'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про EGR.  (Прочитано 22612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #10 : 09 11 2015, 20:37:08 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
там факел с выпуска идет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #11 : 09 11 2015, 20:43:16 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
там факел с выпуска идет
Гы. Факель. Не дури.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #12 : 09 11 2015, 20:48:28 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
там факел с выпуска идет
Гы. Факель. Не дури.
в выпускном коллекторе что ? от то и идет прямиком во впуск
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #13 : 09 11 2015, 20:59:36 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
там факел с выпуска идет
Гы. Факель. Не дури.
в выпускном коллекторе что ? от то и идет прямиком во впуск
Там газы от сгоревшего масла, которое поступило в мотор от дохлой турбины. А дохлая турбина, до тыщи градусов нагреваясь, поставляла тебе нагар во впуск, и никак иначе.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #14 : 09 11 2015, 21:10:18 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
там факел с выпуска идет
Гы. Факель. Не дури.
в выпускном коллекторе что ? от то и идет прямиком во впуск
Там газы от сгоревшего масла, которое поступило в мотор от дохлой турбины. А дохлая турбина, до тыщи градусов нагреваясь, поставляла тебе нагар во впуск, и никак иначе.
ну так она и счас нагревается , и газы масляные поступают, только коллектор впускной чистый
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: Опять про EGR.
« Ответ #15 : 10 11 2015, 06:44:51 »

Все- таки сделаю как советует sokoloff44, выхлопным газам нечего делать во впуске, их ведь уже оттуда удалили, т. к. я живу в Норильске за экологию переживать не стоит Нор. Никель за меня уже все сделал и дальше делает... А вот продлить ресурс двигателя дело все- таки стоящее!!! Спасибо всем за помощь!!!   icon_beeer
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #16 : 10 11 2015, 09:59:49 »

у меня его вообще нет , заглушки вырезаны из 4ки , масло во впускном не только от турбины кстати , саппун в турбину тоже выведен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #17 : 10 11 2015, 10:31:27 »

Все- таки сделаю как советует sokoloff44, выхлопным газам нечего делать во впуске, их ведь уже оттуда удалили, т. к. я живу в Норильске за экологию переживать не стоит Нор. Никель за меня уже все сделал и дальше делает... А вот продлить ресурс двигателя дело все- таки стоящее!!! Спасибо всем за помощь!!!   icon_beeer
Возьми линейку железную и по рукам себе шаловливым нашлепай)) По башке пару раз не забудь))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: Опять про EGR.
« Ответ #18 : 10 11 2015, 14:38:35 »

 
Все- таки сделаю как советует sokoloff44, выхлопным газам нечего делать во впуске, их ведь уже оттуда удалили, т. к. я живу в Норильске за экологию переживать не стоит Нор. Никель за меня уже все сделал и дальше делает... А вот продлить ресурс двигателя дело все- таки стоящее!!! Спасибо всем за помощь!!!   icon_beeer
Возьми линейку железную и по рукам себе шаловливым нашлепай)) По башке пару раз не забудь))
У меня она маленькая 30 см. всего лишь, ;) ты все таки советуешь не трогать его...?
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #19 : 10 11 2015, 14:45:36 »

Все- таки сделаю как советует sokoloff44, выхлопным газам нечего делать во впуске, их ведь уже оттуда удалили, т. к. я живу в Норильске за экологию переживать не стоит Нор. Никель за меня уже все сделал и дальше делает... А вот продлить ресурс двигателя дело все- таки стоящее!!! Спасибо всем за помощь!!!   icon_beeer
Возьми линейку железную и по рукам себе шаловливым нашлепай)) По башке пару раз не забудь))
У меня она маленькая 30 см. всего лишь, ;) ты все таки советуешь не трогать его...?
Я тебе подлиннее пришлю))

Лезть следует туда, где проблемы имеются. Не следует искать дополнительных проблем))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).