'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глюк штатной сигналки или????  (Прочитано 4801 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

agbash

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Город: Ангарск
    • TLC Prado 150

Добрый день! авто прадо 2014 года периодически (первый раз год назад, и за последнюю неделю трижды) при снятии с охраны обычным способом (касание дверной ручки) машина не реагирует, вплоть до того, что сегодня попадал в нее с помощью механического ключа.... при этом,  при запуске ключ машина видит и дает завести двигатель... на панели горит куча сигнальных лап:абс,трк,гидроусилитель,ручник, неисправность светодиодных ламп, неисправность автокорректора фар.... при движении вся эта светомузыка продолжает гореть и стрелки тахометра и спидометра подпрыгивают. достаточно проехать буквально 500-600 метров, заглушить машину, поставить на охрану обычным способом (касание к ручке), снять с охраны (снимается) и все начинает нормально работать....  замена батарейки, замена ключа - без эффекта....
звонок ОД - приезжайте считать коды ошибок, при этом  после повторного запуска ничего не горит, смысл ехать???
кроме штатной сигналки стоит нештатная слейвом и вебасто...
собственно вопрос что происходит??? может ли работа вебасто как-то влиять на работу штатной сигнализации (прошлую зиму все в таком же наборе - проблем не было за исключением одного такого глюка)
Записан

serja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: 61RUS
    • 200 4.5D
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #1 : 19 11 2015, 17:59:05 »

В памяти то ошибки останутся.
Съезди к дилеру - прочитай.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #2 : 19 11 2015, 18:00:45 »

Похоже на конфликт штатной и нештатной сигналки. У ОД устанавливал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #3 : 19 11 2015, 18:03:24 »

Возможно, причина в нештатной сигналке. Мне когда поставили- то же пару раз гирлянда загоралась, устраняется снятием клемм АКБ.
Потом поехал, загрубили датчики, еще что-то делали- все прекратилось.  А вот то что от касания руки не открывается- то же было пару раз, не знаю почему, как предположение- в кармане вместе с ключем лежат какие-то металлические вещи- монеты, ключи от квартиры. Часто бывает, не закрыть, торкаешь по ручке несколько раз, а иногда сходу закрывается. Еще заметил, что такое часто происходит на стоянках у гипермаркетов, где угонщики с код-грабберами сидят в машине.
Записан

agbash

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Город: Ангарск
    • TLC Prado 150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #4 : 19 11 2015, 18:35:23 »

спасибо ребят! как я понял не все ошибки сохраняются в памяти... ставил у ОД... то что не  с первого раза может ставиться и сниматься знаю, тоже замечал на больших стоянках. Тут ситуация что вообще колом стоит и цветомузыка потом.... а на дизеле с обоих АКБ клеммы сдергивать?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #5 : 19 11 2015, 19:35:38 »

Парни здесь ранее говорили,что можно предохранитель вынуть ( настройки ауди не собьются)и фото выкладывались.




Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #6 : 19 11 2015, 20:36:40 »

спасибо ребят! как я понял не все ошибки сохраняются в памяти... ставил у ОД... то что не  с первого раза может ставиться и сниматься знаю, тоже замечал на больших стоянках. Тут ситуация что вообще колом стоит и цветомузыка потом.... а на дизеле с обоих АКБ клеммы сдергивать?
Конечно с обоих, и аккуратней, я один раз с одного снял, и на массу клеммой, хорошо не пожег ничего. Если сигналку ставил недавно- точно из-за нее, там получается, что слишком быстро что-то срабатывает, нужно загрубить. Спецы это знают, мне сразу сделали, денег не взяли.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #7 : 20 11 2015, 04:53:38 »

Конечно с обоих, и аккуратней, я один раз с одного снял, и на массу клеммой, хорошо не пожег ничего. Если сигналку ставил недавно- точно из-за нее, там получается, что слишком быстро что-то срабатывает, нужно загрубить. Спецы это знают, мне сразу сделали, денег не взяли.
Поэтому первым с аккумулятора всегда нужно отсоединять минус. :)
Предохранитель EFI отключают, чтобы обнулить мозг, в данном случае наверно нужно отключить питание от сигналки, чтобы она обнулилва, наверно придется отключить клему, или если ты знаешь где пред сигналки, то можно и его вытащить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #8 : 20 11 2015, 05:03:35 »

Причины конечно могут быть разными.
Но основных версий две.
1 - села батарейка в метке нештатной сигналки.
Но даже если виновата батарейка в метке, все равно установщики сигналки неправильно блокировку сделали - вместо кучи ошибок машина тупо НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЗАВОДИТЬСЯ.
И видимо по отсутствию метки блокируется штатный радиоканал, это им плюс.
Вторая версия целиком про установщиков.
Про блокировку я уже написал. Мозг им вынести адназначна.
Кроме того, установщиками часто применяется ограничение радиуса действия штатной метки (для более эффективной работы слейв-системы в режиме хендс-фри) путем кастрации куска антенны в этой самой метке. Разберите метку и проверьте печатную плату на отсутствие перерезанных канцелярский ножом дорожек, и если найдете, пусть меняют Вам метки. И заодно батарейку поменяйте.
И ждем результаты :)
Записан

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: глюк штатной сигналки или????
« Ответ #9 : 20 11 2015, 09:22:44 »

У меня была аналогичная ситуация, что не открывалась за ручку в одном месте в городе, только мех. ключом, но смотрю рядом лексус(женщина) стоит мучается  закрыть не может, ходит вокруг машины репу чешет, я ключом открыл, и ключ пришлось вплотную к приемнику подносить, чтобы он определился. Такое чувство что глушилка в этом месте стоит.
Записан