'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам в заботливые руки Subaru Tribeca 3,6  (Прочитано 9497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Жаль что у сабарика нет авто типа LC200, я бы расмотрел бы такой вариант. Тк владея многими авто,много слышал по субару положительного, и вот попробывал и доволен остался. У меня в целом было 7 автошек и одна которую так катал и из них самые лучшие для себя отметил, это шкода суперб и субарик мой текущий!
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Согласен,ушла бы быстрее и за другие деньги...
Что касается л.с. под капотом и налога, так это вопрос только к нашему гос-ву, а не к скорости продажи автомобиля. Если посмотреть например по Лексусу , то мнимые безналожные 300-е у людей стоят как памятники с их проблемами по двигателю и АКПП, а вот 430-й 460-й если не дрова продаются очень быстро! Тоже самое в любой марке автомобиля и Субару не исключение особенно с "амеровским" 2.5, здесь у человека без проблемный мотор, который с лихвой перекроет всю радость сэкономленных денег от налога как только дело коснется ремонта.
Специфичная и недооценённая машина - в основном Субару знают как Импреза, Аутбэк и Форестер.
S140, при всей симпатии к Вашим аватару, подписями и точкой зрения я с пеной у рта готов доказывать, что Лексус РИкс 300 и 330 второго поколения - одни из самых надежных, беспроблемных и сделанных на совесть авто. Никаких глобальных или массовых проблем ни с движком, ни с АКПП никогда у них не было, как, впрочем и у 350-го. Были у меня все, знаю, о чем говорю. И в памятники они очень медленно превращаются лишь по двум причинам. 1. С ними очень неохотно расстаются владельцы, особенно первые и адекватные. 2. Те, кто их продаёт - начинают сначала лупить неадекватную цену, исходя из кузовного состояния и внушительного пробега.
ПыСы. С удовольствием приобрёл бы себе вышеупомянутый (кроме 350-го) экземпляр, целый по кузову, до 100, даже до 130 тысяч пробега и ценой до ляма. И плевать на год, хоть 2004 пусть будет. Только чудес - не будет...
ПыПыСы. Трибеке-то ап. Автор, совет, Вы определитесь - продаёте или оставляете. Если первое - гибче надо быть. Тем, кто покупает авто за 800 тысяч налог не безразличен. Да и машина эта не та, чтобы рынок под себя гнуть. Я вон тоже, 30-ку не скинул пару месяцев назад, а сейчас и упасть в цене пришлось, и бакс вырос. А так бы на курсе больше отбил...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Автор продает авто! Дальше время покажет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поменял сегодня масло Idemitsu zepro racing 5w40. Меняю каждые 8 тк.
Был 2 года владельцем Subaru TRIBECA(B9). Отличная машина,одни приятные воспоминания,а по трассе идееет.....ну прОсто ууухх.
Хочется спросить Т,С, темы: зачем вы в свой двигатель льете такое густое масло? Сальнички там как,не повыдавливало? )) да и четвертый цилиндр имхо недополучает масла при холодном запуске авто. Мотор оочень оборотистый тем более оппозитный и вязкость масла имеет принципиальное значение.
В мотор Subaru 3.0-250 л.с,EZ30 который устанавливали на Subaru Tribeca (B9) да,можно было лить масло с вязкостью от 9 ти и даже до 15 ти попугаев,он более неприхотливый и бензин допускался даже АИ-92......в ваш же модернизированный двигатель 3.6-258 л.с. EZ36,рекомендовано масло с вязкостью при 100*С от 9 ти ну до 12 ти мм²/с,макс.
Зачем вы добавляете двигателю излишнюю нагрузку?
Лейте мало с вязкостью как у Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic.
Имеете такую классную тачку,а прописных истин не знаете. Без обид тока ))
В виде аппа как бы ....модель отличная,за 2 года эксплуатации капиталовложений у меня было кроме расходников, НОЛЬ и удачи в продаже.
