'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Прадо 150 4.0 ЛЮКС Рестайлинг 2013 г.в.(декабрь)  (Прочитано 58018 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Вот так и живем, не успели купить а уже думаем как будем продавать. Эх, разучились получать удовольствие от покупки.
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

Вот так и живем, не успели купить а уже думаем как будем продавать. Эх, разучились получать удовольствие от покупки.

Вот и я о том же... (((
Записан

Glava

  • Гость

Авто конечно конфетка. Но рискну предположить что основная причина низкого спроса на данный авто, это его "мутная история". Не в плохом смысле этого слова конечно.  :-[
Я имею ввиду то, что основная масса, покупает с расчетом, чтобы через некоторое время "выгодно продать". А тут предположим, что я куплю его, а через 2 года решу продать (сем. обст./кризис/покупка нового авто и т.д)  с пробегом в 30 тыс., а тут такая "history". Выложу на форум, и тут начнется: а почему..., а почему... а почему.... И начну я объяснять: да вот 1 хозяин купил тестовую......
Флуда в теме будет в 10 раз больше! :)

Риск конечно дело благородное, но наверное разочарую Вас на счёт "мутных" историй... в ПТС ВСЕГО 2-Е ЗАПИСИ!!!! Я и ОД Тойота (4 поля свободны), а причину низкого спроса - сейчас сформулировать могут даже дети в начальной школе... :)  - НЕТ  ДЕНЕГ rtfm
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Авто конечно конфетка. Но рискну предположить что основная причина низкого спроса на данный авто, это его "мутная история". Не в плохом смысле этого слова конечно.  :-[
Я имею ввиду то, что основная масса, покупает с расчетом, чтобы через некоторое время "выгодно продать". А тут предположим, что я куплю его, а через 2 года решу продать (сем. обст./кризис/покупка нового авто и т.д)  с пробегом в 30 тыс., а тут такая "history". Выложу на форум, и тут начнется: а почему..., а почему... а почему.... И начну я объяснять: да вот 1 хозяин купил тестовую......
Флуда в теме будет в 10 раз больше! :)

Риск конечно дело благородное, но наверное разочарую Вас на счёт "мутных" историй... в ПТС ВСЕГО 2-Е ЗАПИСИ!!!! Я и ОД Тойота (4 поля свободны), а причину низкого спроса - сейчас сформулировать могут даже дети в начальной школе... :)  - НЕТ  ДЕНЕГ rtfm
  Их просто нетууууууууууууууууууууууууууууу!   Многие думают видимо иначе.
Записан

Roman-SEO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

причину низкого спроса - сейчас сформулировать могут даже дети в начальной школе... :)  - НЕТ  ДЕНЕГ

Нет, причина в том, что подобные стоят  2.3-2.5 млн., т.е. на 700 т.р. дешевле. Через 3-4 года потенциальный покупатель не будет слушать никаких объяснений и продать получиться только по той цене, что и собратьев того же года.

Если даже у ТС не получается продать сейчас, что говорить о будущем владельце, который решит продать?!

Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Да забыть пора уже те времена, когда на машинах можно было заработать, если для вас это не "хлеб насущный". Сейчас заработать можно только на "ведрах", и то если вы только этим и занимаетесь, читайте - перекуп. Даже вечный пример, 120-ый 7-8-го годов в максималке - как стоил три года назад 1.3-1.5, так и сейчас. А бакс - вырос втрое. Вот и решайте сами, ездить как человек хотите или навариться. Если первое - купите Прадо, если второе - идите в обменник.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Glava

  • Гость

Да забыть пора уже те времена, когда на машинах можно было заработать, если для вас это не "хлеб насущный". Сейчас заработать можно только на "ведрах", и то если вы только этим и занимаетесь, читайте - перекуп. Даже вечный пример, 120-ый 7-8-го годов в максималке - как стоил три года назад 1.3-1.5, так и сейчас. А бакс - вырос втрое. Вот и решайте сами, ездить как человек хотите или навариться. Если первое - купите Прадо, если второе - идите в обменник.

Правильно! icon_friends
Записан

Glava

  • Гость

причину низкого спроса - сейчас сформулировать могут даже дети в начальной школе... :)  - НЕТ  ДЕНЕГ

Нет, причина в том, что подобные стоят  2.3-2.5 млн., т.е. на 700 т.р. дешевле. Через 3-4 года потенциальный покупатель не будет слушать никаких объяснений и продать получиться только по той цене, что и собратьев того же года.

Если даже у ТС не получается продать сейчас, что говорить о будущем владельце, который решит продать?!

Я не против, купите за 2,3 млн.  Я не парюсь по поводу "срочности продажи" я с нетерпением жду весны, чтоб наконец-то поставить новые 20" -тые колёса на мою красавицу... :-[
конечно за 2.5 млн. машину продать проще, но возникает вопрос - а зачем? ...  выбор 4-х литровых ЛЮКСов не так уж велик и 120-й с 4-х литровым мотором в живом состоянии - редкость! ... все другие варианты - либо дороже , либо мне не интересно...
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

Риск конечно дело благородное, но наверное разочарую Вас на счёт "мутных" историй... в ПТС ВСЕГО 2-Е ЗАПИСИ!!!! Я и ОД Тойота (4 поля свободны), а причину низкого спроса - сейчас сформулировать могут даже дети в начальной школе... :)  - НЕТ  ДЕНЕГ rtfm

Возможно я вас разочарую, но не в деньгах дело! Roman-SEO понял о чем я говорю. Все вышеперечисленные достоинства (околонулевой пробег и 2 записи в ПТС) пропадут как только у авто появится 2 владелец.
Которому в свою очередь при продаже в будущем придется либо продавать по цене одногодок (себе в убыток), либо завышать цену и искать аргументы для ее обоснования. И эти аргументы, если они будут в виде истории о том, как предыдущий хозяин  купил тестовый авто и т.д. и т.п. автоматом перерастет в разряд "мутной" для 3 потенциального владельца.

Я считаю, что если бы этот авто сейчас продавался у ОД за эту цену, то из желающих купить выстроилась бы очередь не смотря на то, что ДЕНЕГ НЕТ!

В связи с чем советую ТС авто не продавать СЕЙЧАС, а пользоваться самому раз досталась такая "халява" и получать удовольствие от авто. А через N-е кол-во лет продать как обычный авто с пробегом по соотв. цене.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Нравятся мне такие советы... cronwerk, не подумали о том, что у автора могут быть свои планы по поводу продажи?
"Возможно я Вас разочарую", но пробег всегда имеет значение! И когда будущий владелец начнёт его продавать "через N-е кол-во лет" и сможет чем-нибудь (если не дурак, то сервисной с гарантийным обслуживанием) подтвердить свой пробег при условии, что он не наездит сотку за год - это будет влиять на цену, Вы же сами среди "одногодок" и выберите авто с меньшим пробегом, пусть и дороже. Возьмём опять 120-ый, R2, пусть 8-го года. Одинаковая цена будет на машины с пробегом 70 и 170 тысяч?
Так что вот ещё один плюс в авто автора для любителей попутешествовать, дай Бог аккуратно, а потом смотать соточку и бить себя в грудь, тыча на год выпуска.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.