Бездорожье лайтИ вот последний участок 12 км, а именно очень старая гать, бревна почти сгнили и ушли в землю но их остатки торчат, поэтому нужно внимание и аккуратность что бы не поймать их нижней частью автомобиля. Плюс рельеф достаточно сложный и скорость развивать возможности нет. Легковым машинам там делать практически нечего. Для паркетников есть реальная опасность оторвать бампера и загнуть различные элементы внизу автомобиля, но если не переживать за целостность авто то проехать реально. Главная опасность это глубокие лужи, дело в том, что часть пути проходит в заболоченной низине, где глубина луж легко может достигать до метра, а после дождей и глубже. Вторую главную опасность уже решили, а именно два полуразрушенных мостика отремонтированы, хотя еще год назад они представляли серьезную проблему. Кстати насчет заявлений, что люди проезжали на Киа спортидж и тп машинах это вполне реально, если выдается засушливая неделя то вода с низины уходит и лужи мелеют до вполне проходимых уровней а грязь высыхает и обычный дорожный протектор в состоянии тянуть машину. А бывает наоборот, в 2013 году я на Санта Фе заехал на Воттоваару посуху но после двух дней дождей сами мы уехать не смогли. Так что как повезет.
Итак, подготовка машины, а именно складывание антенн
Как я уже писал, сложные элементы рельефа при аккуратном вождении для Прадика не представляют особой сложности. С погодой нам повезло, дождей не было, грязь высохла, лужи обмелели
После дождей, вся низина - сплошная лужа а тут даже участки суши видны.
Но мы тщательно проверяем каждую, так как лужи коварные и изобилуют локальными ямами, где можно провалится достаточно глубоко. Пока глубина не превышает 70 см.
Москвичи кстати на паркетниках это самые бесстрашные водители (гидроудар? нет не слышал)
Но Воттоваара не щадит никого
Благо, что мостики все восстановлены добрыми людьми
Оторванных номеров в каждой луже десятки
Вот мы и на месте.