'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 102134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #30 : 12 12 2015, 05:23:29 »

вот про масло еще думаю, все сервисы льют щас 5-40
по паспорту у нас 5-30 думаю залить . 5-30 и посмотреть.
Попробуй лучше залить масло 0-30
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #31 : 12 12 2015, 18:24:31 »

На заводе залито оw30 написано в инструкции, а вообще это ослаб один из воздушных патрубков, у журналистов на тест драйве так-же было.
Записан

dim7777

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #32 : 12 12 2015, 18:48:02 »

 скиньте плиз ссылку на этот тест драйв..
Записан

dim7777

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #33 : 14 12 2015, 08:44:58 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #34 : 14 12 2015, 13:42:06 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Регенерацию, прожиг принудительно запустить никак нельзя, сканером например и тд?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #35 : 14 12 2015, 14:46:10 »

Епт.Ускоглазые как с луны,зла не хватает.
Мля,столько лет на рынке.Кто мешал укатывать хоть целый год тестовый мотор с сажей и смотреть ,что с ним будет?А теперь -ух ты ! А мы не знали!
Прогресс у них видите ли.Не прошло и полвека.Новейший блок и вот оно- турбомотовило выкатили.   ..уяк сказала японская бензопила.Ша ,козелики, на пень наехали!
Это в столице не вопрос,загнал-пошел пиво пить.Сделали ,позвонили, прикатил забрал. А на местах кули людям делать,за миллионы километров бежать/ехать?
Короче - суки.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7721
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #36 : 14 12 2015, 17:49:01 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Не понятно, как качество масла( как тут пишут) и сажевик могут влиять на работу турбины. Явно с ней что-то не так. Либо разбалансировка, может с лопатками крыльчатки что-то произошло, но это если посторонние частички попадут.  Но вообще-то рано судя по пробегу чему либо произойти. А почему не хотят заменить турбину официалы? Это же не нормально с таким пробегом и такой вой.
Записан

dim7777

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #37 : 14 12 2015, 18:18:43 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Не понятно, как качество масла( как тут пишут) и сажевик могут влиять на работу турбины. Явно с ней что-то не так. Либо разбалансировка, может с лопатками крыльчатки что-то произошло, но это если посторонние частички попадут.  Но вообще-то рано судя по пробегу чему либо произойти. А почему не хотят заменить турбину официалы? Это же не нормально с таким пробегом и такой вой.
Пытались убедить,  что это нормально...просто кажется... Но все-таки согласились что на других машинах какого звука нет..  без рекомендаций японцев ничего сделать не могут..

Для сравнения смотрели проверили тестдрайвовскую машину.. Пробег 2000 км -сажевый  фильтр забит 25%... Так что жить нам теперь с сажевым фильтром регулярной половой жизнью...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #38 : 14 12 2015, 18:21:00 »

Так что жить нам теперь с сажевым фильтром регулярной половой жизнью...
Ищи хорошее топливо+присадки...
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7721
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #39 : 14 12 2015, 18:31:19 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Не понятно, как качество масла( как тут пишут) и сажевик могут влиять на работу турбины. Явно с ней что-то не так. Либо разбалансировка, может с лопатками крыльчатки что-то произошло, но это если посторонние частички попадут.  Но вообще-то рано судя по пробегу чему либо произойти. А почему не хотят заменить турбину официалы? Это же не нормально с таким пробегом и такой вой.
Пытались убедить,  что это нормально...просто кажется... Но все-таки согласились что на других машинах какого звука нет..  без рекомендаций японцев ничего сделать не могут..

Для сравнения смотрели проверили тестдрайвовскую машину.. Пробег 2000 км -сажевый  фильтр забит 25%... Так что жить нам теперь с сажевым фильтром регулярной половой жизнью...
Я не специалист, но может давление наддува слишком большое. Официалы хоть замеряли его?
Записан