'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2290 : 03 08 2017, 11:44:44 »

Бородатая байка основанная на фактах середины прошлого века, когда на новых машинах на период обкатки на уходящих с завода машинах, регулировками топливной системы двигатели ограничивали. После обкатки механики имели право сорвать заводские пломбы, отрегулировать и машина "взлетала".
Сегодня уже ничего не прикатается.

Может быть. Мои дизели после первых 10-20 ткм начинали жрать меньше. Бензинки ровно наоборот.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2291 : 03 08 2017, 11:49:13 »

Хорошо, что есть форум. Но вот начитался про сажевый фильтр и брать дизель с Евро-5 уже не хочу. Хотя прежние дизеля люблю по прежнему, и пока еще езжу на таком дизеле. Теперь лучше 2.7, медленно, но без гемороя. Дизеля хотят выморить как класс. Евро 6 уже с мочёй... ужас.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2292 : 03 08 2017, 11:58:37 »

Хорошо, что есть форум. Но вот начитался про сажевый фильтр и брать дизель с Евро-5 уже не хочу. Хотя прежние дизеля люблю по прежнему, и пока еще езжу на таком дизеле. Теперь лучше 2.7, медленно, но без гемороя. Дизеля хотят выморить как класс. Евро 6 уже с мочёй... ужас.

Форумы зло. Любой клубный форум почитаешь и понимаешь, что ЭТО брать нельзя. :)
Большинство ездит с сажевиками без проблем.
Записан

SASHASTAR

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2293 : 03 08 2017, 13:43:19 »

Сегодня похоже СФ прожегся, обороты упали до 700, расход начал снижаться, к вечеру уже 9,9 стал.
У меня с климатом обороты 800. Когда СФ недопрожегся, обороты 900, от выхлопной сильный жар, пробовал траву подносить - обугливается но не вспыхивает, и кроме того шумно работает, никогда не спутаешь.
Просто красавчик!!!! Представил, солидный человек стоит с травой возле выхлопа и пытается ее поджечь :)))). Если по теме, то прожиг тоже примерно каждые 250 км пробега, если в городе то чувствуется сразу, особенно на передаче когда стоит. В момент прожига поднимается расход до 14.5...15. Пробег 7500 км.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2294 : 03 08 2017, 16:42:44 »

Хорошо, что есть форум. Но вот начитался про сажевый фильтр и брать дизель с Евро-5 уже не хочу. Хотя прежние дизеля люблю по прежнему, и пока еще езжу на таком дизеле. Теперь лучше 2.7, медленно, но без гемороя. Дизеля хотят выморить как класс. Евро 6 уже с мочёй... ужас.
Но возврата к старым добрым дизелям-уже не будет!
Не все так плохо,с Евро-5,6...Нужно просто уметь его готовить.
Мочу(когда появится)-отшивать однозначно!(хотя может будут еще и обманки).Сажевый-помучиться немного на гарантии и потом тоже отшивать! Хотя кнопка прожига-облегчает мучения!

Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2295 : 03 08 2017, 16:47:57 »

Не надо утрировать, в прошлом году раз попробовал поджечь траву, когда только изучали, что такое СФ и как он прожигается!
Кстати к кнопке шла наклейка на английском, там написано, когда запускаешь прожиг кнопкой на остановленной машине - необходимо, чтобы позади трубы не было легковоспламеняющихся предметов. Хотел эту наклейку сфотать, да механик не положил ее в авто после установки кнопки.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

SASHASTAR

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2296 : 03 08 2017, 17:03:10 »

Не надо утрировать, в прошлом году раз попробовал поджечь траву, когда только изучали, что такое СФ и как он прожигается!
Кстати к кнопке шла наклейка на английском, там написано, когда запускаешь прожиг кнопкой на остановленной машине - необходимо, чтобы позади трубы не было легковоспламеняющихся предметов. Хотел эту наклейку сфотать, да механик не положил ее в авто после установки кнопки.
А у вас прожиг с кнопки включается? Я просто не в курсе, недавно влился.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2297 : 03 08 2017, 18:45:36 »

... Я просто не в курсе, недавно влился.
Ну.., для начало, можно хотя бы первое сообщение глянуть!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2298 : 21 08 2017, 15:54:45 »

Обратил внимание, что с обновлением прошивки прожиг продолжается значительно дольше, проехал 80 км в городском режиме и до сих пор не прожегся...раньше было 15-20..соляра та же ..напрягает..расход сумашедший(при прожиге) стрелка падает на глазах..и так каждые 500км летом и 350 зимой.. у кого как?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2299 : 21 08 2017, 18:28:01 »

Обратил внимание, что с обновлением прошивки прожиг продолжается значительно дольше, проехал 80 км в городском режиме и до сих пор не прожегся...раньше было 15-20..соляра та же ..напрягает..расход сумашедший(при прожиге) стрелка падает на глазах..и так каждые 500км летом и 350 зимой.. у кого как?
Длится 15-25км городского пробега через 250 км, летом, зимой ещё не ездил
Записан