Ну начинается ))).  Походу и в прямь субару форум. Вот всегда люди когда пишут, не думая что они своими изысканными мыслями могут портить репутацию,а в моем случае продажу автошки. Если вам хочется дискутировать по маслу,что и как лить,есть трибека форум, вы напишите то же самое туда в раздел масла ДВС, вам все поплуярно объяснят, а для начала напишут "научитесь пользоваться поиском по данной теме". Коротко, с прпобегом за 100 тку льют 5w40, рекомендуют и официалы и уважаемый У сервис и подавляющее число трибеководов кто в теме.
А так моторчик поет,приятный шелест ни одного подтека, не говоря уже про сальники! Более на данную тему я да же и общаться не буду!
Ха ха ха....!! Не буду вам портить впечатление о машине. Удачи в продаже!
Кстати я свою продал на второй день после выхода объявления. Супер тачка В9....моя девушка до сих пор по ней скучает. )))
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Поменял сегодня масло Idemitsu zepro racing 5w40. Меняю каждые 8 тк.
Был 2 года владельцем Subaru TRIBECA(B9). Отличная машина,одни приятные воспоминания,а по трассе идееет.....ну прОсто ууухх.
Хочется спросить Т,С, темы: зачем вы в свой двигатель льете такое густое масло? Сальнички там как,не повыдавливало? )) да и четвертый цилиндр имхо недополучает масла при холодном запуске авто. Мотор оочень оборотистый тем более оппозитный и вязкость масла имеет принципиальное значение.
В мотор Subaru 3.0-250 л.с,EZ30 который устанавливали на Subaru Tribeca (B9) да,можно было лить масло с вязкостью от 9 ти и даже до 15 ти попугаев,он более неприхотливый и бензин допускался даже АИ-92......в ваш же модернизированный двигатель 3.6-258 л.с. EZ36,рекомендовано масло с вязкостью при 100*С от 9 ти ну до 12 ти мм²/с,макс.
Зачем вы добавляете двигателю излишнюю нагрузку?
Лейте мало с вязкостью как у Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic.
Имеете такую классную тачку,а прописных истин не знаете. Без обид тока ))
В виде аппа как бы ....модель отличная,за 2 года эксплуатации капиталовложений у меня было кроме расходников, НОЛЬ и удачи в продаже.
Ну начинается ))).  Походу и в прямь субару форум. Вот всегда люди когда пишут, не думая что они своими изысканными мыслями могут портить репутацию,а в моем случае продажу автошки. Если вам хочется дискутировать по маслу,что и как лить,есть трибека форум, вы напишите то же самое туда в раздел масла ДВС, вам все поплуярно объяснят, а для начала напишут "научитесь пользоваться поиском по данной теме". Коротко, с прпобегом за 100 тку льют 5w40, рекомендуют и официалы и уважаемый У сервис и подавляющее число трибеководов кто в теме.
А так моторчик поет,приятный шелест ни одного подтека, не говоря уже про сальники! Более на данную тему я да же и общаться не буду!
Ха ха ха....!! Не буду вам портить впечатление о машине. Удачи в продаже!
Кстати я свою продал на второй день после выхода объявления. Супер тачка....моя девушка до сих пор по ней скучает. )))
Без обид! А моя против всего чаго я задумал)))!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

моя девушка до сих пор по ней скучает. )))
Я даже думаю что она больше скучает вот по этому  8D



P.S. В разложенном состоянии,багажник у Субару Трибека,один из самых больших в своем классе !!
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

моя девушка до сих пор по ней скучает. )))
Я даже думаю что она больше скучает вот по этому  8D



P.S. В разложенном состоянии,багажник у Субару Трибека,один из самых больших в своем классе !!
О прям как у меня ))). Да я этим летом с женой и ребенком спал в багажнике 2 ночи. Не затек и не тесно было. Для инфы я 1,98 длинной)))
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Фоточка Для обновления.
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Жду как подмерзнет, намою,будут новые фотки Зимние. Плюс предлагают жидкое стекло сделать еще раз, если грязищи не будет мож сделаю!
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Жду как подмерзнет, намою,будут новые фотки Зимние. Плюс предлагают жидкое стекло сделать еще раз, если грязищи не будет мож сделаю!
Как бы до весенних фоток дело не дошло...
Удачи в продаже!
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.