Всем привет!
кто устойчивей к злому? Автолис? или все остальные диалоговые сигналки?
думаю что поставить для управления штырями. и задумался, а может стоящий диалоговый старлайн поменять на автолис? чем ставить вторую сигналку.
Старлайн не идёт ни в какое сравнение к Автолису, хотя бы потому, что даже радиоканалы у них разные.
Ключ шифрования тоже, у Старлайна/Пандоры AES 128 бит, у Автолиса ГОСТ 256 бит, то есть в 2 раза длиннее, что означает бОльшую секретность
Также, у Автолиса межблочная связь тоже диалоговая, такого нет ни у кого. Есть опознающий/управляющий модуль - в салоне, и подкапотный. Если связь разорвана - подкапотный работает автономно - блокирует замки капота, включает тревогу, не видит метку, даже если она в зоне. Также, Автолис умеет в одиночку управлять четырьмя ступенями снятия с охраны (так тоже не умеет больше никто) - по виртуальной метке (свободные руки) - открывает блокираторы дверей, включает штатный радиоканал, далее при открытии дверей - второе опознавание - разблокируются замки капота, затем при включении зажигания - разрешение снятия блокировок двигателя, четвёртое - по желанию, при установке Интеркодера - ввод кода за 1 минуту, если код не введён/введён неправильно - игнор метки и тревога.
Исходя из всего написанного - какой нафиг Старлайн в сравнении с Лисом?