'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 121170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #50 : 15 12 2015, 17:03:22 »

Мне вообще у ОД на звук коробку приговорил. Пришлось рассказывать, че делать и где крутить. Так что не имеет смысла отождествлять действия диагностов даже при идентичных случаях
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #51 : 15 12 2015, 17:10:06 »

Соглашусь, диагностика только по звуку это вообще не очень правильно.
Должны же быть какие-то инструментальные показатели неисправности именно турбины?
А то "на слух" можно и двигатель поменять и коробку - и без толку...
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7745/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16656
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #52 : 15 12 2015, 17:12:44 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Регенерацию, прожиг принудительно запустить никак нельзя, сканером например и тд?
Уже много раз об этом писал - так и делается, сканет подключается, он сам плавно поднимает обороты, и примерно минут 30-40 молотит, за это время сажевик раскаляется аж красный и прозрачный становится, и сажа вылетает в трубу(очень часто дымина такая что пожарники приезжают)), дальше замена масла, скидывание ошибок...... Только об этом неучи из Дилеров не знают....... Они же продаваны а не ремонтники.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #53 : 15 12 2015, 18:02:04 »

Соглашусь, диагностика только по звуку это вообще не очень правильно.
Должны же быть какие-то инструментальные показатели неисправности именно турбины?
А то "на слух" можно и двигатель поменять и коробку - и без толку...
Если кратко - машина не едет.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #54 : 15 12 2015, 18:15:56 »

Соглашусь, диагностика только по звуку это вообще не очень правильно.
Должны же быть какие-то инструментальные показатели неисправности именно турбины?
А то "на слух" можно и двигатель поменять и коробку - и без толку...
Если кратко - машина не едет.
ТС вроде не жалуется на потерю динамики, только на звук
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #55 : 15 12 2015, 18:31:58 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Регенерацию, прожиг принудительно запустить никак нельзя, сканером например и тд?
Уже много раз об этом писал - так и делается, сканет подключается, он сам плавно поднимает обороты, и примерно минут 30-40 молотит, за это время сажевик раскаляется аж красный и прозрачный становится, и сажа вылетает в трубу(очень часто дымина такая что пожарники приезжают)), дальше замена масла, скидывание ошибок...... Только об этом неучи из Дилеров не знают....... Они же продаваны а не ремонтники.....
А просто дать просраться движку, разве не поможет?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #56 : 15 12 2015, 18:36:34 »

А просто дать просраться движку, разве не поможет?
Ну ты попробуй выход выхлопной трубы закрой, например, деревянным чепиком, сможешь "просраться", если выхлопным газам  будет выход перекрыт...
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #57 : 15 12 2015, 18:37:48 »

Вот вспомнил, что на X-TRAIL дизельном очистку сажевика можно запустить принудительно:

Если индикатор сажевого фильтра на панели и кнопка ручной регенерации начинают мигать, необходимо запустить ручную регенерацию. Пожалуйста следуйте следующим инструкциям:
1.На холостом ходу отъедьте в безопасное место, уберите горючие материалы, бумагу и т.п.
2. Переключите АКПП на паркинг или МКПП на нейтраль. Затяните ручной тормоз.
3.Нажмите кнопку сажевого фильтра.
4.Обычно после прожигания сажевого фильтра еги индикатор и кнопка гаснут.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #58 : 15 12 2015, 18:39:27 »

Вот вспомнил, что на X-TRAIL дизельном очистку сажевика можно запустить принудительно:

Если индикатор сажевого фильтра на панели и кнопка ручной регенерации начинают мигать, необходимо запустить ручную регенерацию. Пожалуйста следуйте следующим инструкциям:
1.На холостом ходу отъедьте в безопасное место, уберите горючие материалы, бумагу и т.п.
2. Переключите АКПП на паркинг или МКПП на нейтраль. Затяните ручной тормоз.
3.Нажмите кнопку сажевого фильтра.
4.Обычно после прожигания сажевого фильтра еги индикатор и кнопка гаснут.
Что-то примерное есть и у нового (рест.) Прадо с сажевиком, я мельком смотрел в салоне у ОД, но в подробности не вдавался...
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #59 : 15 12 2015, 18:39:34 »

А просто дать просраться движку, разве не поможет?
Ну ты попробуй выход выхлопной трубы закрой, например, деревянным чепиком, сможешь "просраться", если выхлопным газам  будет выход перекрыт...
Чем тогда это отличается от того, что было описано выше:

"Уже много раз об этом писал - так и делается, сканет подключается, он сам плавно поднимает обороты, и примерно минут 30-40 молотит, за это время сажевик раскаляется аж красный и прозрачный становится, и сажа вылетает в трубу(очень часто дымина такая что пожарники приезжают)), дальше замена масла, скидывание ошибок...... Только об этом неучи из Дилеров не знают....... Они же продаваны а не ремонтники....."

Если бы у него было забито чепчиком, как ты говоришь, он бы не завелся.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7