'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #430 : 14 12 2016, 19:07:02 »

Вот поэтому, я куплю трехлетний прадо, без кдсс, выкину сажевый, да и турбины вам уже наладят к этому времени. А пока на 3.0 покатаю
Записан

edus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #431 : 15 12 2016, 14:58:51 »

Для сомневающихся и тех кто не верит и думает на всякие разные там подогреватели, вентиляторы и прочее:

Подогрев эмбахер (типа вебасто) включается отдельной кнопкой справа. Самопроизвольно он не включается, а только принудительно в любую температуру, звук от него совсем не такой как от звука турбины.

Звук НЕ исправной турбины примерно у большинства машин (не только прадо, а вообще имеется ввиду) ОДИНАКОВЫЙ, и его ни с чем не спутать.

Свой прадик купил в январе 2016. Была АБСОЛЮТНАЯ тишина - касаемо турбины, я вообще даже не думал о ней, слышно только трактор.

В августе сделал ТО 10 тыс.
В сентябре начал замечать вой, или его еще называют гул, иногда обзывают свист (но на свист это не очень похоже). Звук такой же, как у всех на роликах в ютубе.
Однако заметил такую особенность - при включении задней скорости, этот звук начинает жить своей жизнью - поет - берет разные ноты. Если примерно (очень с большой натяжкой) обьяснить, то типа как перегазовка. Но педаль газа естественно я не трогал.

Тут писали про вязкость масла - это теоретически может быть причиной, так как читал, что при большей вязкости турбина берет меньше масла (кто спец, прокомментируйте), и как результат повышенное трение и вой. Практически - нужно, чтобы кто-нибудь проверил - то есть заменил масло. А вообще, как я понял (по тестам - трение, нагрев) масло ТОЙОТЫ еще то г..но.

Теперь к вопросу нормально или нет эта вся ситуация с авто - полазил по видео ресурсам кулибиных по турбинам - вердикт - это звук НЕисправной турбины, что со временем приводит к заминанию лопаток и клину турбины (опять таки по видео кулибиных).

К чему приводит клин турбины помимо ее замены даже знать не хочу и риск такой брать на себя тоже не хочу.

Поездка к ОД Тойота Измайлово (Москва-Балашиха) в октябре или ноябре 2016: обратился с этим воем, определили, что это турбина, они пошли к другому прадику на сервисе (типа проверили), сказали тоже самое, я сказал "веди меня к этому прадику", в ответ привели манагера по гарантии. Вместе с манагером убедили, что это норма и сказали "если турбина выходит из строя, то до 80 км час будешь разгоняться пару минут". Ну на тот раз я согласился и уехал.

Вой тупо меня достал, просто раздражает.

Теперь точно надо ехать в ОД и настаивать на замене по гарантии.

Вопросы простые - кому поменяли, в каком ОД в москве, писали ли претензию на бумаге, дайте текст :)?

Либо давайте собираться и вереницей к ОД с одним письмом и кучей подписей для замены певучей турбины по гарантии:)) Ну серьезно и так можно, если бадаться будут.

Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #432 : 17 12 2016, 06:03:26 »

Для сомневающихся и тех кто не верит и думает на всякие разные там подогреватели, вентиляторы и прочее:

Подогрев эмбахер (типа вебасто) включается отдельной кнопкой справа. Самопроизвольно он не включается, а только принудительно в любую температуру, звук от него совсем не такой как от звука турбины.

Звук НЕ исправной турбины примерно у большинства машин (не только прадо, а вообще имеется ввиду) ОДИНАКОВЫЙ, и его ни с чем не спутать.

Свой прадик купил в январе 2016. Была АБСОЛЮТНАЯ тишина - касаемо турбины, я вообще даже не думал о ней, слышно только трактор.

В августе сделал ТО 10 тыс.
В сентябре начал замечать вой, или его еще называют гул, иногда обзывают свист (но на свист это не очень похоже). Звук такой же, как у всех на роликах в ютубе.
Однако заметил такую особенность - при включении задней скорости, этот звук начинает жить своей жизнью - поет - берет разные ноты. Если примерно (очень с большой натяжкой) обьяснить, то типа как перегазовка. Но педаль газа естественно я не трогал.

