Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
Если вдруг кого заинтересовал мой способ подключения на селекторе переключения есть светодиоды на каждую скорость они от 12в которые загараються при переключении селектора АКПП там есть штейкер контролькой прозваниваешь какой провод идёт к D и с него берешь плюс.
Я считаю,что такой способ подключения плох для подражания.Сегодня вкючил-выключил,завтра забыл.Есть более надёжный и самое главное правильный с точки зрения закона.
ну почему же плох? всё нормально: завел машину__ ни какие фары, габариты и ДХО не работают;
поехал, т.е. включил "D" загорелись ДХО__ остановился, выключил передачу__ ДХО потухли__ самое что ни наесть оптимальное, а вот чтоб не городить с дополнительным отключением ДХО при включении габарита/фар, есть специальные реле
которое имеет управляющий проводок от "габарита"
и подключение будет выглядеть: берем сигнал "D" (+12V) c АКПП, им запитываем релюху, а через контакт релюхи пускаем питание ДХО, ну и не забываем про подключение "габарит"