'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #520 : 24 01 2017, 18:04:53 »

Проблему решил звуки исчезли вообсче
автомобиль продан? :)
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #521 : 24 01 2017, 18:43:10 »

С вас две бутылки хорошего пива - не давала мне покоя " норма - геометрия и т. Д. " , решено было снимать турбину снова , продиогностировали вроде все гуд , но при определенных оборотах на стенде был дисбаланс ( в приделах допусков завода) , решили отбалансировать эту не значительную погрешность , сначала балансировка вала турбины после всборе - результат на литцо , после установки на авто звуки испарились ( радости небыло придела) цена моих экспериментов примерно 300$ , но если бы знал где сразу капать обошлось бы 130$ . Гарантию ребята дали 2 года без ограничения пробега СТО в Харькове "Мастер сервис"
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #522 : 24 01 2017, 18:47:22 »

Извеняюсь что сразу не написал был занят, но новость хотел сообщит
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #523 : 24 01 2017, 19:43:13 »

TLCPrado, пока + :), пиво при встрече :)
собственно, полностью подтвердились мои предположения, которые я неоднократно высказывал насчет того, что вой вызван допусками при изготовлением турбины, в данном случае балансировка, поэтому, у кого-то воет, у кого-то нет, замена по гарантии, не решает вопрос, вой прогрессирует, потому что, дисбаланс (биение) тоже прогрессирует, только дальше дисбалансный вал будет  "расхаживать" подшипники. Но по допускам завода, конечно, балансировка в норме, и работа турбины со свистом, связана с наличием там лопаток, типа тоже норма. Ну-ну...
Поздравляю TLCPrado, и нас всех!
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #524 : 24 01 2017, 19:43:32 »

получается, что на заводе из х...о балансируют, по чему они воют на холодную? TLCPrado какая у вас сейчас погода? может просто на Украине потеплело.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #525 : 24 01 2017, 19:49:12 »

Смирнов28, я заметил, что вой на холодную и на горячую разный. На холодную можно объяснить, что этот легкий дисбаланс вылезает сильнее из-за теплового расширения при прогреве, а на горячую, на рабочем режиме, сильных звуков от турбины быть не должно. Звук только на холодную с натяжкой еще можно принять как норму, типа, переходной режим на прогреве. Но, кому совсем "повезло" с дисбалансом, слышат его и на холодную и на горячую.
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #526 : 24 01 2017, 19:59:29 »

получается, что на заводе из х...о балансируют, по чему они воют на холодную? TLCPrado какая у вас сейчас погода? может просто на Украине потеплело.
в моем случае погода уже не имела разницы т.к. Вой уже был и на прогретом двигателе
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #527 : 24 01 2017, 20:01:47 »

TLCPrado, +1! За настойчивость и волю в победу! Поздравляю!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #528 : 24 01 2017, 20:34:22 »

получается, что на заводе из х...о балансируют, по чему они воют на холодную? TLCPrado какая у вас сейчас погода? может просто на Украине потеплело.
в моем случае погода уже не имела разницы т.к. Вой уже был и на прогретом двигателе
держи+, молодец
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #529 : 24 01 2017, 20:35:41 »

Смирнов28, я заметил, что вой на холодную и на горячую разный. На холодную можно объяснить, что этот легкий дисбаланс вылезает сильнее из-за теплового расширения при прогреве, а на горячую, на рабочем режиме, сильных звуков от турбины быть не должно. Звук только на холодную с натяжкой еще можно принять как норму, типа, переходной режим на прогреве. Но, кому совсем "повезло" с дисбалансом, слышат его и на холодную и на горячую.
так в итоге, что нам делать?
C вашими комментариями я полностью согласен
Записан