В отсутсвие вебасто нужно ли ежедневно запускать двигатель в мороз? Если да, то в каком режиме? Прогреть до рабочей температуры и заглушить? Или дать поработать еще какое-то время?
Ирина, вот ты вопрос задала, а логически сама не захотела подумать и найти ответ... Ты для себя должна ответить сначала на свои вопросы:
1. С какой целью ты хочешь ежедневно в холода заводить ДВС? Каждая заводка холодного ДВС ничего хорошего для ресурса ДВС не несет. Ну даже если ты и завела и прогрела немного, как ты же сама писала в другой теме, что прогревается ДВС лучше на ходу, что толку будет от твоей прогревки потом, ДВС так же остынет... Я еще понимаю, когда ДВС начинают прогревать заблаговременно перед поездкой (за 5-10 мин.), здесь все понятно... в твоем случае абсурдно... За этот короткий период времени, что ты пытаешься прогреть ДВС, АкБП не подзарядится, топливо обраткой не прогреется.... А вот конденсат в ДВС тебе будет обеспечен...
2. Как уже написали клубни выше, главное зимой - это заряженый АкБП, зимнее ДТ, моторное масло "нулевка"
Ну и на последок, научись для себя сначала искать в своей голове логические ответы на свои вопросы, если что-то не получается, то вот тогда и пиши на форум для общего обсуждения, хотя форум уже "работает" давно, все эти темы есть на нем, пользуйся кнопочкой "Поиск".
И еще один личный вопрос, как я понял, ты замужем, неужели у тебя муж ничего не понимает в автомобилях? Вот у меня есть родственник, кандидат медицинских наук, заведующим отделением в Иллизаровском центре, очень хороший специалист в своем деле, но вот с машинками не очень, т.к. просто не хватает времени, спит стоя...