Про мою машину
Ну что друзья, кто ищет тот всегда найдет! И я нашел, правда далековато, пришлось гнать с Кемерово. Практически 90 процентов 105-х идут дизельные, но слабый 1 HZ хоть и надежен, но скучен, особенно для большой резины, к тому же в моих венах течет бензин а не солярка.Машина полностью в обвесе ARB, передний и задний бампер, пороги, экспедиционный багажник.2 бака 90 и 40 литров,3 блокировки, На автомобиле установлены 2 лебедки, передняя и задняя, лифт комплект ОМЕ 5", шноркель.Главные пары 4.88. На зиму установлен Interco Airok 36/13.5/16 который я зашиповал на диски 16×10 / 5×150. На экспедиционнике стоит светодиодная люстра 240 ватт, рабочий боковой и задний свет, установлен спальник. Под капотом установили компрессор Беркут 24 и пневмомагистраль выведена в салон на центральный тоннель .Немного позже будет больше фоток. Теперь я могу ездить и в дальние экспедиции не думая о количестве шмурдяка. Старшего брата Тузика назвали ТУЗом. Тузик приведен в идеальное состояние и пока в семье, не хочу чтобы автомобиль в который вложено много сил и средств, откатавший всего 15000 км после постройки ушел на Авито. Думаю что хозяин его появится сам со временем из форумного круга.