 (верхние, которые снизу, с овальным отверстием). 90948-01086 в оригинале выполнена в виде сайлентблока с впаяным в резину металлическим кольцом с упором, в аналогах металл в одних есть, в других нет.
В экзисте
Toyota
90948-01086 бьется просто как втулка а Toyota
48507-60020 как кронштейн амортизатора ( в виде сайлентблока с впаяным в резину металлическим кольцом с упором).
Все верно. Просто вчера не нашел в городе 48507-60020, только на заказ 2-3 рабочих дня, а ждать неделю не было желания,  поэтому взял 90948-01086.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +105/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2890
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2274 : 02 05 2019, 12:51:15 »

Получается если металлическое кольцо с упором целое то можно только фтулку 90948-01086 купить и переставить родную железку?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2275 : 02 05 2019, 14:38:37 »

Получается если металлическое кольцо с упором целое то можно только фтулку 90948-01086 купить и переставить родную железку?
Да, но железка прикреплена к резинке методом вулканизации. Отрезать надо.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2276 : 20 05 2019, 15:48:15 »

Здравствуйте.
Пару месяцев назад поменял задние амортизаторы. После замены появилось впечатление, что переключение режимов работы подвески не меняет жесткость амортизаторов. Сегодня подключили диагностику и покатались, переключая положение жесткости. Комп показывает на передних значение 8, на задних - 16, и от смены режимов эти значения на меняются. Диагност нашел ошибки на передних аморах: 1725 и 1726. Причем эти ошибки не стираются.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2277 : 21 05 2019, 12:29:50 »

Здравствуйте.
Пару месяцев назад поменял задние амортизаторы. После замены появилось впечатление, что переключение режимов работы подвески не меняет жесткость амортизаторов. Сегодня подключили диагностику и покатались, переключая положение жесткости. Комп показывает на передних значение 8, на задних - 16, и от смены режимов эти значения на меняются. Диагност нашел ошибки на передних аморах: 1725 и 1726. Причем эти ошибки не стираются.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ошибки не сотрутся, пока вы не восстановите проводку аммо. У Вас обрыв и левого и правого.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2278 : 21 05 2019, 22:35:25 »

Ошибки не сотрутся, пока вы не восстановите проводку аммо. У Вас обрыв и левого и правого.

Где чаще всего на передних бывают обрывы? Откуда начинать искать?
Почему задние не меняют режим жесткости?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2279 : 23 05 2019, 15:19:42 »

Ошибки не сотрутся, пока вы не восстановите проводку аммо. У Вас обрыв и левого и правого.

Где чаще всего на передних бывают обрывы? Откуда начинать искать?
Почему задние не меняют режим жесткости?

У Вас обрыв на задних. В месте, которое идет от фишки амморта до тела амморта- снимаете гофру и увидите.
Записан