'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска какие могут быть проблемы  (Прочитано 8289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Добрый день друзья !!!
Что скажет коллективный разум о возможных проблемах пневмы на крузаке и на каких пробегах ждать ..
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD

А о каком конкретно крузаке речь то идёт?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Каких проблем ждать- могу обрисовать на примере 120-150-
1. Выход из строя клапанов ресивера вследствие коррозии. Признаки- утром машина стоит наклоненная набок или на буферах, при движении выравнивается, но периодически включается подкачка компрессора. Чревато еще и отказом потом компрессора. Цена вопроса- большая.
2.Выход из строя датчиков положения кузова вследсвие коррозии. Блок управления не понимает, что делать, может поднять машину в верхнее положение, может еще что-нибудь вычудить. машина будет стоять ровно. Цена вопроса не большая, если  вовремя обнаружить.
3. Стравливание воздуха через подушки вследствие появления на них трещин. Признаки- утром машина стоит набок, при движении выравнивается, но периодически включается подкачка компрессора, или компрессор постоянно качает, пока не крякнет. Если вовремя обнаружить- цена вопроса небольшая, подушки на прадо стоят недорого.
Самое дорогое- компрессор и ресивер. И правильная диагностика.
На каком пробеге что может произойти- трудно сказать. От дилеров слышал что по нашей соли на дорогах все происходит очень быстро и много желающих переделаться на пружины. А на самом деле- был у моего друга 120 2005 года на пневме, он ездил на нем долго и ничего не ломалось.
На самом деле на пневме ездить приятно, машина всегда в ровном положении, амортизаторы можно по жесткости подрегулировать, но неисправности стоят денег, амортизаторы то же. Поездил некоторе время на 120 с пневмой и изучил всю эту кухню досканально. Сейчас езжу на 150 с пружинами, считаю, что для меня это более приемлемый вариант. А если есть средства- на пневме комфортнее.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Если за авто изначально следить ,никаких затрат на пневму не будет! За 226 тыщ пробега,я только подушки поменял,на 200 ти тыщах км,в остальном по пневме все работает как часы.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Пневма, машине 5 й год - полёт нормальный. Пневма рулит! ok
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

150ый без пневмы, до него был 120ый с пневмой.
Продал его через 7 лет эксплуатации с пробегом за 200.
С пневмой проблем вообще не было, только при пробеге примерно 180 поменял пневмо баллоны и все :)
Записан

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150

Тоже 150 пневмо 85000 пробег, проблем нет. У брата 120 первый 2007 года 250тыс пробег на 200 подушка на рыбалке лопнула, замена обеих, второй 2009 года 150тыс пробег проблем нет
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Коллективный разум СИЛА ..
Спасибо огромное мужики .
А речь идет о 150 дизеле 14 года ,проблем нет .. и надеюсь не будет
но по утрам после запуска слышится  кратковременный стрекот,может шуршание компресора сложно обрисовать звук .Но тарантас  утром стоит ровно .
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150

Может подтравливает, я на своей не замечал такого, но когда поднимается после погрузки, всегда слышно как компрессор работает
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Коллективный разум СИЛА ..
Спасибо огромное мужики .
А речь идет о 150 дизеле 14 года ,проблем нет .. и надеюсь не будет
но по утрам после запуска слышится  кратковременный стрекот,может шуршание компресора сложно обрисовать звук .Но тарантас  утром стоит ровно .













Так это нормально,компрессор работает...обрати внимание,что иногда когда глушишь авто,тоже шипение бывает,это норма
Записан