Поменял сегодня масло Idemitsu zepro racing 5w40. Меняю каждые 8 тк.
Был 2 года владельцем Subaru TRIBECA(B9). Отличная машина,одни приятные воспоминания,а по трассе идееет.....ну прОсто ууухх.
Хочется спросить Т,С, темы: зачем вы в свой двигатель льете такое густое масло? Сальнички там как,не повыдавливало? )) да и четвертый цилиндр имхо недополучает масла при холодном запуске авто. Мотор оочень оборотистый тем более оппозитный и вязкость масла имеет принципиальное значение.
В мотор Subaru 3.0-250 л.с,EZ30 который устанавливали на Subaru Tribeca (B9) да,можно было лить масло с вязкостью от 9 ти и даже до 15 ти попугаев,он более неприхотливый и бензин допускался даже АИ-92......в ваш же
модернизированный двигатель 3.6-258 л.с. EZ36,рекомендовано масло с вязкостью при 100*С от 9 ти ну до 12 ти мм²/с,макс.
Зачем вы добавляете двигателю излишнюю нагрузку?
Лейте мало с вязкостью как у Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic.
Имеете такую классную тачку,а прописных истин не знаете. Без обид тока ))
В виде аппа как бы ....модель отличная,за 2 года эксплуатации капиталовложений у меня было кроме расходников, НОЛЬ и удачи в продаже.