writerShakeR, а позвольте узнать в чем именно заключается -"Задолбал он меня в край" .. ?
И не кажется ли вам, что возникновение какой либо проблемы или отклонения в работе какого то механизма в вашем случае двигателя, вызваны какими то факторами, и не логичнее сперва попытаться устранить причину, а не следствие.
Объясню свою мысль - например вырезав сажевый, останется причина которая его забивает ..и по итогу вы можете получить позади автомобиля -тепловоз во время разгона .. с клубами черного дыма .. а та же самая льющая форсунка ну никак прошивкой не починится, и увеличенная нагрузка на поршень после прошивки в совокупности с льющей форсункой сделают дырку в поршне..
а по своему опыту могу с большой уверенностью и несколькими проверками -сказать что когда я заправляю шелл V пауэр то примерно 250км и я замечаю сизый дым при разгоне идет прожиг .. а после лукоила я никогда не видел дымок а прожиг замечал только по оборотам 900 .. но никогда мысли не приходило в голову стоять ждать окончания прожига .. или более радикального метода удаления сажевого
и да машина у меня прошита без удаления экологий примерно с 30ткм сейчас 82т пробег, назад на стоковую не вернусь- просто пробовал на товарища стоковой прокатится для воспоминания..
на форуме есть партнеры SOUNDSPEED звони пиши прошивают
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=175593.0