'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про EGR.  (Прочитано 22614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Опять про EGR.
« : 09 11 2015, 07:32:23 »

Привет всем прадоводам! Только не пинайте-больно же!!! ;). Перекопал все что можно но так и не нашел ответ. Хочу заглушить клапан EGR, но вот беда не знаю как и вообще можно ли его глушануть. Машина 2000 г.в. на клапане стоят датчики а в букваре написано что у него еще и мозги имеются, так как мне быть может ну его пусть работает????
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про EGR.
« Ответ #1 : 09 11 2015, 12:57:38 »

Эти датчики и без егра будут работать, а глушить лучше только с одной стороны, со стороны выпускного, просто вырезаешь по форме фланца заглушку из металла потолще и на ту же прокладку закручиваешь. Трубу егра перед этим нужно снять, впускной тоже снять, всё промыть - прочистить, там каки будь здоров навалится - готовься. трубу обрезаешь около фланца со стороны выпускного, покупаешь шланг по диаметру трубы, я взял сливной шланг от стиральной машины, натягиваешь на конец трубы, ставишь хомут и всё это внедряешь на место, все датчики и разъёмы на своих местах, второй конец шланга нужно соединить с воздуханом, потребуется штуцер по диаметру шланга, врезаешь этот штуцер в воздухан, одеваешь шланг. Всё. на шланг я одел изоляцию для труб, чтоб нигде не тёрлось и не вибрировало.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Опять про EGR.
« Ответ #2 : 09 11 2015, 13:23:41 »

Efremal, тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0
посмотри, почитай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: Опять про EGR.
« Ответ #3 : 09 11 2015, 17:22:39 »

Спасибо за помощь, огромное!!! А как по вашему сия процедура влияет или нет на ресурс всех агрегатов в машине, т.к. По ссылке столько противоречивых мнений? Я на прадике катаюсь уже 5 лет, пробег 340000, покупал с пробегом 250000, первый раз лазил в БДЗС как только купил машину, во впускном коллекторе было немного черного липкого дерьмеца, а сегодня вскрывал все чисто, только пару капель масла и все. Собственно по этому и пытаю Вас если заглушу не получится потом какой нибудь абздец, двигатель не охота капиталить, машина частенько используется... :-[
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #4 : 09 11 2015, 18:59:11 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #5 : 09 11 2015, 19:47:09 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про EGR.
« Ответ #6 : 09 11 2015, 19:52:50 »

ИМХО лезь и убирай этот дожигатель выхлопных газов, ну ненужна нам сажа из выпускного во впускном и цилиндрах, только не глуши полностю а лучше сделай как я сказал, у меня было заглушено полностью, откатал тыщь 100 ничего не грелось и не трещало, пока кончик свечи не обломился и не попал в цилиндр, тогда только ударом по клапанам голову отжало, после опрессовки выяснилось что голова цела, потом при смене головки сделал егр от воздухана. Масло во впускном это от турбины, что верно то верно, а сажа от егра вот она то нам нафик не нужна - абразив ещё тот.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #7 : 09 11 2015, 20:15:47 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Опять про EGR.
« Ответ #8 : 09 11 2015, 20:27:01 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Опять про EGR.
« Ответ #9 : 09 11 2015, 20:32:25 »

ИМХО, не лезь. Не будет кайфу. Заглушившие уж и головы меняли, хоть оно не должно влиять. Котич огнемётом гавно из коллектора выжигал, а толку? Дело было не в ЕГР, а ровно в убитой турбине. Она маслом плюётся, ЕГР ни на что не влияет в древних казетах.
дело было в егр , коллектор чистый, как и клапана, если ставить со стороны выпуска, то проще его вообще выдрать
Вот не бреши)) Турбина дохлая.
масло просто так не коксуется
Уж точно не с ЕГР. Там масла и нету.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).