'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2530 : 27 02 2018, 16:39:30 »

Наверное имеет ввиду вебасту, которую сам ставил
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2531 : 27 02 2018, 17:12:59 »

Сам ставил это две большие разницы. Надо пользоваться и не боятся, это даже рекомендуется периодически прожигать камеру подогревателя.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2532 : 28 02 2018, 18:27:02 »

Маленькое наблюдение: сегодня примерно -24С, перед этим было чуть пониже. Фильтр начал жечься пораньше, км. через 160 после крайнего прожига, много молотил в холостую  (хрена ли думаю над ним дрожать, тельцу холодно ;D). Получилось так, что после начала регенерации, пришлось часа полтора молотить на холостых (с коротким переездом на пару км.).
На месте обороты держит 900, но пар не валит. Догреватели включены. Температура рабочая. Стоило включить "D", моментально начинает парить. Переезжаю на пару км, паркинг, обороты 900, пар уходит, но слышно что вяло процесс прожига идет (гудит) . Часа полтора, может час сорок стоянки, процесс не закончился. Только включаю передачу-чувствую затылком народ материт тойоту (процесс постановки завесы пошел) :). Домой можно было проехать по объездной, не загруженной (без светофорной) дороге, и на 4 передаче, при оборотах порядка 2000,   за 15 примерно км. все закончилось.
Видимо давление в выхлопном должно создаваться, для результативного процесса. Вроде и в мануале рекомендуют 1700-2000 для принудительного прожига. На ХХ его нет, проходит и сквозь забитый фильтр. Предупреждений не выкидывал. Но в общем то когда процесс пошел, и есть возможность, в движении,  в ручном режиме переключения передач, стараюсь держать обороты двигателя повыше (передачу пониже, соответственно). Еще пару недель продержаться, и тепло :)
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2533 : 28 02 2018, 18:33:00 »

...Еще пару недель продержаться, и тепло :)
Про russiancarton(с)golosoff, не забываем? -)
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2534 : 28 02 2018, 18:41:25 »

Блин чё так заморачиваться то, не обращайте внимания и всё
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2535 : 28 02 2018, 21:07:40 »

Я раньше тоже пытался при прожигании машину не глушить, дилер тоже настоятельно не рекомендовал, когда я интересовался по этому вопросу-говорит - не желательно прерывать процесс прожига, и лишь после того, как на трассе в -30, прожиг длился порядка 1,5 часов, я перестал обращать на это внимание, отслеживаю начало процесса и завершение, глушу, завожу, одним словом, не парюсь) машина тоже не напрягается) стараюсь больше выгуливать "коня" на трассах, лить топливо на одной заправке от одного производителя и своевременно обслуживать)
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2536 : 01 03 2018, 11:04:57 »

...Еще пару недель продержаться, и тепло :)
Про russiancarton(с)golosoff, не забываем? -)
На пике прогресса- пенофол на решетку изнутри! ;D
Ну и от корней не отрываюсь-кошма сверху. Большая, чтоб аккамуляторы закрыть.
К стати-руки до проточного подогревателя топлива не дошли, лежит в гараже. Остался с вездехода бандажный подогрев. Прибацал на фильтр. Проводку не цеплял. В холода провода на клеммы подогревателя, другие концы с крокодильчиками на аккамулятор. Табличку бумажную "Подогрев топлива включен" на панель ;D На ТО поеду, сниму-2 хомута делов...
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2537 : 01 03 2018, 21:01:12 »

Маленькое наблюдение: сегодня примерно -24С, перед этим было чуть пониже. Фильтр начал жечься пораньше, км. через 160 после крайнего прожига, много молотил в холостую  (хрена ли думаю над ним дрожать, тельцу холодно ;D). Получилось так, что после начала регенерации, пришлось часа полтора молотить на холостых (с коротким переездом на пару км.).
На месте обороты держит 900, но пар не валит. Догреватели включены. Температура рабочая. Стоило включить "D", моментально начинает парить. Переезжаю на пару км, паркинг, обороты 900, пар уходит, но слышно что вяло процесс прожига идет (гудит) . Часа полтора, может час сорок стоянки, процесс не закончился. Только включаю передачу-чувствую затылком народ материт тойоту (процесс постановки завесы пошел) :). Домой можно было проехать по объездной, не загруженной (без светофорной) дороге, и на 4 передаче, при оборотах порядка 2000,   за 15 примерно км. все закончилось.
Видимо давление в выхлопном должно создаваться, для результативного процесса. Вроде и в мануале рекомендуют 1700-2000 для принудительного прожига. На ХХ его нет, проходит и сквозь забитый фильтр. Предупреждений не выкидывал. Но в общем то когда процесс пошел, и есть возможность, в движении,  в ручном режиме переключения передач, стараюсь держать обороты двигателя повыше (передачу пониже, соответственно). Еще пару недель продержаться, и тепло :)

Мб спокойнее его вырезать?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2538 : 01 03 2018, 21:41:03 »

Не мешай машине работать . Время придёт вырежьте
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2539 : 08 03 2018, 11:09:10 »

Обрезание СФ неизбежно. Кастрат станет лучше.
Записан