при чем понты и какая то мнимая экономия? обслуживание 570, 200 и прадо 4.0 стоит примерно одинаково. разница несущественна. так имея на руках 3 ляма, смысл покупать прадо 13 года, если можно купить дешевле 200ку 14 года? ну да, пробег будет тысяч 40-60, но это ни о чем для 200. обкатку прошла.
но это мои рассуждения. а тебе желаю найти именно того самого покупателя, который плюнет на все эти 570, 200 и т.п. и скажет, хочу прадо 4.0 Юрия !
удачи в продаже!
Странные рассуждения...
Во-первых, 570, 200 и 150 4.0 - совершенно разные авто... И по концепции, и по стоимости, и по обслуживанию. И разница в последнем не такая уж несущественная, а между крайними - так вообще в разы. Во-вторых, за 40-60 тысяч машину можно просто "уложить", и не только 200-ку, и не только в ней салон. В-третьих, Рэйнджи и МЛ... Вообще без комментариев, один вопрос - много у Вас знакомых, которые пересели на эти авто с вышеупомянутых 570, 200 и 150? Я думаю, гораздо меньше, чем людей, выбравших эти японские "уазики", после того, как вдоволь напонтившись на всех этих ХаШестых, МЛ 500, Рейнджах, Ку7 и пр., оставив бабла в сервисах столько, что даже самому себе на унитазе в 4 утра страшно признаться, и поняв, что подрастает внучка, учится сын, вышла замуж дочь, хочется домик в лесу, катерочек для рыбалки и и т.д., короче, поняв, что есть масса других вещей, на которые приятнее тратить деньги, чем на тушение лампочки "джеки чан" на панели Бэхи после очередных покатушек с барышней, и начавших спокойно перемещаться по жизни на "скромных" 200 и 150-ых...
С праздником всех, Мужики!