'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 574679 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2850 : 27 07 2020, 18:21:47 »

Ещё можно попросить ОД поставить кнопку.

Они у них есть.
Если проблема с СФ не уходит - обязаны поставить.
За деньги
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2851 : 28 07 2020, 15:14:23 »

Ещё можно попросить ОД поставить кнопку.

Они у них есть.
Если проблема с СФ не уходит - обязаны поставить.
За деньги
Да ладно, что за деньги. Только работать она будет только после появления первого предупреждения. А толку-то в моем случае? Процедура запускается автоматически
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2852 : 19 08 2020, 17:46:08 »

Второй рестайл. 35000 пробег. Ни разу не просился прожечь. Подумываю уже нажать кнопочку для профилактики...
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2853 : 29 08 2020, 09:49:18 »

Всем привет!
Стал прожигаться каждые 150км, надоело. С моими пробегами - каждый день!
Прошу поделиться контактами специалистов по удалению СФ и перепрошивке мозгов. Москва.  Можно в личные сообщения.
Задолбал он меня в край.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2854 : 29 08 2020, 12:10:06 »

writerShakeR,  а позвольте узнать в чем именно заключается -"Задолбал он меня в край" .. ?
И не кажется ли вам, что возникновение какой либо проблемы или отклонения в работе какого то механизма в вашем случае двигателя, вызваны какими то факторами, и не логичнее сперва попытаться устранить причину, а не следствие.
Объясню свою мысль - например вырезав сажевый, останется  причина которая  его  забивает ..и по итогу вы можете получить позади автомобиля -тепловоз во время разгона .. с клубами черного дыма .. а та же самая льющая форсунка ну никак прошивкой не починится, и увеличенная нагрузка на поршень после прошивки в совокупности с льющей форсункой сделают дырку в поршне..
а по своему опыту могу с большой уверенностью и несколькими проверками -сказать что когда я заправляю шелл V пауэр то примерно 250км и я замечаю сизый дым при разгоне идет прожиг .. а после лукоила я никогда не видел дымок а прожиг замечал только по оборотам 900 .. но никогда мысли не приходило в голову стоять ждать окончания прожига .. или более радикального метода удаления сажевого
 и да машина у меня прошита без удаления экологий  примерно с 30ткм  сейчас 82т пробег, назад на стоковую не вернусь- просто пробовал на товарища стоковой прокатится для воспоминания..

на форуме есть партнеры SOUNDSPEED  звони пиши прошивают https://prado-club.su/forum/index.php?topic=175593.0
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2855 : 29 08 2020, 12:24:19 »

Gons4eg, То что вы ни разу не замечали прожига не говорит о том что он не производился ..сообщения приглашения на прожиг ждать не нужно это было редко и на первых версиях прадиков с 2.8 позже устранено программно
жать кнопку без сообщения о забитом DPF тоже не нужно, так как сам сажевый имеет ограниченное число прожигов  и чем чаще вы его будите принуждать тем быстрее он сдохнет .. так как принудительный прожиг включенный кнопкой или запущенный через диагностику отличается более быстрым но и более грубым обращением с сажевым от того что запускает автомобиль самостоятельно который  длится дольше по времени но мягко говоря в более щадящем режиме.
поэтому лучше стекла чаще протирайте если руки чешутся что то поделать в машине  :)
Записан
    

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2856 : 29 08 2020, 13:45:25 »

writerShakeR,  а позвольте узнать в чем именно заключается -"Задолбал он меня в край" .. ?
И не кажется ли вам, что возникновение какой либо проблемы или отклонения в работе какого то механизма в вашем случае двигателя, вызваны какими то факторами, и не логичнее сперва попытаться устранить причину, а не следствие.
Объясню свою мысль - например вырезав сажевый, останется  причина которая  его  забивает ..и по итогу вы можете получить позади автомобиля -тепловоз во время разгона .. с клубами черного дыма .. а та же самая льющая форсунка ну никак прошивкой не починится, и увеличенная нагрузка на поршень после прошивки в совокупности с льющей форсункой сделают дырку в поршне..
а по своему опыту могу с большой уверенностью и несколькими проверками -сказать что когда я заправляю шелл V пауэр то примерно 250км и я замечаю сизый дым при разгоне идет прожиг .. а после лукоила я никогда не видел дымок а прожиг замечал только по оборотам 900 .. но никогда мысли не приходило в голову стоять ждать окончания прожига .. или более радикального метода удаления сажевого
 и да машина у меня прошита без удаления экологий  примерно с 30ткм  сейчас 82т пробег, назад на стоковую не вернусь- просто пробовал на товарища стоковой прокатится для воспоминания..

на форуме есть партнеры SOUNDSPEED  звони пиши прошивают https://prado-club.su/forum/index.php?topic=175593.0

Объясняю. В этой ветке уже писал выше о своей проблеме. С 250км промежутка между чисткой, интервал уменьшился до 150км. Заправки те же, стиль езды тот же. Только раньше он прожигался исключительно с запахом, то сейчас с облаком дыма позади.
Форсунки льют на 3.0, у меня 2.8, но попрошу на сервисе посмотреть значения. Причина мне видится только одна - забитость сф, другой нет.
Саундспид отказался здесь мне помочь, но вообще они крутые ребята
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2857 : 29 08 2020, 16:40:39 »

Масло какое льёте? Может в нем причина?
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2858 : 29 08 2020, 17:12:16 »

Масло какое льёте? Может в нем причина?
Тойота 5-30, его не поджирает совсем.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2859 : 29 08 2020, 19:51:09 »

Масло какое льёте? Может в нем причина?
Тойота 5-30, его не поджирает совсем.

Асеа С2 PFE ? Может палённая попалась канистра,
Записан