'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2330 : 16 09 2017, 09:14:48 »

У меня прожиг 1 раз в 200 км. Расход 14-16 л/100км. Езда только город.
Наконец-то реальные цифры пошли, а то все 11, 10. Фигня.
И не говори. за 5000 км по чекам и компу 13,3л, онли город, и прожиг, как выше сказано 200-250км.
Летом катаясь 90 % за городом в овощном режиме(без ускорений и нарушений правил скоростного режима), расход 9,8. Заявленные тойотой цифры расхода вообще нереальны. Я даже на "городской" расход 9,2 не смог выйти, какие уж там 6 литров  ;D 
Записан
losing my religion

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2331 : 16 09 2017, 14:05:32 »

Прожиг длился 160 км, на двух делениях бака в обычном режиме проезжаю 450 км, при прожиге проехал 260, заправлялся Газпромнефть, раньше нареканий не было, обратил внимание последние несколько раз прожиг длился от 40 до 60 км, что тоже долго, еще ведь на холостых жду окончания цикла...раньше даже зимой самае длинное 15 км..езжу по одним и тем же дорогам, минимум пробок...грешу на соляру...химичат...

кстати, дыма никакого не бвло..
Дорогие друзья, делюсь результатами эксперимента..сменил Газпромнефть на лукойл и все стабилизировалось...прожиг каждые 450-500км длится 15-20км (в смешанном режиме) в общем все как и должно быть...дело в левой соляре (все нах баллы бонусы и скидки) и еще обратил внимание на несетевых частных заправках есть дизтопливо по 30р наряду с евро5 по 39...значит заводы выпускают и ДТ которое нам противопоказано..и пока производят всегда будет риск даже на брендовой заправке залить тепловозное топливо..Всем Удачи..
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2332 : 16 09 2017, 16:52:18 »

Тоже только там лью.
Записан
С уважением, Олег!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2333 : 16 09 2017, 18:30:46 »

У меня прожиг 1 раз в 200 км. Расход 14-16 л/100км. Езда только город.
Наконец-то реальные цифры пошли, а то все 11, 10. Фигня.
И не говори. за 5000 км по чекам и компу 13,3л, онли город, и прожиг, как выше сказано 200-250км.

У меня 11.1 за всё время с момента покупки. В основном город.

Однако, более бессмысленную тему, чем о расходе по городу, надо поискать. Какое масло лить в коробку зубил, разве что. :)
Города разные, маршруты разные, время разное, манера езды разная. Я езжу половину времени в беспробочное время, например. По тем же маршрутам в часы пик расход будет уже больше 12. А с манерой езды как у жены — 13. А если по маршрутам жены, то и за 15 наверняка вылезет — у неё дизельный Рафик 13 жрёт.
Записан

Ser777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2334 : 24 09 2017, 17:00:54 »

Привет всем! Прадо 150 2.8 д.. Удалю тему как ответ получу. Заходил в раздел с сажевым фильтром но не нашел что искал. Вообщем проблема в том что когда 900 оборотов(прожиг или что это) коробка как (выстреливает) тоесть стоишь в пробке в режиме D тормоз отпускаешь она резко страгивается без газа до 10км/ч.  в режиме D или R всегда 900 оборот при прожиге а если переключаешь со скорости на нейтраль до 1000 об и опять 900 об или наооборот. Так и есть у всех или только у меня так?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2335 : 24 09 2017, 17:53:38 »

Привет всем! Прадо 150 2.8 д.. Удалю тему как ответ получу. Заходил в раздел с сажевым фильтром но не нашел что искал. Вообщем проблема в том что когда 900 оборотов(прожиг или что это) коробка как (выстреливает) тоесть стоишь в пробке в режиме D тормоз отпускаешь она резко страгивается без газа до 10км/ч.  в режиме D или R всегда 900 оборот при прожиге а если переключаешь со скорости на нейтраль до 1000 об и опять 900 об или наооборот. Так и есть у всех или только у меня так?
так вроде все логично, чем больше обороты тем живее стартует авто.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2336 : 24 09 2017, 18:03:31 »

Привет всем! Прадо 150 2.8 д.. Удалю тему как ответ получу. Заходил в раздел с сажевым фильтром но не нашел что искал. Вообщем проблема в том что когда 900 оборотов(прожиг или что это) коробка как (выстреливает) тоесть стоишь в пробке в режиме D тормоз отпускаешь она резко страгивается без газа до 10км/ч.  в режиме D или R всегда 900 оборот при прожиге а если переключаешь со скорости на нейтраль до 1000 об и опять 900 об или наооборот. Так и есть у всех или только у меня так?

Если я правильно смог понять вопрос, естественно, так у всех. Дублировать вопрос в три разные темы совершенно ни к чему.
Записан

Ser777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2337 : 24 09 2017, 18:39:36 »

Привет всем! Прадо 150 2.8 д.. Удалю тему как ответ получу. Заходил в раздел с сажевым фильтром но не нашел что искал. Вообщем проблема в том что когда 900 оборотов(прожиг или что это) коробка как (выстреливает) тоесть стоишь в пробке в режиме D тормоз отпускаешь она резко страгивается без газа до 10км/ч.  в режиме D или R всегда 900 оборот при прожиге а если переключаешь со скорости на нейтраль до 1000 об и опять 900 об или наооборот. Так и есть у всех или только у меня так?

Если я правильно смог понять вопрос, естественно, так у всех. Дублировать вопрос в три разные темы совершенно ни к чему.
ответа так там не получил и написал. Вообщем то что на скорости такие обороты это нормально да? У друга хайлюкс 2.8 удивился когда узнал что и на скорости обороты поднимаются
Записан

Ser777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2338 : 24 09 2017, 18:42:00 »

Привет всем! Прадо 150 2.8 д.. Удалю тему как ответ получу. Заходил в раздел с сажевым фильтром но не нашел что искал. Вообщем проблема в том что когда 900 оборотов(прожиг или что это) коробка как (выстреливает) тоесть стоишь в пробке в режиме D тормоз отпускаешь она резко страгивается без газа до 10км/ч.  в режиме D или R всегда 900 оборот при прожиге а если переключаешь со скорости на нейтраль до 1000 об и опять 900 об или наооборот. Так и есть у всех или только у меня так?
так вроде все логично, чем больше обороты тем живее стартует авто.
почему когда холодную заводишь то обороты только на парковке и на нитрале повышаются а тут на скорости для коробки не вредно это?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2339 : 24 09 2017, 18:47:12 »

На скорости так же повышаются, включился кондей на 10 сек вот тебе и обороты 900, прожиг 900 почти всегда будет поднимать. На всех машинах так, просто прадик начинает тянуть сильнее и если тормоз слабо нажат то машина начинает ползти вперёд
Записан
losing my religion