Каких проблем ждать- могу обрисовать на примере 120-150-
1. Выход из строя клапанов ресивера вследствие коррозии. Признаки- утром машина стоит наклоненная набок или на буферах, при движении выравнивается, но периодически включается подкачка компрессора. Чревато еще и отказом потом компрессора. Цена вопроса- большая.
2.Выход из строя датчиков положения кузова вследсвие коррозии. Блок управления не понимает, что делать, может поднять машину в верхнее положение, может еще что-нибудь вычудить. машина будет стоять ровно. Цена вопроса не большая, если вовремя обнаружить.
3. Стравливание воздуха через подушки вследствие появления на них трещин. Признаки- утром машина стоит набок, при движении выравнивается, но периодически включается подкачка компрессора, или компрессор постоянно качает, пока не крякнет. Если вовремя обнаружить- цена вопроса небольшая, подушки на прадо стоят недорого.
Самое дорогое- компрессор и ресивер. И правильная диагностика.
На каком пробеге что может произойти- трудно сказать. От дилеров слышал что по нашей соли на дорогах все происходит очень быстро и много желающих переделаться на пружины. А на самом деле- был у моего друга 120 2005 года на пневме, он ездил на нем долго и ничего не ломалось.
На самом деле на пневме ездить приятно, машина всегда в ровном положении, амортизаторы можно по жесткости подрегулировать, но неисправности стоят денег, амортизаторы то же. Поездил некоторе время на 120 с пневмой и изучил всю эту кухню досканально. Сейчас езжу на 150 с пружинами, считаю, что для меня это более приемлемый вариант. А если есть средства- на пневме комфортнее.