В прошлом году, начиная с октября, обзванивал салоны, интересуясь двумя моментами: наличием комплектации "престиж" дизель и скидкой.
Но в прошлом году ситуация была другой-валюта дорожала не по дням-а по часам. В итоге остановился на Тойота Центр Пискаревский, Россия, Санкт-Петербург-хотя предыдущую машину брал в Тойота Центр Невский. Был заключен договор 21 октября с поставкой на 22 ноября 2014. Договорился о скидке в 60 000 руб. Но получил свой Land Cruiser Prado , 5-и дверный универсал 3.0л Дизель, 5 АКПП, 4X4, Престиж, Черный, металик (218) 20.12.2014 года.
История закончилась выдачей мне машины по указанной цене в договоре. А именно : 2 397 000.00 руб.(это уже со скидкой) и еще подарком оригинальных дисков 18", PINNACLE PZ49PJ0670ZE 59296 руб. за 4 шт. по прайсу дилера на 20.12.2014 г. Вначале предлагали компенсацию в виде Nokian HKPL SUV7 26560R18 шип (4шт.) за 55002 руб. (цена дилера). Но так как я уже купил Шины CONTINENTAL IceContact HD 265/60 R18 то хотел бы в качестве компенсации что то другое, например-колесные диски. Да и в договоре есть фраза не в пользу дилера: «В случае нарушения Продавцом сроков, предусмотренных п.3.2. Договора по передаче автомобиля Покупателю, Продавец уплачивает пени в размере 0,5% от внесенной Покупателем суммы за каждый день просрочки».
Собственно я не подсчитывал, сколько это составляет за период от 22 ноября по 20 декабря и кто выиграл. Полная стоимость машины у меня была оплачена к 22.11.2014 г.
Да, когда менеджер проспал и не приехал в Тойота Центр Пискаревский в назначенное время на 9-30 утра в субботу. Я ему сказал: «Будешь должен». На что получил ответ: « Вы посмотрите, в салоне пусто.. а я вам машину..со скидкой..» Пришлось сказать.. что это шутка.
Вижу,что на тот момент, похоже, как говорят,"сел в последний вагон". В январе 2015 года цена престижа хорошо подскочила.
Желаю, чтобы всем вам тоже улыбнулась удача, и перешли из состояния покупателя в состояние владельца.