'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 121169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7745/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16656
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #60 : 15 12 2015, 19:16:56 »

Вчера был на диагностике в официальном сервисном центре.. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит на 75 % (пробег 5900 км!!!).. Связано ли это с изменившимся звуком турбины не знают.. Двигатель и турбина новые и опыта работы нет..Записали на видео звук турбины..сказали что приобщат к запросу японцам... Пока катаюсь,жду когда встанет в режим регенерации сажевого фильтра... После очистки посмотрим..
Регенерацию, прожиг принудительно запустить никак нельзя, сканером например и тд?
Уже много раз об этом писал - так и делается, сканет подключается, он сам плавно поднимает обороты, и примерно минут 30-40 молотит, за это время сажевик раскаляется аж красный и прозрачный становится, и сажа вылетает в трубу(очень часто дымина такая что пожарники приезжают)), дальше замена масла, скидывание ошибок...... Только об этом неучи из Дилеров не знают....... Они же продаваны а не ремонтники.....
А просто дать просраться движку, разве не поможет?
Поможет. для этого надо ехать, или стоять в течении тех же сорока минут при оборотах примерно от 2000 до 3000, что бы прогреть сажевик, это надо делать безостановочно( при остановке программа примет это как незаконченный цикл регерации и потребуется все начать с начала). В конце всего этого веселья - обязательная замена масла. К сожалению не знаю при этом ошибка самостоятельно скинется или нет. У тех машин которые я знаю - только через сканер.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #61 : 15 12 2015, 19:38:18 »

регенерация запускается автоматически, никаких кнопок нет, у меня обычно в несколько раз , едешь едешь, остановился на светофоре а обороты 1100 и температура выхлопных газов высокая, приедешь и минут десять так и молотит 1100, потом глушишь, но за раз видимо не очищается при следующей поездке все точно также, на трассе наверное и не заметишь, только если по моментальному расходу.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7745/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16656
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #62 : 15 12 2015, 19:43:56 »

Вот в этом и суть - регенерация запускается и .....неоконченный цикл....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #63 : 15 12 2015, 19:45:20 »

А что, турбина постоянно крутиться что ли? Она обычно при нажатии на педаль, а тут при 800т.оборотов и воет. Не понятно?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #64 : 15 12 2015, 20:10:13 »

постоянно крутится. меняет геометрию.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #65 : 15 12 2015, 20:10:45 »

Соглашусь, диагностика только по звуку это вообще не очень правильно.
Должны же быть какие-то инструментальные показатели неисправности именно турбины?
А то "на слух" можно и двигатель поменять и коробку - и без толку...
Если кратко - машина не едет.
ТС вроде не жалуется на потерю динамики, только на звук
у ТС она пока дышит
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #66 : 15 12 2015, 20:12:56 »

постоянно крутится. меняет геометрию.
Для меня понятие крутиться двояко. Крутиться и работает, хоть чуть чуть, и крутиться, но не работает, так сказать по инерции.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #67 : 15 12 2015, 21:57:28 »

какой работы ты ждешь от нее на холостых? как работает - так работает. при нагрузке хернюшки типа пинболловских, расположенные по внешнему радиусу, меняют угол, увеличивая подачу на крыльчатку.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #68 : 16 12 2015, 10:55:52 »

Я хотел сказать, что если крутиться в холостую, без нагрузки, то не должна выть или свистеть, а если свистит, то ей хана, либо брак либо не подается смазка и тоже хана. Но нам не продемонстрирован звук при резком нажатии на педаль или при нагрузке.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3773
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: вой турбины на новом prado 2.8
« Ответ #69 : 16 12 2015, 11:25:02 »

опять же, если говорить конкретно по моему случаю - крыльчатка при разборе болталась, как карандаш в стакане. соответственно, наиболее вероятной причиной выхода из строя стал слом вала. и гундосила она что на холостых, что при нагрузке. иногда, правда, после некоторых манипуляций ловила свою ось и успокаивалась, но всё реже и реже.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...