Очень даже интересны ваши предположения))
Если машина хорошо подготовлена, загрунтована и устранены очаги коррозии , этот вариант отпадает.
Затвердевает полиуретан лучше во влажной среде, может чего не хватило?
Видимо всё же косяк в подготовке где-то.
Отсутствие шумки делает мою теорию очень уязвимой, но всё же ...
Думаю играет роль разница в температуре, влажности покрываемых деталей.
Например на крышу и на стойки ложится. Под ними, то есть с обратной стороны, салон машины.
Я так понял герметично заклеен клеёнкой. То есть там своя температура и влажность.
А вот с обратной стороны крыльев и капота нет такого.
Но вопрос с дверьми. Шумки нет, по идее должно быть как и с крышей. Хотя возможно отличие в разных материалах отделки салона крыши и дверей как раз подтверждают эту теорию.
Но с другой стороны.
Они тренировались на битых машинах. Сомневаюсь что их обклеивали, а значит моя теория верна.
Ну вот как то попытался донести мыслю ...