Теперь все делаем так - На скользкой дороге разгоняемся побыстрей и не боимся. При резком повороте например налево делаем так: Поворачиваем руль налево, и если чувствуем что не вписываемся в поворот, дёргаем ручник и задний мост начнёт заносить. Отпускаем ручник и легко вписываемся в поворот. Видимо это Соло и хотела сделать.
Ха-ха-ха. Казалось бы - так и надо чтоб вписаться в поворот, но... это если бы у нас был передний привод или полный привод с подключаемой муфтой. А у нас Прадо и постоянный полный привод у нас идёт через меж осевой дифференциал Торсен. Если мы дёрнем ручник, то задний мост пойдёт в занос, а колёса переднего привода начнут вращаться через дифференциал ещё быстрее, начнут проскальзовать и тоже пойдут в занос. И мы уверенно улетаем в кювет... Со всеми вытекающими последствиями. К тому же сам дифференциал, коробка и двигатель при дёргании ручника получают сильный обратный удар. Поэтому на Прадо так делать не надо.
Если мы хотим вписаться в поворот на Прадо, то надо просто повернуть руль, немного кратковременно поддать газку, задок машины чуть забросит (так как 40х60), потом выравниваем обороты мотора согласно скорости и, управляя рулём, легко входим в поворот. ИМХО.