'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка жесткой блокировки заднего моста  (Прочитано 7004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

ARB Москва сайт:arbsport "точка ру", адрес Москва, Ильменский пр-д, 9, стр. 1, (брал у них проставки под пружины)
KDSS, я так понимаю это пневма?

ИМХО, не стоит тебе тюнингом заниматься, может плохо кончиться...

Смысл блокировки на лысой штатной резине??? Он что с ней, что без неё будет стоять и шлифовать. А по сухому грунту она и без блокировки за счёт краул-контроля и активного трекшн-контроля выгребает.
Может для кого-то и еруднда, однако у меня первый LC, поэтому и побаиваюсь лезть сам. Наши сервисмэны, не совсем уж рукасты... после их ремонта не редко приходится машинку грузить в контейнер и отправлять в теплые края на ремонт. Частые прохваты по зимнику, заставили задуматься об установке дополнительных блокировок. Лебедь - штука хорошая, но 80 % зимника вдоль реки и по тундровым полям, где зачепиться лебёдкой просто некуда. Джипперы, катающиеся по зимнику наоборот ставят шоссейный рисунок (говорят прочая резина не накатывает колею, а режет её), либо ставят шины низкого давления (вот на этой резине ползёт зачётно!), однако для трассы она не годится.
Записан

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Самая эффективная блокировка, это лебедка. :)
80 % зимника по полям и рекам. Не за что зацепится
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Самая эффективная блокировка, это лебедка. :)
Согласен, уверенности добавляет в гавнах, но блок передний все равно хочу установить, бывают подъемы затяжные песчаные и их без переднего блока не взять
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Самая эффективная блокировка, это лебедка. :)
Согласен, уверенности добавляет в гавнах, но блок передний все равно хочу установить, бывают подъемы затяжные песчаные и их без переднего блока не взять
Передний блок пока только в мечтах. В ЕКБ ценник выставили за задний блок 125 тыров вместе с учтановкой
Записан

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Значит получилось:
Сама блокировка - 86 450
Установочный комплект (компрессор, шланги, кнопки и прочая ерунда) - 24 150
Приобретаются у дилера Тойота два подшипника диффиренциала (цена пока не известна)
Ну и масло в диффиренциал
Установка 15 000
Итого: (без подшипников и масла) 125 600
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Значит получилось:
Сама блокировка - 86 450
Установочный комплект (компрессор, шланги, кнопки и прочая ерунда) - 24 150
Приобретаются у дилера Тойота два подшипника диффиренциала (цена пока не известна)
Ну и масло в диффиренциал
Установка 15 000
Итого: (без подшипников и масла) 125 600
Всего-то 2 тыс баков за хорошую вещь. Сейчас айфон стоит штуку. Только нужно понять, нужен ли он при наличии Multi Terrain Select и Crawl Control.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Редуктор nsk - по системе обмена купи готовый задний редуктор с блоком и на гарантии, сдай им свой, докупи моторчик блокировки (у них же, 35 тыщ, кажись он) и всё остальное в экзисте, чтобы её установить, будет родной блок у тебя зато и редуктор не надо настраивать, менять подшипники, сальники и т. д.. А как ставить - тут есть отчёты, там только мост снять подточить самое сложное, но это не настолько высококвалифицированная работа, чтобы её запороть. По цене мож чуть дороже выйдет, но не сильно намного вроде. Зато будет всё родное, в редукторе не надо копаться и говно по воздушной магистрали не попадёт туда.

Сделай упоры для хайджека в штатные бампера, силовые пороги, чтобы машину можно было из снега домкратить и не ставить силовой обвес для этого.
Записан

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Редуктор nsk - по системе обмена купи готовый задний редуктор с блоком и на гарантии, сдай им свой, докупи моторчик блокировки (у них же, 35 тыщ, кажись он) и всё остальное в экзисте, чтобы её установить, будет родной блок у тебя зато и редуктор не надо настраивать, менять подшипники, сальники и т. д.. А как ставить - тут есть отчёты, там только мост снять подточить самое сложное, но это не настолько высококвалифицированная работа, чтобы её запороть. По цене мож чуть дороже выйдет, но не сильно намного вроде. Зато будет всё родное, в редукторе не надо копаться и говно по воздушной магистрали не попадёт туда.

Сделай упоры для хайджека в штатные бампера, силовые пороги, чтобы машину можно было из снега домкратить и не ставить силовой обвес для этого.
Полностью согласен. Но как всегда есть Но! Живу я в жопе... тут дорога на большую землю только зимой, и то с конца декабря по начало Апреля. Цены на запчасти, даже через Экзист конские. Поэтому думаю... Ещё неделька на раскачку есть. Дорого выходит конечно...
Записан

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

 "упоры для хайджека в штатные бампера" вот таких не видал...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

"упоры для хайджека в штатные бампера" вот таких не видал...

Вот что нужно, чтобы хайджечить машину:
1. Силовые пороги.
2. Устройство для подьёма автомобиля за колесо.
3. Устройство для поднятия за фаркоп (высокий риск заваливания домкрата.
4. Вывести квадрат спереди (но неэстетично и опять же заваливается домкрат)

Ещё есть пневмодомкраты.
Записан