'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2460 : 28 01 2018, 00:48:01 »

вот при принудительном прожиге обороты переваливают глубоко за 1100 потом падают и это на условно хх

Когда компом в сервисе жгут? Наверно, не видел ни разу.
А если машина сама прожиг включает, ровно 900 и всё, не выше. У меня так.

а при движении не очень заметно, но только остановился на прожиге, то район 900-1000, почему интересно ???

Фиг их знает. Меня первое время эта болтанка между 700 и 900 выбешивала — не мог плавно остановиться в запланированной точке. Потом привык.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2461 : 28 01 2018, 00:58:13 »

Фиг их знает. Меня первое время эта болтанка между 700 и 900 выбешивала — не мог плавно остановиться в запланированной точке. Потом привык.
Леха прошивка у тебя 2600?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2462 : 28 01 2018, 04:15:33 »

В следующий раз печку выключи и упадут обороты на 700, 900 это не обязательно прожиг, электротен когда включается (вместе с печкой работает) обороты тоже поднимаются. Пробуй кнопку off на климате
Записан
С уважением, Олег!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2463 : 28 01 2018, 11:45:02 »

Леха прошивка у тебя 2600?

Она. А чо?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2464 : 28 01 2018, 12:46:10 »

Самый простой способ определить прожиг на стоянке это поднести руку к выхлопной трубе, при прожиге гарантирован ожог  ;D
В движении на трассе сразу видно по расходу, который растёт, а в городе стоя на светофоре можно учуять запах горелой резины.
golosoff,  как-то не верится что так долго длился прожиг, хотя может когда сажевый сильно забит это нормально.
Записан
losing my religion

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2465 : 28 01 2018, 13:11:37 »

Леха а теперь скажи на холостых что по электрике было включено, когда грелся?

Климат только. Да и не грелся я. Приехал на прогретой машине, потом она тарахтела, потом часа три постояла, но толком остыть не успела, потом подогрел котлом (как раз, чтобы температура сразу после запуска околорабочей стала), завёл и поехал.
просто недавно совсем такие же симптомы..... думал прожиг включился, приехал, постоял не заканчивается,  обороты 900, выключил все электр и сразу упали до 700, совпадение х.з ???

или версия :-X типа гена на хх оборотах не вытягивает потребителей и автоматом обороты вырастают pif
так оно и есть, даже при рабочей печке обороты 900.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2466 : 28 01 2018, 13:15:23 »

Самый простой способ определить прожиг на стоянке это поднести руку к выхлопной трубе, при прожиге гарантирован ожог  ;D
В движении на трассе сразу видно по расходу, который растёт, а в городе стоя на светофоре можно учуять запах горелой резины.
golosoff,  как-то не верится что так долго длился прожиг, хотя может когда сажевый сильно забит это нормально.
тоже рукой бывает проверяю post
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2467 : 28 01 2018, 14:01:18 »

Вводятся драконовские меры при проведении техосмотра, вплоть до 4 лет тюрьмы за фальсификацию. Так что вопрос о кастрации сажевика станет невозможным.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2468 : 28 01 2018, 14:06:40 »

Вводятся драконовские меры при проведении техосмотра, вплоть до 4 лет тюрьмы за фальсификацию. Так что вопрос о кастрации сажевика станет невозможным.
Не пугайте народ!  icon_hallo
Еще даже проект не опубликован.Насчет уголовки-уже есть комментарии,что это перебор. Думаете,будут проверять выхлоп на сажу и NOx? Каким оборудованием?  :o  Пока вроде максимум на CO проверяют rtfm,а у дизеля CO очень низкий.
А как жиги-классики будут проходить EURO-4,5? post
Если это все станет реальностью-бОльшая часть автопарка страны встанет.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2469 : 28 01 2018, 14:06:56 »

Вводятся драконовские меры при проведении техосмотра, вплоть до 4 лет тюрьмы за фальсификацию. Так что вопрос о кастрации сажевика станет невозможным.
Свежо предание, а верится с трудом  ;D ;D ;D
Меры вводят для борьбы с ТО по телефону, а официальное ТО проходил несколько раз, кроме ламп и тормозов ни чего не проверяют, выхлоп ни кто давно уже не смотрит.
Записан
losing my religion