'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #280 : 17 11 2016, 11:02:13 »

Томат, ясно.
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #281 : 17 11 2016, 13:24:25 »

Large, не хватает одного пункта!
Звук издаваемый турбокомпрессором, считаю неизбежным, из за его конструктивных особенностей.
Такое заключение может дать только профессионал,а мы в большинстве понять то не можем,турбокомпрессор это или нет)))))
Это точно! Надо подправить голосовалку - Что-то воет под капотом?
То что это турбина , говорят сами ОД - норма, да и звук идёт от неё - сомнений нет
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #282 : 17 11 2016, 14:02:37 »

Новые впечатления сегодня)))Подождап пока webasto прогреет,запустил,вой начался сразу,и в салане и снаружи вой был сильный.особенно хорошо слышен под правым подкрылком.Вчера запускал без webasto вой был не сразу.Вобщем сел в салон,погазовал-вой увеличивался.Потом включил кнопку которая поднимает обороты,вой в салоне пропал,вышел на улицу,засунул голову аж под правое крыло,воя вобще не было-долго слушал,затем выключил эту кнопку,вой опять появился.Проехал до работы 15 км,воя не было.Что за чертовщина то?))))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #283 : 17 11 2016, 14:16:50 »

Новые впечатления сегодня)))Подождап пока webasto прогреет,запустил,вой начался сразу,и в салане и снаружи вой был сильный.особенно хорошо слышен под правым подкрылком.Вчера запускал без webasto вой был не сразу.Вобщем сел в салон,погазовал-вой увеличивался.Потом включил кнопку которая поднимает обороты,вой в салоне пропал,вышел на улицу,засунул голову аж под правое крыло,воя вобще не было-долго слушал,затем выключил эту кнопку,вой опять появился.Проехал до работы 15 км,воя не было.Что за чертовщина то?))))
Вот тут большая путаница с кнопками. Что написано на кнопке которую нажимали Idle Up или Pwr Heat
Записан
losing my religion

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #284 : 17 11 2016, 15:22:00 »

Новые впечатления сегодня)))Подождап пока webasto прогреет,запустил,вой начался сразу,и в салане и снаружи вой был сильный.особенно хорошо слышен под правым подкрылком.Вчера запускал без webasto вой был не сразу.Вобщем сел в салон,погазовал-вой увеличивался.Потом включил кнопку которая поднимает обороты,вой в салоне пропал,вышел на улицу,засунул голову аж под правое крыло,воя вобще не было-долго слушал,затем выключил эту кнопку,вой опять появился.Проехал до работы 15 км,воя не было.Что за чертовщина то?))))
Вот тут большая путаница с кнопками. Что написано на кнопке которую нажимали Idle Up или Pwr Heat
не помню название,вобщем та которая поднимает обороты!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #285 : 17 11 2016, 15:26:29 »

Новые впечатления сегодня)))Подождап пока webasto прогреет,запустил,вой начался сразу,и в салане и снаружи вой был сильный.особенно хорошо слышен под правым подкрылком.Вчера запускал без webasto вой был не сразу.Вобщем сел в салон,погазовал-вой увеличивался.Потом включил кнопку которая поднимает обороты,вой в салоне пропал,вышел на улицу,засунул голову аж под правое крыло,воя вобще не было-долго слушал,затем выключил эту кнопку,вой опять появился.Проехал до работы 15 км,воя не было.Что за чертовщина то?))))
Вот тут большая путаница с кнопками. Что написано на кнопке которую нажимали Idle Up или Pwr Heat
не помню название,вобщем та которая поднимает обороты!
Лучше на машине глянуть когда будет возможность, потому что многие считают что нажимают кнопку поднятия оборотов а включают догреватель.
Записан
losing my religion

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #286 : 17 11 2016, 15:53:23 »

Power het
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #287 : 17 11 2016, 16:01:02 »

Power het
Power het - переключатель дополнительного отопителя, стр 514 мануала. Включает отопитель который находится у правого крыла под капотом.
Записан
losing my religion

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #288 : 17 11 2016, 16:27:04 »

tovdet, Во многом зависит от слуха (на сколько он категоричен к данному звуку), прогрева или нет, перед началом движения, и многих других факторов, как пример моторного масла и на сколько часто (интервал)  его меняют. 
Да, на 3.0 звук другой, именно свист... Звук непостоянный, присутствует на холодную.
В этой теме совсем иные звуки.
Что интересно, звук есть не только на подъеме оборотов, но и при их снижении. Причем, как мне показалось, когда стрелка идет вниз, воет даже сильнее.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #289 : 17 11 2016, 16:49:58 »

Lara, духовые инструменты, издают звуки по разному в зависимости на сколько где то проходит, давление воздуха, соответственно, звук может отличаться.
В данном случае нужно проверить, издает ли звук именно турбокомпрессор, а не что то другое.
Далее на каких оборотах двс, и турбины, так как работа турбокомпрессора с изменяемой геометрией именно в этом диапазоне меняет угол лопаток.
Записан