'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120  (Прочитано 4430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #20 : 31 10 2015, 01:36:22 »

да и начитался и наслушался, что качество Прадиков упало после 2007 года! Тут много Тойотовцев, поделитесь инфой.
Да уж - ну тебя и загрузили! Я даже представляю кто!!  Забей!  Купи приору. А остальные деньги вложи в МММ- может и к лучшему все это!!  А если реально- приезжай, заценишь, угощю натурпродуктом!!!  Тебя встречу без проблем!!

:)) если что я не грузил :)))

а истина была на поверхности :))

"мы обосрем любого человека - нам бы ведро свое скорее бы продать" (C)


Давай ты не обсераешь то чего не видел и не знаешь а я не рассказываю людям о том что знаю на 100% :))
Записан

KoLPaK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #21 : 31 10 2015, 01:37:26 »

Надеюсь прокатиться и посмотреть Прадик в воскресенье, вот тогда и буду делать сравнительный анализ, и выставлять приоритеты.

P.s. За приглашение спасибо.
Записан

KoLPaK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #22 : 31 10 2015, 01:41:40 »

Обсерать я не кого и не что не пытался, это во первых
А во вторых, я именно у Вас и интересуюсь поскольку вы собственники данного авто и знаете что и как.
Понятно, что каждый свое болото хвалит, но все же.!!!
Если кого-то обидел, прошу прощения вы меня не так поняли.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #23 : 31 10 2015, 06:12:31 »

Для начала в своём городе покатался бы как покупатель на нескольких машинах, иногда и за рулём дают проехать. Если на субару привык летать, может не хватать на трассе резвости. На разных 120 Прадо я такое замечал - прёт хорошо, шустрые но не хватает при определённой скорости. Меня 9 лет дисциплинировал мотор 2.7 и я не гонщик.
Записан

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #24 : 31 10 2015, 09:28:49 »

Обсерать я не кого и не что не пытался, это во первых
А во вторых, я именно у Вас и интересуюсь поскольку вы собственники данного авто и знаете что и как.
Понятно, что каждый свое болото хвалит, но все же.!!!
Если кого-то обидел, прошу прощения вы меня не так поняли.
KoLPaK, это не к Вам относится ! Все верно , нужно прокатится и понять . На мой взгляд Прадо выигрывает у форика по шумке , комфорту и проходимости . По динамике уступит . Но эта машина не для гонок , так как в поворотах конечно будет другое поведение . Да и вообще это внедорожник с высоким центром тяжести это нужно понимать . Но едет он хорошо !
Записан

KoLPaK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #25 : 31 10 2015, 09:54:49 »

Для гонок брал бы импрезу и т.д.
По прадику понимаю, что высокий и валки в силу комфорта, просто был у меня пасфаиндер (он вообще не ехал дизель 170л. если правильно помню и в пробках нужно было куртку одевать салон холодный был остывал сразу как остановишься) Вот такое повторять точно не хочется.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #26 : 31 10 2015, 10:15:54 »

Для гонок брал бы импрезу и т.д.
По прадику понимаю, что высокий и валки в силу комфорта, просто был у меня пасфаиндер (он вообще не ехал дизель 170л. если правильно помню и в пробках нужно было куртку одевать салон холодный был остывал сразу как остановишься) Вот такое повторять точно не хочется.
;D
Что тебе на это сказать.
Быт пат с 08 года, в 14 пересел на прадо.
Пат ехал для своих 2,5 тон, габаритов и мощности 174 л.с., да и в пробках куртку не нужно было одевать, т.к. дизельные машины нужно грамотно оборудовать для комфорта зимы,  доп. насос, кнопка повышенных оборотов, ну и конечно вебаста.
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #27 : 31 10 2015, 10:57:53 »

Для гонок брал бы импрезу и т.д.
По прадику понимаю, что высокий и валки в силу комфорта, просто был у меня пасфаиндер (он вообще не ехал дизель 170л. если правильно помню и в пробках нужно было куртку одевать салон холодный был остывал сразу как остановишься) Вот такое повторять точно не хочется.

Если очень нравится форестер и не для гонок , можно взять атмосферный Форестер и радоваться . Тогда впишетесь в бюджет . Машина хорошая !
P.s. Не заметил на пафе нехватки мощности . 174 л.с.
Записан

KoLPaK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #28 : 31 10 2015, 11:27:47 »

По поводу ПАФА был у меня не лучший образец и по поводу допов я ничего не знал, первый дизель был, после 120 КМ/ч он реально не ехал.
И после турбового форя с салона на овощ Б/У нет желания садиться )))
Записан

xTerra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Прадо 120
Re: В поиске TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
« Ответ #29 : 31 10 2015, 12:19:48 »

Для гонок брал бы импрезу и т.д.
По прадику понимаю, что высокий и валки в силу комфорта, просто был у меня пасфаиндер (он вообще не ехал дизель 170л. если правильно помню и в пробках нужно было куртку одевать салон холодный был остывал сразу как остановишься) Вот такое повторять точно не хочется.
;D
Что тебе на это сказать.
Быт пат с 08 года, в 14 пересел на прадо.
Пат ехал для своих 2,5 тон, габаритов и мощности 174 л.с., да и в пробках куртку не нужно было одевать, т.к. дизельные машины нужно грамотно оборудовать для комфорта зимы,  доп. насос, кнопка повышенных оборотов, ну и конечно вебаста.
 icon_friends

Ну и на хрена ж " такое щастье за собственные деньги"? Я ещё дооборудовать машину должен буржуйкой и турбиной от Приоры что бы не мерзнуть и ехало  :o
Не проще ли сразу взять нормальную машину?

ЗЫ Ездил на старых Пафах.... Вот то были " честными" машинами, а сейчас..... Даже близко не рассматриваю :(
Записан