'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1160 : 04 04 2016, 20:42:00 »

Мне кажется, если вырезать этот фильтр, то хотя бы нам дальняк ездить будет спокойнее... Наверное, как появится прошивка с "чип-тюнингом", так и появится возможность выкинуть этот фильтр.
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1161 : 04 04 2016, 23:05:04 »

Ну вот, сегодня проехал первые 120 км на новом Прадо 2.8. Будем наблюдать. Вообще, после 120-го, прямо тишина в салоне.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1162 : 05 04 2016, 21:17:41 »

Сейчас на автоплюсе показали что идёт экспедиция но новых тлк150 и 200 и  называется полюс холода, даже сайт в инете есть, вот у них бы узнать как ведёт себя прадо. Хотя может бензиновые у них.
Вернулись! Думаю, что Прадо150 - бензинка. Иначе бы у трешки поршень лопнул бы, а у 2,8 сажевик забился бы!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1163 : 05 04 2016, 21:29:56 »

Сейчас на автоплюсе показали что идёт экспедиция но новых тлк150 и 200 и  называется полюс холода, даже сайт в инете есть, вот у них бы узнать как ведёт себя прадо. Хотя может бензиновые у них.
Вернулись! Думаю, что Прадо150 - бензинка. Иначе бы у трешки поршень лопнул бы, а у 2,8 сажевик забился бы!

Конечно, бензинка, причем 4.0 - 2.7 бы туда вообще не доехал... :)
Large, неужели и ты флудишь шутишь?  ;D icon_friends
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1164 : 05 04 2016, 22:11:35 »

В  ВК есть группа тойота моторс, написал им знают ли они насчёт сажевого фильтра, посмотрим чего ответят, скину им сылку на эту тему.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1165 : 06 04 2016, 14:56:45 »

Куда-то с отчетом пропал bondarenkoa?
Он, видимо, в пути еще.
Думаю, как приедет - сразу отпишет.
Куда-то с отчетом пропал bondarenkoa?
bondarenkoa думаю как приедет,с отчетом не затянет, он один из не многих здесь который излагает конкретно по факту данной темы,и если весь флуд убрать с данной темы то получится страниц 20.имхо
Всем привет, спасибо, что не забыли и,еще раз, отдельное спасибо за поддержку!
Я благополучно вернулся, все хорошо, ошибок и прожигов не было, подробности чуть ниже.
Всем удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1166 : 06 04 2016, 15:50:20 »

Еще раз всем привет и хорошего дня!
Как и обещал, после длительного пробега по трассе (4000 км) выкладываю подробное описание.
Двигался по точно тому же маршруту, как и в прошлый раз, когда словил чек, аварийный режим и прожиг у ОД, но в этот раз все обошлось.
После прошлого случая, когда в минус 29 на трассе машина перешла в аварийный режим, решил тогда поменять заправку, начал тупо заправляться самым дорогим топливом известной марки. Бренды сознательно не называю, дабы не уличили в рекламе, все их знают, пишу все честно. Отъездил на этом топливе 3 месяца и около 2000 км. в городе, и перед поездкой заправился им же. Был неприятно удивлен, что в этот раз полного бака не хватило даже до Новосибирска (650км, крейсерская скорость 125 км/ч, расход по компу 12,2), пришлось заправляться на первой попавшейся заправке другим топливом тоже известной марки, собственно которой и заправлялся в прошлой неудачной поездке. У меня оставались бонусы на карточке, решил их обнулить, вышло около 30 литров. И не узнал Прадик!!! Он просто полетел вперед белой птицей, расход сразу же упал на 2 литра, и я решил больше экто не заправлялся. Думаю, что дело не в производителе топлива, а в продавце, ктр. у нас в регионе не сам производитель, а держит франшизу. Первая остановка у меня была через 350 км., на которой я вдруг обнаружил, что включен режим 900 с запахом, причем до трассы его не было, а это значит, что включился он либо непосредственно в процессе трассового пробега, либо сразу же после остановки. Таким образом, наше предположение, что режим 900 на трассе не включается ставится под сомнение. В последствии я наблюдал это неоднократно, в том числе, ситуацию наоборот, когда до поездки включается режим 900, затем пробег по трассе, после которого 900 уже выключен, значит программа благополучно завершилась. У меня даже зародились мысли, что мне тогда не просто так 2 часа прожигали СФ, а, возможно, по-тихому залили новую программу, т.к. в прошлый пробег я ни разу не замечал режим 900. В дальнейшем, я старался заправляться именно на тех заправках, что заправлялся и в прошлый январский пробег для чистоты эксперимента. По прибытию на место, как и в прошлый раз, пришлось много ездить по горам, температура в этот раз практически всегда плюсовая. Каюсь, но, собираясь в обратный путь, появилось ощущение дежавю, мандраж снова встрять, и я, заправляясь на одной из негородских (но брендовых) заправок, не удержался и залил присадку для СФ. Делать, конечно, этого бы не стоило, но, что сделано- то сделано, пишу честно. По большому счету ничего не поменялось, в т.ч. режим 900. После этого проехал где-то 1500 км и только что благополучно вернулся. Сейчас общий пробег 10 тыс., записался на первое ТО.
Выводы: 1) все признаки того, что активный прожиг на трассе сейчас включается; 2) есть риски сомнения при заправке топливом на брендовых заправках, работающих по франшизе; 3) все- таки, возможно окружающая температура влияет на прожиг СФ, скорее всего из-за интеркулера, ктр. может слишком охлаждать и так холодный воздух, идущий в цилиндры. Это косвенно подтверждается и тем, что при подготовке Крузеров, только что вернувшихся с полюса была, цитирую: "ограничена площадь теплообмена радиаторов внедорожников и использованы специализированные автомобильные термоодеяла". Хотя нам точно не известно, что там был именно наш дизель, но все же. Так что я для себя решил на зиму дополнительно ставить картонку. 4) нет необходимости в использовании присадки к СФ, если только чисто психологическая.
Дальнейшая летняя эксплуатация поможет разобраться.
Всем удачи! И извините за много буков.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1167 : 06 04 2016, 15:53:41 »

Наконец-то! Рады, что все хорошо. Заждались отчета. Без вас тема стала флудная, никакой конкретики по существу вопроса.
Записан

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1168 : 06 04 2016, 16:07:14 »

Какая здесь реклама?! Хотелось бы просто избежать повторения чужих ошибок в процессе эксплуатации, вот и все. Вы вернулись таки к Газпромнефти?
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1169 : 06 04 2016, 16:37:03 »

Ну вот, не так страшен черт...
Названия АЗС и присадки - в студию!
Реклама тут не причем, важно знать другов - недругов.
Записан