'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторный отсек и преодоление грязевых луж  (Прочитано 3372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Обладаю внедорожником боле двух лет, но как-то не решаюсь преодолевать на скорости большие лужи. Смотрю роли в ютубе, а там ребята на полном ходу проходят грязевые "засады". Вопрос такой, а что твориться в моторном отсеке после таких гонок? Или не так все страшно?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обладаю внедорожником боле двух лет, но как-то не решаюсь преодолевать на скорости большие лужи. Смотрю роли в ютубе, а там ребята на полном ходу проходят грязевые "засады". Вопрос такой, а что твориться в моторном отсеке после таких гонок? Или не так все страшно?
Для чего на скорости их преодолевать? Для красоты момента? Что мешает пройти их ходом, на приемлимой скорости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Я немного преувеличил про высокую скорость. Сижу смотрю ролики, а там на полном ходу проходят "засады". Грязь из под колес выше крыши. У меня были случаи, когда интуитивно нужно было пройти не замедляясь лужи, но я с нулевой скоростью начинал движение и засаживался.  Меня интересует, а что твориться в моторном отсеке при быстром проходе?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Грязь ВЕЗДЕ , мойка часа на полтора , радиатор забивает , масло в мостах замена , Дорогое вообщемто удовольствие
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Грязь ВЕЗДЕ , мойка часа на полтора , радиатор забивает , масло в мостах замена , Дорогое вообщемто удовольствие
Во как! А зачем масло менять в мостах?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Грязь ВЕЗДЕ , мойка часа на полтора , радиатор забивает , масло в мостах замена , Дорогое вообщемто удовольствие
Во как! А зачем масло менять в мостах?
Это же не броды, а небольшие лужи, и то, если брод, ладно задний мост, но у переднего  редуктора сапун выведен под капот штатно, туда вода не попадет. Всяко может быть, были случаи когда  горячий коллектор трескался от холодной воды, но это исключение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Никогда не знал о такой "засаде". Неужели сапун не ниппельно организован?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Никогда не знал о такой "засаде". Неужели сапун не ниппельно организован?
В заднем мосту сапун прямо стоит на нем, он в принципе предохраняет от попадания воды во внутрь. Но если грязь попадет, или мост очень горячий и заехать в воду, то может втянуть в себя влагу запросто. Поэтому после преодоления водных преград рекомендуется открутить и посмотреть, что там внутри. :)
Если занимаешься этим часто, то элементарно вывести сапун повыше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Никогда не знал о такой "засаде". Неужели сапун не ниппельно организован?
В заднем мосту сапун прямо стоит на нем, он в принципе предохраняет от попадания воды во внутрь. Но если грязь попадет, или мост очень горячий и заехать в воду, то может втянуть в себя влагу запросто. Поэтому после преодоления водных преград рекомендуется открутить и посмотреть, что там внутри. :)
Если занимаешься этим часто, то элементарно вывести сапун повыше.
А где он находиться? Легко подлезть? И чем откручивается?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


А где он находиться? Легко подлезть? И чем откручивается?
На мосту сверху. В поисковике напиши, увидешь. И темы есть про подготовку к водным преградам.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL