'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergito

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #270 : 17 11 2016, 01:07:08 »

На моем 2.8 вой появился с первых км. ОД в Одессе "ни да ни нет" за месяц качель не дает ответа по гарантии. Так и езжу с аккустическими дискомфортом. Вой аналогичный этому, и на холодную и на горячую.

<a href="https://www.youtube.com/v/NhpEoyNm0uY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/NhpEoyNm0uY</a>

Ссылку поправил. Всем кто еще не умеет вставлять видео - тынц!
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #271 : 17 11 2016, 09:43:01 »

А почему у меня пишет"Не удалось загрузить плагин"?
А сейчас?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #272 : 17 11 2016, 09:51:03 »

borzenkod, flash player для браузера установлен ??
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #273 : 17 11 2016, 09:54:54 »

Large, не хватает одного пункта!
Звук издаваемый турбокомпрессором, считаю неизбежным, из за его конструктивных особенностей.
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #274 : 17 11 2016, 09:59:26 »

Large, не хватает одного пункта!
Звук издаваемый турбокомпрессором, считаю неизбежным, из за его конструктивных особенностей.
Такое заключение может дать только профессионал,а мы в большинстве понять то не можем,турбокомпрессор это или нет)))))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #275 : 17 11 2016, 10:31:04 »

Large, не хватает одного пункта!
Звук издаваемый турбокомпрессором, считаю неизбежным, из за его конструктивных особенностей.
Такое заключение может дать только профессионал,а мы в большинстве понять то не можем,турбокомпрессор это или нет)))))
Это точно! Надо подправить голосовалку - Что-то воет под капотом?
Записан
losing my religion

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #276 : 17 11 2016, 10:31:33 »

Звук издаваемый турбокомпрессором, считаю неизбежным, из за его конструктивных особенностей.
Почему на 3,0 не воет ???
Другая конструкция турбины ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #277 : 17 11 2016, 10:34:21 »

tovdet, на 3,0 не выла, свистела, тема ушла, но можно поднять почитать и понять, что, что то похожее и здесь.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #278 : 17 11 2016, 10:35:52 »

tovdet, на 3,0 не выла, свистела, тема ушла, но можно поднять почитать и понять, что, что то похожее и здесь.

Да я помню эту тему, просто у себя ни когда ни чего подобного не замечал )))))
Может у меня турбина другая  ??? icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #279 : 17 11 2016, 10:43:20 »

tovdet, Во многом зависит от слуха (на сколько он категоричен к данному звуку), прогрева или нет, перед началом движения, и многих других факторов, как пример моторного масла и на сколько часто (интервал)  его меняют. 
Записан