'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #530 : 24 01 2017, 22:22:55 »

так в итоге, что нам делать?
ну, я думаю так... у кого совсем невыносимо воет, то парить мозги ОД, чтоб меняли по гарантии, т.к. есть шанс получить турбину с более "хорошим" допуском из всего разброса, что они, мать их, делают, и на какое-то время успокоиться. Если с ОД никак не складывается, то искать контору по турбинам, чтобы сняли-разобрали-отбалансировали, я предполагаю, что снятие/установка турбины будет незаметна, чтобы авто был и дальше на гарантии. У кого воет несильно, то ездить и не париться, как вой начнет прогрессировать, то либо к ОД по гарантии, либо сразу в контору, и там отбалансировать и от кокса очистить. Ну как-то так.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #531 : 24 01 2017, 22:37:42 »

TLCPrado, +1! За настойчивость и волю в победу! Поздравляю!

Снимаю шляпу и присоединяюсь. :)
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #532 : 24 01 2017, 23:11:04 »

Турбина с охлаждением тосолом и наверное объясняет разность воя на холодную и прогретый двиг и как у меня интенсивность воя была и из-за Чип тюнинга( более перенадув турбины) но есть слава богу люди которые решают такие вопросы. Хлопец с сто сказал сразу причину (дисбаланс) но первый раз балансировали по допускам и был случай подобный - дедушка к ним приехал на гольфе с музыкальным слухом и вой у него был намного по тише и так же решили как и в моем случае
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #533 : 26 01 2017, 22:09:00 »

ОД это дохлый номер!!!Надо нормальную контору найти в Москве!!!
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #534 : 26 01 2017, 22:14:02 »

Теперь бы ,если можно типо поэтапной инструкции для мастеров....хотябы набросок!!А то в Москве если честно не все такие мастера,руки то может и делают,а вот мозги не сильно рсботают!!!)))
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #535 : 26 01 2017, 22:48:32 »

Сам я не присутствовал но расспрашивал , с турбины сняли крыльчатки отбалансировали ВАл а потом всборе с  крыльчатками провели балансировку и у них был график с высокой точкой отклонения на тех оборотах на которых и был слышен вой ( до балансировки) но и нужно обратить внимание мастеров что это отклонение не значительное в допуске ( если была бы стандартная разбалансировка тотурбина бы гнала масло , так мне сказали. Если более детально могу дать номер телефона. Сегодня было -14  ни намёка на вой , только приятное звучание мотора. Ах да и предлогаю в книгах отзывов и предложений на тойоте писать чтобы ложили напильник для доработки их авто.
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #536 : 27 01 2017, 08:40:31 »

Спасибо огромное за развернутый ответ.Если можно,то конечно дайте номер-думаю пригодиться!!!Хочу дождаться весны,еще раз убкдиться,что воет при положительных температура и сразу в гаражи))))А вам бы посоветовал запотентовать решение данной проблемы и хорошенько поиметь "легендарное качество"))))
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #537 : 27 01 2017, 09:26:45 »

В общем, ждем первопроходцев в Москве и Области, кто найдет вменяемую контору по турбинам, которая имеет хорошее оборудование для балансировки турбины и справится с тойотовской "нормой" :), ну и далее у этой конторы не будет проблем с клиентами :) 
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #538 : 27 01 2017, 09:45:27 »

+380 (50) 488 50 05 "Мастер сервис" харьков
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #539 : 27 01 2017, 09:56:24 »

TLCPrado, а кроме балансировки вала отдельно и в сборе с турбиной больше ничего не делали? Ну там что-то со втулками и другими деталями турбины? Иными словами, турбину как разобрали, так из тех же запчастей и собрали, никакие дополнительные детали не нужны?
Записан