'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам в заботливые руки Subaru Tribeca 3,6  (Прочитано 9499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Сегодня очередной перекуп со сканером смотрел. Обмэн и доплату втюхивал!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поменял сегодня масло Idemitsu zepro racing 5w40. Меняю каждые 8 тк.
Был 2 года владельцем Subaru TRIBECA(B9). Отличная машина,одни приятные воспоминания,а по трассе идееет.....ну прОсто ууухх.
Хочется спросить Т,С, темы: зачем вы в свой двигатель льете такое густое масло? Сальнички там как,не повыдавливало? )) да и четвертый цилиндр имхо недополучает масла при холодном запуске авто. Мотор оочень оборотистый тем более оппозитный и вязкость масла имеет принципиальное значение.
В мотор Subaru 3.0-250 л.с,EZ30 который устанавливали на Subaru Tribeca (B9) да,можно было лить масло с вязкостью от 9 ти и даже до 15 ти попугаев,он более неприхотливый и бензин допускался даже АИ-92......в ваш же модернизированный двигатель 3.6-258 л.с. EZ36,рекомендовано масло с вязкостью при 100*С от 9 ти ну до 12 ти мм²/с,макс.
Зачем вы добавляете двигателю излишнюю нагрузку?
Лейте мало с вязкостью как у Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic.
Имеете такую классную тачку,а прописных истин не знаете. Без обид тока ))
В виде аппа как бы ....модель отличная,за 2 года эксплуатации капиталовложений у меня было кроме расходников, НОЛЬ и удачи в продаже.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Ишь ты, у нас тут прям Субару Клуб... rtfm
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Поменял сегодня масло Idemitsu zepro racing 5w40. Меняю каждые 8 тк.
Был 2 года владельцем Subaru TRIBECA(B9). Отличная машина,одни приятные воспоминания,а по трассе идееет.....ну прОсто ууухх.
Хочется спросить Т,С, темы: зачем вы в свой двигатель льете такое густое масло? Сальнички там как,не повыдавливало? )) да и четвертый цилиндр имхо недополучает масла при холодном запуске авто. Мотор оочень оборотистый тем более оппозитный и вязкость масла имеет принципиальное значение.
В мотор Subaru 3.0-250 л.с,EZ30 который устанавливали на Subaru Tribeca (B9) да,можно было лить масло с вязкостью от 9 ти и даже до 15 ти попугаев,он более неприхотливый и бензин допускался даже АИ-92......в ваш же модернизированный двигатель 3.6-258 л.с. EZ36,рекомендовано масло с вязкостью при 100*С от 9 ти ну до 12 ти мм²/с,макс.
Зачем вы добавляете двигателю излишнюю нагрузку?
Лейте мало с вязкостью как у Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic.
Имеете такую классную тачку,а прописных истин не знаете. Без обид тока ))
В виде аппа как бы ....модель отличная,за 2 года эксплуатации капиталовложений у меня было кроме расходников, НОЛЬ и удачи в продаже.
Ну начинается ))).  Походу и в прямь субару форум. Вот всегда люди когда пишут, не думая что они своими изысканными мыслями могут портить репутацию,а в моем случае продажу автошки. Если вам хочется дискутировать по маслу,что и как лить,есть трибека форум, вы напишите то же самое туда в раздел масла ДВС, вам все поплуярно объяснят, а для начала напишут "научитесь пользоваться поиском по данной теме". Коротко, с прпобегом за 100 тку льют 5w40, рекомендуют и официалы и уважаемый У сервис и подавляющее число трибеководов кто в теме.
А так моторчик поет,приятный шелест ни одного подтека, не говоря уже про сальники! Более на данную тему я да же и общаться не буду!
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Согласен,ушла бы быстрее и за другие деньги...
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Согласен,ушла бы быстрее и за другие деньги...
Да не ушла бы, не продаются эти машины. Стоят месяцами - объявления гляньте. Я вон РАВ4 три месяца продаю! Сейчас ещё месяц не продашь - все, с 20-ых чисел геноцид против нашего народа в виде пьянства начнётся, потом - январь, опять же "пьяный"... А там бакс в 100-чку упрется, и вообще все встанет! Было уже такое, проходили...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

А да машинка переобута в зимние шипованые тапочки, зима у нас началась наконец то )))!
Записан

raa1221

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 205

А да машинка переобута в зимние шипованые тапочки, зима у нас началась наконец то )))!
Не не нуно ауру портить и мне! Уйдет красава. Если нет до я ЯНваря то сниму скорее всего, тк с вами согласен там с рынком будет болт,цены возрастут и за такие деньги я уж точно не буду продавать, если бакс за 100, буду ездить тоды на трибеке пока или психану отдам в трейд ин в зачет нового 200 ка, пока начинаю супругу обрабатывать по этому вопросу! А енто дело уууу ))) НАВЕРНО МНОГИЕ ПОЙМУТ!
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Скок кобыл в ней?
258
тото и оно.
а так бы сразу ушла..
Согласен,ушла бы быстрее и за другие деньги...
Что касается л.с. под капотом и налога, так это вопрос только к нашему гос-ву, а не к скорости продажи автомобиля. Если посмотреть например по Лексусу , то мнимые безналожные 300-е у людей стоят как памятники с их проблемами по двигателю и АКПП, а вот 430-й 460-й если не дрова продаются очень быстро! Тоже самое в любой марке автомобиля и Субару не исключение особенно с "амеровским" 2.5, здесь у человека без проблемный мотор, который с лихвой перекроет всю радость сэкономленных денег от налога как только дело коснется ремонта.
Специфичная и недооценённая машина - в основном Субару знают как Импреза, Аутбэк и Форестер.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари