'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 592894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3140 : 18 01 2023, 12:15:33 »

Prestige, С4 ближе к маслу С1, а С1 жиже чем С2.  то есть смело лейте C2 и С3
И вообще речь идет про высокотемпературную вязкость на сдвиг(HTHS) у С1 она менее 2.9 мПа...  у С2 она  2.9 мПа и  выше до 3.5... у С3 она  3.5 мПа.... поэтому С2 укладывается в С3 .. а вот где конкретно рекомендовано С3 уже по идее С2 неподходит
Записан
    

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3141 : 18 01 2023, 12:52:40 »

Странно, насколько я знаю масел С2 не так много и они дороже чем С2/С3 и С3. И разница только в густоте масла? Зачем тогда делать масло С2 если С3 его спокойно перекрывает?
Хотя вот сейчас прочитал Вся линейка С приблизительно одинаковая: малозольные, кто больше кто меньше экономят топливо и вроде как берегут катализатор
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3142 : 19 01 2023, 16:42:20 »

Странно, насколько я знаю масел С2 не так много и они дороже чем С2/С3 и С3. И разница только в густоте масла? Зачем тогда делать масло С2 если С3 его спокойно перекрывает?
Хотя вот сейчас прочитал Вся линейка С приблизительно одинаковая: малозольные, кто больше кто меньше экономят топливо и вроде как берегут катализатор
Я лью Ликви Моли 4300, у него С2 и цена совсем не гуманная. Планирую переходить на ..
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3143 : 19 01 2023, 18:36:00 »

Я лью Рав…. 5w30. 5300 за 4 л. Хотя на zzap встречал и за 4500. Но как то боязно, не нарваться как бы на палево
Записан

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3144 : 20 01 2023, 09:52:23 »

у меня пробега чуть за 120 тыс. 3 года с хвостиком. я ни разу не замечал чтобы сажевик прожигался. на ТО 80 у дилера по компу было что-то около 70 % забито. может ли прожиг включаться без каких-либо надписей ?
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3145 : 20 01 2023, 10:42:02 »

у меня пробега чуть за 120 тыс. 3 года с хвостиком. я ни разу не замечал чтобы сажевик прожигался. на ТО 80 у дилера по компу было что-то около 70 % забито. может ли прожиг включаться без каких-либо надписей ?
у меня включается без надписей (комплектация на аватарке, пробег 37 т.км). Эпизодически узнаю, когда стою в пробке и обороты 900 на ХХ, а в пробках стою редко т.к. основной пробег по магистрали, а летом ещё реже замечаю из-за увеличения оборотов при работе кондиционера. 
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3146 : 20 01 2023, 11:23:54 »


Всё верно, надпись и значки на приборке не высвечивает. Обороты вырастают при прожиге, а ещё у меня было при нажатии газа дым сизый валил.
Записан

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3147 : 20 01 2023, 11:36:52 »

повышенные обороты на хх я замечал, но связывал это с тем, что машина не прогрелась до раб температуры
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3148 : 20 01 2023, 14:18:39 »

повышенные обороты на хх я замечал, но связывал это с тем, что машина не прогрелась до раб температуры

на 177 л.с., когда увидишь 900 на D и хх (нога на тормозе), отключи климат и всё поймёшь
с отключенным климатом на D и хх 660 уже при температуре ДВС 20 гр, а может и ниже (не смотрел)
Записан

Roman0803

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3149 : 01 02 2023, 09:34:20 »

Всем привет!

Почитал тему и, вероятно, я смог собрать все косяки из возможных. Если кто-то может подсказать что можно сделать, кроме вырезания сажевого фильтра - буду безмерно благодарен!

Прадо 150 дизель 2016. Пробег 112 тыс км. Пару лет назад, по окончании гарантии, отключил егр и сделал чип. 7 тыс км назад сделал ТО, в авторизованном сервисе приболтали залить масло газпром. Мол, по допускам проходит, его сейчас все дилеры льют... В итоге отвалилась турбина от масляного голодания. Соответственно, залило всё, что можно, маслом. Турбину починили, но машина не едет и стала пинаться коробка. Понятное дело, сажевый весь в масле. Поехал в сервис прожечь. Прожиг не запускается из-за прошивки (чип). Сказали поездить по трассе вечером, мб либо сам прокалится, либо запустится прожиг.

Поехал. Через примерно 30км загорелось "фильтр dpf заполнен, см. руководство пользователя". Проехал ещё около 100км на 70 км/ч - всё вроде хорошо. Заехал в город в пробку - загорелось "фильтр dpf забит. Обратитесь к дилеру".

Позвонил в сервис, сказали, что варианта 2 - либо удалять сажевый, либо восстанавливать родную прошивку, возвращать egr (без него прожиг на этом двигателе якобы не работает) менять заслонку egr и пробовать принудительно прожечь сажевый. И всё это без гарантии, что получится.

Буду безмерно благодарен за любую помощь, совет или жизненную историю)))

Короче... Проблема была не в сажевом. Вырезали его - почти чистый. Перешили на сток без егр. Машина всё равно не едет, коробка пинается, не включаются 5 и 6 передачи. Ошибок по коробке и двигателю нет, выскакивает ошибка по блоку управления, но сбрасывается, после чего передачи переключаются один цикл, затем опять выскакивает ошибка. Разобрали пол-машины, проверили все датчики, всё откуда мог быть подсос воздуза, поменяли заглушку егр, прошивку - бестолку. Уже опускались руки, как кто-то умный посоветовал заглянуть в дроссель. Вуаля! Там лежала перчатка!  icon_crazy2
Турбинщики когда отмывали от масла весь впуск, снимали патрубки, интеркулер - засунули в дроссель перчатку, чтобы туда не упали болты - и забыли, б***ть!!!
Вытащили перчатку - машина поехала!

Вот так вот оно бывает...
Записан