Уважаемые соклубники.
Прошу быть внимательнее с заправками Shell. Бензин низкого качества, возможны проблемы с двигателем. Уже лично проверил на себе. С конца сентября этого года мучился с потерей мощности. Грешил на форсунки, но не тут то было...сменил заправку, до этого заправлялся только на Shell горьковское направление, перешел на BP и уже с пятой заправки мотор начал оживать. А сегодня мой механик присылает рассылку своим клиентам по поводу того, что уже не одна машина стоит в сервисе у Официального дилера с проблемами двигателя и все они заправлялись на Shell. Признаки такие потеря мощности, потряхивание мотора на холодную и моргание лампы давление масла при запуске двигателя на холодную. У нескольких машин в масле обнаружили слизь в виде( как медуза), эти двигатели встали колом...так же проблема с форсунками. Я сегодня сразу же сделал промывку инжектора и сменил масло с фильтром...мотор ожил...чему я очень рад...И мой товарищ на ауди А4, так же хапанул бензина с Shell на котором заправлялся 2 года, вердикт механика залегли кольца и промывка топливной системы...после работ авто поехало...и он опять заправился на Shell...опять мотор начал чихать с утра...сегодня он решил опять сменить масло и промытся...и больше не ногой на Shell...в подтверждение к моим слов отписка официального лица сегодня из Shell на письмо моего товарища по поводу низкого качества бензина
читайте, с уважениием Domovoy и не забудьте сообщить другим:
Уважаемый Денис, добрый день!
На каждой АЗС Шелл в Уголке потребителя, Вы можете ознакомиться с паспортом качества топлива.
К сожалению, в ноябре 2015 года в наш адрес поступили жалобы, касающиеся качества топлива, предоставляемого на АЗС «Шелл». Проведенные анализы показали, что топливо соответствует требованиям ГОСТ. Однако показатель непромытых смол, который не регламентируется требованиями ГОСТ, был завышен. Мы ввели дополнительный контроль качества на всех нефтебазах: теперь все топливо, поставляемое на АЗС «Шелл», проверяется на наличие непромытых смол перед наливом в бензовоз. На данный момент мы разбираемся в причинах произошедшего.
Хотим Вас проинформировать о том, что процедура проведения расследования по выяснению качества топлива выглядит следующим образом:
1. Вам необходимо оставить на АЗС официальное, письменное заявление. В такой заявке необходимо описать подробно на каких основаниях Вы утверждаете, что качество топлива не соответствует нормам.
2. Для проверки топлива необходимо присутствие официального лица от имени компании Шел во время отбора топлива из бака автомобиля для проведения расследования в лаборатории.
3. По результатам проверки, будет принято окончательное решение. Приблизительный срок рассмотрения данного вопроса около 30 рабочих дней.
С уважением,
Гражина Ордынец
Отдел обслуживания клиентов карт euroShell
ООО Шелл Нефть
Адрес: 125445, Москва, Смольная ул., 24/D. Бизнес-центр «Меридиан».
Tel: +7 499 923 2103
Fax: 81080027724011
Номер для отправки факсовых сообщений, если вы находитесь за пределами России: +48 22 300 8370
Internet :
http://www.shell.com.ruIMPORTANT NOTICE: This email and any files transmitted with it are confidential and intended solely for the use of the individual or entity to which they are addressed. If you have
received this email in error please notify to above mentioned Email address and delete this email from your system.