Как было в песне ...отитронное таболо не простое украшение ну или что то в этом духе, ну так вот после приобретения 120 прадо(она же Голди), почему так назвал потому когда выбирал машину она на меня взглянула!!!ну да это лирика по поводу табло....после прибытия в родной город и нескольких недель эксплуатации начал замечать интересную работу оптитронного табло. включалось оно только полсле основательного прогрева салона машины. Полазив по просторам тырнета удалось установить следующее: либо неисправен сам оптитрон и подлежит замене либо микротрещиниы пайки.
Вспомнился случай из рабочей практики (немного элекрик и электронщик) запретили использовать ПОС (припой оловянно-свинцовый) в паяных соединениях. Было выявлено вредное влияние свинца и паяные соединения призводились чистым оловом.
Так вот после воздействия деформации и низких температур паяные соединения теряли свои свойства, терялась проводимость, нарушалось паяное соединение из за микротрещин. И тут по случаю сосед на сотке кукурузере подвернулся в ходе сурьёзного разговора о ситуации в мире и его окресностях во время прогрева машин удалось установить, что таблу пофигу при каких температурах работать, что еще больше утвердило меня в решении снять табло и проверить пайку.