'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторный отсек и преодоление грязевых луж  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Пыль это не страшно. Я вспоминаю ВАЗ2101 и ВАЗ2109, так из-за разного расположения двигателей на девятке двигатель был вечно чумазый в отличие от  "итальянской" классики. Порой стыдно было капот открывать в сервисе. А как начнешь отмывать , то какие-то пакеты нужно было надевать на генератор и прочие модули.  Молодые были :)
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Никогда не знал о такой "засаде". Неужели сапун не ниппельно организован?
В заднем мосту сапун прямо стоит на нем, он в принципе предохраняет от попадания воды во внутрь. Но если грязь попадет, или мост очень горячий и заехать в воду, то может втянуть в себя влагу запросто. Поэтому после преодоления водных преград рекомендуется открутить и посмотреть, что там внутри. :)
Если занимаешься этим часто, то элементарно вывести сапун повыше.
У меня на старом Прадо сапун сзади забился грязью. Стало выдавливать масло через сальники полуосей.
Это по причине покатушек по говнам или городская эксплуатация?
В городе. Не Москва, грязи много. И живу в частном секторе.
Записан