Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Согласен,ушла бы быстрее и за другие деньги...
Что касается л.с. под капотом и налога, так это вопрос только к нашему гос-ву, а не к скорости продажи автомобиля. Если посмотреть например по Лексусу , то мнимые безналожные 300-е у людей стоят как памятники с их проблемами по двигателю и АКПП, а вот 430-й 460-й если не дрова продаются очень быстро! Тоже самое в любой марке автомобиля и Субару не исключение особенно с "амеровским" 2.5, здесь у человека без проблемный мотор, который с лихвой перекроет всю радость сэкономленных денег от налога как только дело коснется ремонта.
Специфичная и недооценённая машина - в основном Субару знают как Импреза, Аутбэк и Форестер.
S140, при всей симпатии к Вашим аватару, подписями и точкой зрения я с пеной у рта готов доказывать, что Лексус РИкс 300 и 330 второго поколения - одни из самых надежных, беспроблемных и сделанных на совесть авто. Никаких глобальных или массовых проблем ни с движком, ни с АКПП никогда у них не было, как, впрочем и у 350-го. Были у меня все, знаю, о чем говорю. И в памятники они очень медленно превращаются лишь по двум причинам. 1. С ними очень неохотно расстаются владельцы, особенно первые и адекватные. 2. Те, кто их продаёт - начинают сначала лупить неадекватную цену, исходя из кузовного состояния и внушительного пробега.
ПыСы. С удовольствием приобрёл бы себе вышеупомянутый (кроме 350-го) экземпляр, целый по кузову, до 100, даже до 130 тысяч пробега и ценой до ляма. И плевать на год, хоть 2004 пусть будет. Только чудес - не будет...
ПыПыСы. Трибеке-то ап. Автор, совет, Вы определитесь - продаёте или оставляете. Если первое - гибче надо быть. Тем, кто покупает авто за 800 тысяч налог не безразличен. Да и машина эта не та, чтобы рынок под себя гнуть. Я вон тоже, 30-ку не скинул пару месяцев назад, а сейчас и упасть в цене пришлось, и бакс вырос. А так бы на курсе больше отбил...