'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли каждый день запускать дизель в мороз?  (Прочитано 11802 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Акумы   проверить на плотность,это в первую очередь.Там может с завода плотность не айс.У меня было 1,25.В идеале 1,27-1,29.Нужно дать свечам накала,чуть поработать,то есть включать кнопку старт ,без   нажатия на педаль тормоза.И так пару раз. С интервалом в пару минут,чтоб свеча все тепло отдала блоку.Есть в тюбе много видосов,как запускается двигло  в условиях низких температур.Извини может коряво объяснил.Но как смог. :-[ ;)  И в понедельник машина заведется легко,после выходных.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

AKADEMIK 35, Manowar, спасибо, поняла, что в принципе пару дней переживет... а в -30 постараюсь куда-нибудь съездить ))))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Акумы   проверить на плотность,это в первую очередь.Там может с завода плотность не айс.У меня было 1,25.В идеале 1,27-1,29.Нужно дать свечам накала,чуть поработать,то есть включать кнопку старт ,без   нажатия на педаль тормоза.И так пару раз. С интервалом в пару минут,чтоб свеча все тепло отдала блоку.Есть в тюбе много видосов,как запускается двигло  в условиях низких температур.Извини может коряво объяснил.Но как смог. :-[ ;)  И в понедельник машина заведется легко,после выходных.
lomaster, спасибо. Принцип я поняла, на бензиновых машинах примерно так и делала в сильные холода. Значит, буду и здесь так запускать )))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Вы чо, офигели?
Она протролила нас с Unprado по поводу смазки-масла.
Стоит ли её серьёзно воспринимать без темы смазки?  ;D 8D

ЗЫ. кстате, ничо не ответила, как ей нравицо. Со смазкой или не.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

ВикторНН, не обижайтесь. Лучше скажите что-нибудь по теме
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

К тому, что вам уже ответили особо и добавить нечего. Из личного опыта, очень важна хорошая заправка. Ну и на всякий случай, хорошо бы иметь место, где машину можно отогреть. Если в топливную попадет не та соляра, ни прогревом свечей, ни присадками проблему не решить. Или ждать придется, пока потеплеет, или отогревать. Еще бы добавил, что фильтр топливный новый пусть будет в запасе.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Lara, Я бы заводил- но только когда будет ниже -15-20гр. Хуже не будет. Но раз вы так мало катаете на Прадо- первое главное чтоб и еще зимнюю солярку в бак плеснуть. Ну или присадку влить в солярку.
Не то чтобы мало. На работу-с работы каждый день. Но вот в выходные бывает, что особо никуда не надо ехать

Насчет зимней солярки - поняла, что главное перед морозом не залить полный бак летней )))
Поэтому пока заправляю не более 1/3 - 1/2 бака - так, на всякий )))
  Если толькона выходные , только когда ниже 25-30 гр. лучше дизель прогреть!!
тут вроде про мороз спрашивали, а "-15-20/-25-30" это разве мороз?  :-\
по личному опыту (1 зима без подогревателя) до -35-38 подпрыгивать не стоит, если с АКБ все в порядке и солярка соответствующая, то заведется без проблем, а вот ниже -40 необходимо эпизодически запускать для прогрева, ниже -45 начинаем лить антигель (на всяк случай), ну а ниже -48 последние 2 зимы не было (тепло у нас стало) сказать ничего не могу  icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В отсутсвие вебасто нужно ли ежедневно запускать двигатель в мороз? Если да, то в каком режиме? Прогреть до рабочей температуры и заглушить? Или дать поработать еще какое-то время?
Ирина, вот ты вопрос задала, а логически сама не захотела подумать и найти ответ... Ты для себя должна ответить сначала на свои вопросы:
1. С какой целью ты хочешь ежедневно в холода заводить ДВС? Каждая заводка холодного ДВС ничего хорошего для ресурса ДВС не несет. Ну даже если ты и завела и прогрела немного, как ты же сама писала в другой теме, что прогревается ДВС лучше на ходу, что толку будет от твоей прогревки потом, ДВС так же остынет... Я еще понимаю, когда ДВС начинают прогревать заблаговременно перед поездкой (за 5-10 мин.), здесь все понятно... в твоем случае абсурдно... За этот короткий период времени, что ты пытаешься прогреть ДВС, АкБП не подзарядится, топливо обраткой не прогреется.... А вот конденсат в ДВС тебе будет обеспечен...
2. Как уже написали клубни выше, главное зимой - это заряженый АкБП, зимнее ДТ, моторное масло "нулевка"

Ну и на последок, научись для себя сначала искать в своей голове логические ответы на свои вопросы, если что-то не получается, то вот тогда и пиши на форум для общего обсуждения, хотя форум уже "работает" давно, все эти темы есть на нем, пользуйся кнопочкой "Поиск".

И еще один личный вопрос, как я понял, ты замужем, неужели у тебя муж ничего не понимает в автомобилях? Вот у меня есть родственник, кандидат медицинских наук, заведующим отделением в Иллизаровском центре, очень хороший специалист в своем деле, но вот с машинками не очень, т.к. просто не хватает времени, спит стоя...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

45RUS, Валера, пля, да мужик это 1000%, поддержу Лешего >:D >:D >:D
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155750.0, ни сколько не удивлюсь если это та же особь, даже отвечать на эти глупые вопросы смысла не вижу  >:( >:( >:( >:(
Записан

Томат

  • Гость

Акумы   проверить на плотность,это в первую очередь.Там может с завода плотность не айс.У меня было 1,25.В идеале 1,27-1,29.Нужно дать свечам накала,чуть поработать,то есть включать кнопку старт ,без   нажатия на педаль тормоза.И так пару раз. С интервалом в пару минут,чтоб свеча все тепло отдала блоку.Есть в тюбе много видосов,как запускается двигло  в условиях низких температур.Извини может коряво объяснил.Но как смог. :-[ ;)  И в понедельник машина заведется легко,после выходных.
Плотность в АКБ зависит от температурного режима применения то есть где авто эксплуатируется.
Зачем нажимать неоднократно кнопку, если автомобиль новый и с компрессией все пока хорошо, нет необходимости многоразового разогрева свечей накала, тем более что они еще работают, даже после запуска двигателя в течении некоторого времени.
Свеча не блок разогревает, а воздух в цилиндрах, от горячего воздуха при сжатие воспламеняется диз топливо кончено же, смешиваясь с ним (топливная смесь).
Записан