Всем привет!
Почитал тему и, вероятно, я смог собрать все косяки из возможных. Если кто-то может подсказать что можно сделать, кроме вырезания сажевого фильтра - буду безмерно благодарен!
Прадо 150 дизель 2016. Пробег 112 тыс км. Пару лет назад, по окончании гарантии, отключил егр и сделал чип. 7 тыс км назад сделал ТО, в авторизованном сервисе приболтали залить масло газпром. Мол, по допускам проходит, его сейчас все дилеры льют... В итоге отвалилась турбина от масляного голодания. Соответственно, залило всё, что можно, маслом. Турбину починили, но машина не едет и стала пинаться коробка. Понятное дело, сажевый весь в масле. Поехал в сервис прожечь. Прожиг не запускается из-за прошивки (чип). Сказали поездить по трассе вечером, мб либо сам прокалится, либо запустится прожиг.
Поехал. Через примерно 30км загорелось "фильтр dpf заполнен, см. руководство пользователя". Проехал ещё около 100км на 70 км/ч - всё вроде хорошо. Заехал в город в пробку - загорелось "фильтр dpf забит. Обратитесь к дилеру".
Позвонил в сервис, сказали, что варианта 2 - либо удалять сажевый, либо восстанавливать родную прошивку, возвращать egr (без него прожиг на этом двигателе якобы не работает) менять заслонку egr и пробовать принудительно прожечь сажевый. И всё это без гарантии, что получится.
Буду безмерно благодарен за любую помощь, совет или жизненную историю)))