'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель на холодную работает наоборот.  (Прочитано 5282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

В 90% случаев, когда ДМРВ выходит из строя, горит чек и машина глохнет, обороты из-за него никак не могут быть высокие по мере прогрева, больше похоже на клапан холостого хода.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Вов, жор это одно, а обороты,- другое. Эбу мог бы свалиться в аварийный режим и держать повышенные обороты, будь в цепи обрыв или КЗ, но тогда чек неизбежен. А жор от чека не зависит, может, просто грязный датчик был.
Да я это Толя знаю, в свое время с оборотами/дросселем на королле напрыгался, но данный датчик однозначно надо менять, он разбору не подлежит. Что касается датчика на реношке, то он счука ничего не показывал, но 100% мертвый был, а не грязный.
Записан

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102

Сижу изучаю пока про клапан холостого хода,похоже у  меня действительно с ним беда,у нас морозы начались под -20,гараж не отапливается,но вроде со среды потепление,вот тогда и попробую снять дроссель и клапан ХХ и всё прочистить.Уже приценивался новый стоит около 12000 руб-ужас!Но есть и контрактный за 2500 руб))).Вот думаю,а может такое быть из-за грязи,ведь когда прогреется обороты 1800,глушу завожу и всё ок 900.Неужели тупо из-за грязи?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Грязюка даже очень вероятна. Я точно знал прошлой зимой, что изз-за неё глох. И точно также, прождав время, заводил, все к норме приходило. Осенью полез, снял регулятор, а ротор явно заедает. Баллон карбклинера извел, ушла проблема.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102

Буду надеяться на лучшее(грязь в клапане),жду потепления!!!
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Я мыл летом, вот тот который возле бутылки с форсунками. Прикручивается снизу к дросселю. Отвертку бери хорошую, лучше простучать молотком.

Кстати, вакуумные шланги все на своих местах??
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Кстати, на 3RZ 99-й год, диагностика тебе мало что скажет, если не рестайл. (рестайл кажись с марта месяца был, не помню).
Записан

NaY35JG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102

Эх жаль живу не в Сочи,там тепло,с машиной можно круглый год заниматься!Вакуумные шланги не смотрел,у меня не рестайл,значит на диагностику смысла нет ехать?В любом случае сначала разберу-промою,только вот прочитал в теме про дроссель,что после промывки обороты ХХ практически у всех повышаются из-за износа.Вот и думаю от одной проблемы, в лучшем случае избавлюсь ,другую наживу))).Ладно раньше времени не буду голову забивать!
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

И с прокладкой поосторожней,сними ,прежде чем мыть.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Сижу изучаю пока про клапан холостого хода,похоже у  меня действительно с ним беда,у нас морозы начались под -20,гараж не отапливается,но вроде со среды потепление,вот тогда и попробую снять дроссель и клапан ХХ и всё прочистить.Уже приценивался новый стоит около 12000 руб-ужас!Но есть и контрактный за 2500 руб))).Вот думаю,а может такое быть из-за грязи,ведь когда прогреется обороты 1800,глушу завожу и всё ок 900.Неужели тупо из-за грязи?

2500 это мало, обычно они дороже стоят, смотри, чтобы это был датчик не от сурфа 2000-2002 года с катушечным мотором, у него номер на 020 заканчивается.
Записан