Всем привет!
Сегодня провели работы по бюллетеню + установили кнопку. Понять, что кнопка работает невозможно, т.к. срабатывает она только после того, как выскочит первое предупреждение, а оно выскакивает, только когда заполненность СФ составит 150% (видимо "японских процентов"). Алгоритм такой: после первого предупреждения нужно остановиться, нажать кнопку и ждать. Индикации не предусмотрено никакой. Должна запуститься программа прожига: повышенные обороты, белый дым, запах, обороты будут туда-сюда скакать и т.п. После завершения программы первое предупреждение должно исчезнуть.
Если уже вылезло второе предупреждение, можно сбросить чек и аварийный режим следующим образом: выключаем машину, под капотом вынимаем белый предохранитель на 25А, обозначенный на крышке EFI-MAIN №.1, если смотреть со стороны капота, нужно найти четыре отдельно стоящих предохранителя от буквы К, слева направо: зеленый 20А, красный 10А, белый 25 А(он то нам и нужен) и зеленый на 20А, немного ждем 1-2 мин, затем вставляем снова. Предупреждение остается, но чек и аварийный режимы сброшены. Можно ехать (на свой страх и риск), либо прожигать кнопкой (если она есть).
Сама кнопка к прошивке не привязана, т.к. выпущена кнопка в январе 16г., а новая прошивка появилась только в марте.
В комплекте только кнопка, никаких электронных устройств нет, подключается она в свободный пин разъема ЭБУ, как указано на стр.16-17 инструкции.
Инструкцию сейчас отсканирую и выложу.
Всем удачи!