'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена передних амортизаторов Prado 120 нерегулируемых  (Прочитано 4370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД


Друзья кто менял, как меняются, последовательность действий? Разобрал, снял два передних колеса, стабилизатор мешал, снял и его, пришлось машину сажать на кубики, снимать защитник передний и откручивать скобы с втулками, далее кое как сжал пружину (очень опасная процедура, если соскочет, срежет все пальцы!) и кое как вытащил правый амортизатор вместе с пружиной в щели между пыльником передней гранаты и рычагом развала (его не снимал, попытался, не смог.., мучить не стал, еще убежит или погну...). Амортизатор 160 тыс, весь в масле, стучал (точно не знаю он ли), короче поставил в такой же последовательности новый  ТОКИКО обратно, но вот дела, стемнело и никак не могу всунуть нижний сайлент наместо. Подскажите как эту замену делать легче всего самим на домкрате?

Завтра сделаю, когда буду менять левый сделаю фото-отчет...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: замена амортизаторов Prado 120
« Ответ #1 : 12 12 2015, 17:18:08 »

Elik745i,  Открути стабилизатор - и открути нижнюю шарову снизу два болта. И просто будет и вытащить и вставить амор. А сверху только три гайки откручивай. Все вместе с пружиной и достанешь вниз. Я менял недавно на оба ушло неспешно около часа. Удачи!
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: замена амортизаторов Prado 120
« Ответ #2 : 12 12 2015, 17:32:07 »

Elik745i,  Открути стабилизатор - и открути нижнюю шарову снизу два болта. И просто будет и вытащить и вставить амор. А сверху только три гайки откручивай. Все вместе с пружиной и достанешь вниз. Я менял недавно на оба ушло неспешно около часа. Удачи!

Спасибо большое, завтра попробую, 3 часа мучений и только смог вытащить амморт, шаровую не трогал, но вот с верхними 3мя болтами пришлось помучиться, особенно с тем, что сзади...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: замена амортизаторов Prado 120
« Ответ #3 : 13 12 2015, 13:15:47 »

Elik745i,  Открути стабилизатор - и открути нижнюю шарову снизу два болта. И просто будет и вытащить и вставить амор. А сверху только три гайки откручивай. Все вместе с пружиной и достанешь вниз. Я менял недавно на оба ушло неспешно около часа. Удачи!

Пламенное спасибо вам!!! Все получилось, встал с утра (даже не мог заснуть думал как же ее заменить и где эти два болта) и все нашел, болты нижней шаровой на 19, буквально сняв их там нефига делать остается ))), вот видео того, что и как я делал...
https://youtube.com/v/fhx3-Cqhm4E
После замены разница в подвеске небо и земля, все таки надо было раньше менять, машина буквально преобразилась, стала глотать все неровности и стала очень плавной. Я аж забыл какая у меня машинка плавная.
Надо б и задние сменить...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: замена амортизаторов Prado 120
« Ответ #4 : 13 12 2015, 13:37:03 »

Последовательность действий:
1) снимается передний защитник, он крепится на 4х болтах 12мм
2) Снимаются передние колеса, с одной стороны машина сажается на 2 кубика и деревянный брусок, что бы не повредить краску днища, с другой стороны домкрат.
3) снимаются стойки стабилизатора, гайки 17мм
4) снимается стабилизатор, он крепится на двух скобах к раме на 4х болтах 14мм
5) Снимаются нижние шаровые, болты 19мм, два болта с каждой стороны
6) снимается нижний болт амортизаторов, гайка 19мм
7) Снимаются гайки над амортизатором, 3 гайки (ни в коем случае не снимайте центральную гайку)
8) ломом задеваете задние лапы (по одной с каждой соторны, и вынимаем нижнее крепление амортизаторов.
9) снимаем амортизаторы в сборе с пружинами через щель, которая образовалась между рулевой опорой и приводным валом передних колес.
10) Зажимаем пружину, снимаем верхнюю, центральную гайку амортизатора, снимаем пружину, вставляем в новый амортизатор, все детали чистим, смазываем легким маслом, я использовал отработанное машинное масло, и все собираем обратно. Да незабудьте последовательность резиновых прокладок и шайб!

Далее все собирается в обратной последовательности, затягивается (при затяжке не пользуйтесь особым фанатизмом, можете сорвать резьбу на болтах, желательно использовать ключ с регулировкой момента затяжки!)

както так...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: замена амортизаторов Prado 120
« Ответ #5 : 14 12 2015, 15:02:26 »

Elik745i,  Открути стабилизатор - и открути нижнюю шарову снизу два болта. И просто будет и вытащить и вставить амор. А сверху только три гайки откручивай. Все вместе с пружиной и достанешь вниз. Я менял недавно на оба ушло неспешно около часа. Удачи!
Я даже стабилизатор не откручивал, мне было достаточно только шаровой, нижнего и верхних трёх болтов... ну и пружину сжать конечно... важно иметь хороший съёмник для сжатия пружины.
Тема размещена в Фак. ok
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Где 3 болта сверху  амортизатора, задний если совсем плохо идет, можно открутить сверху под капот залезть с табуреткой.
Записан