Тут писали про вязкость масла - это теоретически может быть причиной, так как читал, что при большей вязкости турбина берет меньше масла (кто спец, прокомментируйте), и как результат повышенное трение и вой. Практически - нужно, чтобы кто-нибудь проверил - то есть заменил масло. А вообще, как я понял (по тестам - трение, нагрев) масло ТОЙОТЫ еще то г..но.

Теперь к вопросу нормально или нет эта вся ситуация с авто - полазил по видео ресурсам кулибиных по турбинам - вердикт - это звук НЕисправной турбины, что со временем приводит к заминанию лопаток и клину турбины (опять таки по видео кулибиных).

К чему приводит клин турбины помимо ее замены даже знать не хочу и риск такой брать на себя тоже не хочу.

Поездка к ОД Тойота Измайлово (Москва-Балашиха) в октябре или ноябре 2016: обратился с этим воем, определили, что это турбина, они пошли к другому прадику на сервисе (типа проверили), сказали тоже самое, я сказал "веди меня к этому прадику", в ответ привели манагера по гарантии. Вместе с манагером убедили, что это норма и сказали "если турбина выходит из строя, то до 80 км час будешь разгоняться пару минут". Ну на тот раз я согласился и уехал.

Вой тупо меня достал, просто раздражает.

Теперь точно надо ехать в ОД и настаивать на замене по гарантии.

Вопросы простые - кому поменяли, в каком ОД в москве, писали ли претензию на бумаге, дайте текст :)?

Либо давайте собираться и вереницей к ОД с одним письмом и кучей подписей для замены певучей турбины по гарантии:)) Ну серьезно и так можно, если бадаться будут.


Я согласен полностью со всем вышесказанным!Надо ехать всем вместе!А еще я за пару последних дней заметил,что после долгой поездки,на хорошо прогретой,перед тем как выключить двигатель жду минуту,и вроде нормально все работает,а потом раз и вой опять.Я думаю у Тойоты с этой турбиной пропендос вышел,и они все ми правдами и не правдами,пытаютмя отмазаться.
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #433 : 17 12 2016, 06:04:36 »

Только вот даст ли замена по гарантии хоть какой то результат?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #434 : 17 12 2016, 06:34:19 »

Только вот даст ли замена по гарантии хоть какой то результат?
Конечно, даст. Если замены не помогут, тогда пусть япы конструкцию меняют или делают отзыв. Но сидеть и молча слушать турбину, уж точно нельзя. Согласен что турбина может "свистеть" но всему есть свои "децибелы", если она орёт громче двигла (а он и так не очень тихий) то пусть меняют.
Записан
losing my religion

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #435 : 17 12 2016, 09:45:08 »

А еще я за пару последних дней заметил,что после долгой поездки,на хорошо прогретой,перед тем как выключить двигатель жду минуту,и вроде нормально все работает,а потом раз и вой опять.
В случае ожидания на холостых скорее всего - турбина остывает (и двигатель тоже, и масло соответственно),  в мороз это происходит очень быстро, и, соответственно, это может влиять на турбину. То же самое с сажевым фильтром, но там разобрались: из-за недогрева двигателя в мороз, не запускался прожиг, Тойота признала и выпустила апдейт ПО ЭБУ, снизив порог срабатывания прожига.
Замена по гарантии (и даже не по гарантии) имеет смысл только тогда, когда Тойота доработает турбину или, может софт. Надо узнавать инсайд у ОД. 
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #436 : 17 12 2016, 09:47:38 »

Смирнов28, а можете поинтересоваться у вашего знакомого в ОД насчет ситуации с турбиной?
С сажевым фильтром так удачно все прояснилось! (Еще раз спасибо.)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #437 : 17 12 2016, 10:46:33 »

Смирнов28, а можете поинтересоваться у вашего знакомого в ОД насчет ситуации с турбиной?
С сажевым фильтром так удачно все прояснилось! (Еще раз спасибо.)
На следующей неделе попробую узнать подробно.
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #438 : 17 12 2016, 12:32:07 »

Я так понимаю,прошло чуть больше года с момента выпуска рестайлов,за год массовых обращений не было,вот они и не чешутся,я тоже приехал,мне на уши присели,что все в порядке,этим все мое обращение и закончилось.Надо как -то массовостью их брать!
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #439 : 17 12 2016, 12:50:05 »

Наверное для начала процесса надо написать коллективное обращение, как это делали по кдсс и по саж.фильтру.
Если юридически грамотные клубни напишут обращение, готов подписаться.
Записан