'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные ПТФ  (Прочитано 5932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #20 : 03 12 2015, 14:47:22 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
Ваш вариант подключения очень даже неплох,едеш-горят,не едеш-не горят.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #21 : 03 12 2015, 21:21:11 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #22 : 04 12 2015, 04:46:12 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
[/quote]
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #23 : 04 12 2015, 13:32:47 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
[/quote] Аналогично  при подключении к D плюс кинул через кнопку чтоб можно было принудительно тоже отключать так на всякий) а так D включил горят выключил потухли!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #24 : 04 12 2015, 13:36:38 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
[/quote] Если вдруг кого заинтересовал мой способ подключения на селекторе переключения есть светодиоды на каждую скорость они от 12в которые загараються при переключении селектора АКПП там есть штейкер контролькой прозваниваешь какой провод идёт к D и с него берешь плюс.
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #25 : 04 12 2015, 21:57:20 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
Если вдруг кого заинтересовал мой способ подключения на селекторе переключения есть светодиоды на каждую скорость они от 12в которые загараються при переключении селектора АКПП там есть штейкер контролькой прозваниваешь какой провод идёт к D и с него берешь плюс.
[/quote]Я считаю,что такой способ подключения плох для подражания.Сегодня вкючил-выключил,завтра забыл.Есть более надёжный и самое главное правильный с точки зрения закона.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #26 : 05 12 2015, 07:21:52 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
Если вдруг кого заинтересовал мой способ подключения на селекторе переключения есть светодиоды на каждую скорость они от 12в которые загараються при переключении селектора АКПП там есть штейкер контролькой прозваниваешь какой провод идёт к D и с него берешь плюс.
Я считаю,что такой способ подключения плох для подражания.Сегодня вкючил-выключил,завтра забыл.Есть более надёжный и самое главное правильный с точки зрения закона.

ну почему же плох? всё нормально: завел машину__ ни какие фары, габариты и ДХО не работают;
поехал, т.е. включил "D" загорелись ДХО__ остановился, выключил передачу__ ДХО потухли__ самое что ни наесть оптимальное, а вот чтоб не городить с дополнительным отключением ДХО при включении габарита/фар, есть специальные реле



которое имеет управляющий проводок от "габарита"

и подключение будет выглядеть: берем сигнал "D" (+12V) c АКПП, им запитываем  релюху, а через контакт релюхи пускаем питание ДХО, ну и не забываем про подключение "габарит"
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #27 : 05 12 2015, 11:03:52 »

У меня через именно такое реле ДХО несколько лет назад запитаны. (покупал реле за 700 руб в марте 2011 года). 
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #28 : 05 12 2015, 15:34:07 »

Такое реле у меня стоит на машине жены,хорошая штука сама включает и сама выключает,но кнопку принудительного выключения все равно надо ставить отдельно(чтобы ночью не светили при работающем двигателе при стоянке).
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Штатные ПТФ
« Ответ #29 : 05 12 2015, 21:10:58 »

Вот мой вариант установки.Включаются они с помощью деркона,тоесть сами после того как запустится двигатель(как это сделать есть видео на ютубе,наберите слово деркон и все сами увидите).Такие ДХО есть на ебее совсем недорого они какраз входят в проем,нужно только сделать из оцинковки крепление вместо штатного,работы на пару часов,в салон где стоят кнопки и заглушки вывел принудительное отключение потому что светят очень ярко.
Всем привет я сделал вот так только питание взял от D включил передачу загорелись!
А когда габариты включаешь ДХО гаснут?
У меня не гаснут при включении габаритов,для этой цели я поставил кнопку для принудительного отключения, например в ночное время.
Если вдруг кого заинтересовал мой способ подключения на селекторе переключения есть светодиоды на каждую скорость они от 12в которые загараються при переключении селектора АКПП там есть штейкер контролькой прозваниваешь какой провод идёт к D и с него берешь плюс.
Я считаю,что такой способ подключения плох для подражания.Сегодня вкючил-выключил,завтра забыл.Есть более надёжный и самое главное правильный с точки зрения закона.

ну почему же плох? всё нормально: завел машину__ ни какие фары, габариты и ДХО не работают;
поехал, т.е. включил "D" загорелись ДХО__ остановился, выключил передачу__ ДХО потухли__ самое что ни наесть оптимальное, а вот чтоб не городить с дополнительным отключением ДХО при включении габарита/фар, есть специальные реле



которое имеет управляющий проводок от "габарита"

и подключение будет выглядеть: берем сигнал "D" (+12V) c АКПП, им запитываем  релюху, а через контакт релюхи пускаем питание ДХО, ну и не забываем про подключение "габарит"
Этот способ плох потому что если к примеру в тяжелых условиях включим не D, а например 4. Давно уже на форуме есть тема, где разжевали как подключить ПТФ для ДХО  одним проводом.
Записан