'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка жесткой блокировки заднего моста  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Пневмодомкраты как себя ведут на морозе?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Пардон за серость.Что за звери такие ,пневмодомкраты?Типа встроеных  как на дакаре?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Пневмодомкраты как себя ведут на морозе?

Не знаю, вроде должны жить.

Пардон за серость.Что за звери такие ,пневмодомкраты?Типа встроеных  как на дакаре?

Нет, это мешок со шлангом. Шланг вставляется в выхлопную мешок надувается и поднимает машину.

То, что на Дакаре, конечно круто, я себе тоже так хотел бы, но тут человек блок боится ставить, а что у говорить про домкраты в стойках, опыт установки которых есть у нескольких раллийных команд на 150-й? Но раз уж на то пошло, то фирма KING выпускает лёгкий домкрат длинный, который можно поставить как раллийную гидростойку. только вот у Кинга он на резьбе и крутится обычным шуруповёртом или дрелью. А это гораздо лучше гидромкрата и в разы надёжнее. Но, повторюсь, всё это для граданского авто дорого и нецелесообразно.

И сендтраки нужны. Поднял машину, подложил их под колёса - и вперёд.

А вообще вот лучший вариант для тундры, ИМХО:



Такое уе и у нас делают. Реально, подумай над таким вариантом. Но он не исключает наличие сенд-траков и домкрата. И блокировки)))
Записан

Met89rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Не, это через чур. Тогда проще ТРЭКОЛа купить и не жужжать
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО


А вообще вот лучший вариант для тундры, ИМХО:




Это для паркетной тундры. У нас не канает. ;)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Sanagu, ну мож зимой пойдёт, а летом - ТРЭКОЛ, МАКАР и вертолёт.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.msg3289702#msg3289702 , изучай, все подробно и с картинками :)
Met89rus, Met89rus,
Met89rus, землячок. Я тебе в личку номер отстучал. Ссылку тебе на мое рукожопие делали:) третий год езжу с задним диффом - работает штатно, полет нормальный :) звони :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

По блокировке: про установку писали выше, по приобретению тоже писали, можно ещё попробовать отловить на ленд-крузер клубе в барахолке.
Часто бывают предложения, вчера буквально видел предложение по мотору блокировки.
Я сам устанавливал в передний мост 70-ки, думаю в задний тоже самое. Ничего сложного.
Так же товарищ сам ставил на Элеганс заднюю блокировку, могу дать контакты в ЛС.
В Нуре подскажу где поставить.

По езде по зимникам: правильно писали выше, есть системы Multi Terrain Select и Crawl Control, они имитируют блокировки, пробовал, реально работает.
Я езжу в трофи на Уазе уже почти 10 лет, по нашим снегам и болотам. У меня блокировок нет и не ставлю (риск порвать полуоси увеличивается в разы). Мой совет - при движении по зимникам спускай давление, если реально зимник переметён. Чем ниже давление, тем дальше проедешь по перемёту (до 0,5 атмосфер при небольшом морозе можно ехать не спеша). Плюс сендтраки пластиковые, алюминивые будут проскальзывать в снегу, и лопата.
Задняя блокировка работает на пониженной передаче, если совсем дело плохо с зимником, то на пониженной спустил колёса, включил вышеописанные системы и пополз, подсел, вылез с машины, капнул под колесо, подложил сендтрак и назад выехал. Вперёд тебе уже никакая блокировка проехать не позволит.

У 150-го есть большой минус - клиренс. Из-за системы KDSS он ниже чем у 120-го, 100-ки, 95-го.
Попробуй поменять защиту моторного отсека, есть алюминиевые, у них угол побольше и они закрывают днище полностью с раздаткой. Работают как лыжи, тоже улучшит проходимость.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:

...
У 150-го есть большой минус - клиренс. Из-за системы KDSS он ниже чем у 120-го, 100-ки, 95-го.
Попробуй поменять защиту моторного отсека, есть алюминиевые, у них угол побольше и они закрывают днище полностью с раздаткой. Работают как лыжи, тоже улучшит проходимость.
а как из-за КДСС занижен клиренс? сама рама ниже сидит, или выпирающие стойки КДСС имеет ввиду?
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

...
У 150-го есть большой минус - клиренс. Из-за системы KDSS он ниже чем у 120-го, 100-ки, 95-го.
Попробуй поменять защиту моторного отсека, есть алюминиевые, у них угол побольше и они закрывают днище полностью с раздаткой. Работают как лыжи, тоже улучшит проходимость.
а как из-за КДСС занижен клиренс? сама рама ниже сидит, или выпирающие стойки КДСС имеет ввиду?
Сам стабилизатор находится гораздо ниже рамы, как раз из-за стойки стаба.
Записан